вторник, 14 августа 2012 г.

Пудра Givenchy Acoustic Colors #88 Acoustic pastel

Когда я рассматривала промо осенней коллекции Givenchy, то была совершенно убеждена, что моим личным звездным продуктом станут, конечно же, тени. Пудра вызвала скорее недоумение - она же розовая! Сразу же представила, как буду в ней походить на хорошо откормленного поросенка :) Но на деле все несколько иначе - тени вызывают недоумение, а вот пудрой я пользуюсь практически каждый день. О ней уже много отзывов написано, поэтому я буду максимально краткой. 

Сразу оговорюсь, пудру невозможно сфотографировать достоверно даже в упаковке, я уж молчу про адекватные свотчи, поэтому постараюсь как можно более емко ее описать без множества фото.


Как и все компактные "призмы" Givenchy, эта пудра состоит из 4 секторов. Все они более или менее розовые, но особенно - нижний правый. Именно он дает ощутимый розовый оттенок лицу, который мне, честно говоря, не нравится. Все-таки есть некая грань между юным и свежим видом и нездоровым оттенком кожи. Для меня общий тон пудры (если набирать все оттенки) не естественен. Поэтому я уже несколько месяцев использую пудру следующим образом - набираю кистью для пудры все сектора, кроме самого яркого, и наношу на все лицо полирующими движениями, а самый яркий розовый оттенок использую в качестве румян. Результат для меня идеальный - естественно матовая "выглаженная" кожа и очень натуральный, мягкий румянец. 

У пудры очень мелкий помол, она легко набирается любой кистью, на лицо ложится тончайшей, практически незаметной вуалью. Пудра не выбеливает лицо, отлично совместима даже с легким загаром и идеально - с бледной кожей. Финиш средне матовый и, я бы сказала, молочный. Пудра делает черты лица мягче, выравнивает кожу. 

Пудра совершенно матовая без светоотражающих частиц, но это не делает ее слишком сыпучей или похожей на мел. Когда я в первые ее попробовала, удивилась приятной, чуть ли не кремовой текстуре. Пудра, не смотря на матовость, не является матирующей, не закрепляет макияж и т.д. Летом в жару она держится не особенно хорошо, быстро теряет матовость и как бы съедается кожей, за 2-3 часа на жаре от пудры и ее эффекта не остается и следа. В более комфортных условиях пудра держится неплохо, но все равно, как мне кажется, стойкость у нее слабая. Что примечательно, самый яркий оттенок (который я наношу как румяна) держится очень хорошо и никуда не девается в течение 8 и более часов, также если наносить пудру на все лицо вместе с этим оттенком, ее стойкость как будто увеличивается. Возможно, в нем вся соль :)

На этом фото пудра нанесена моим способом - три сектора на все лицо и самый яркий в качестве румян. Очень нравится сочетание с тенями из этой коллекции, к ним как раз нужно матовое лицо с минимумом акцентов. 

Резюмируя, могу сказать, что продукт получился достойный, но есть свои нюансы, на которые следует обратить внимание. Пудру отличает ощутимый розовый оттенок, который, прямо скажем не всем идет, а так же может подчеркнуть массу проблем, как то сосуды, неровный тон кожи, акне и другие несовершенства. Я нашла свой идеальный способ нанесения этой пудры и теперь довольна ей, как слон. Но стоит ли она таких заморочек, честно говоря, не уверена. Также есть некоторые замечания к стойкости продукта. 

Отличный обзор этой пудры с очень достоверными фото можно посмотреть у Эли, elia-chaba

Пудра Acoustic pastel вышла в рамках осенней коллекции марки, сейчас ее можно найти практически в любом косметическом магазине. Стоимость около 2000р. 

Продукт предоставлен для тестирования 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика