среда, 29 августа 2012 г.

Двухцветная тушь для ресниц Estee Lauder Sumptuous Two Tone


Еще весной появилась первая информация о грядущей новинке Estee Lauder, двойной туши для ресниц Sumptuous Two Tone. По задумке Тома Пешо для создания выразительного взгляда оптимально использовать насыщенный темный оттенок для верхних ресниц и мягкий коричневый для нижних. Помню это вызвало даже некоторый ажиотаж среди блогеров, еще до  появления новинки многие попробовали, каково это, носить разные оттенки туши на верхних и нижних ресницах. Кому-то понравился результата, кому-то нет, но новинку все продолжали ждать с придыханием. Я все собиралась тоже попробовать, но как-то руки не дошли, но как только у меня появилась та самая тушь, я накрасила ей в тот же день, очень уж было интересно, есть ли тот самый эффект супер-выразительного взгляда? :)


И я, знаете ли, в смешанных чувствах. Тушь определенно удобна тем, что имеет разные щеточки для верхних и нижних ресниц. Все же прокрашивать нижние ресницы стандартной большой щеточкой не удобно, а здесь щеточка не просто компактная, а супер компактная, красить нижние ресницы одно удовольствие. Но есть ли какой-то глубокий смысл в разных оттенках для верхних и нижних ресниц, я, честно говоря, не знаю. Нет такого эффекта, чтобы прям ах. Но в целом игрушка интересная.

Тушь для верхних ресниц имеет насыщенный черный глянцевый оттенок. Щеточка мне показалась чуть меньше, чем у туши Sumptuous, но говорят, она такая же на самом деле. Мне очень нравятся подобные щеточки, ими получается сделать как легкий макияж ресниц, так и настоящую драму. Она легко наносится, разделяет ресницы, придает умеренную длину и заметный объем, не ложится комками. Тушь прекрасно держится в течении дня, не сыпется, не течет, не отпечатывается на веках. Как мне показалось, тушь достаточно влагостойкая, она отлично переносит длительное пребывание на улице в такую погоду, как сейчас в Москве. Я люблю туши Estee Lauder, и эта выполнена в лучших традициях, придраться совершенно не к чему. 

У туши для нижних ресниц довольно насыщенный коричневый оттенок, матовый финиш и миниатюрная щеточка. Эта щеточка разработана специально для того, чтобы легко и непринужденно прокрашивать нижние ресницы, не только посередине, как это часто бывает, но и в уголках глаза. С этой щеточкой минимален риск задеть кожу нижнего века. Вообще, могу сказать, что эта щеточка - лучшее, что есть в туши Sumptuous Two Tone. Она действительно очень удобна, ей приятно пользоваться, и я бы с удовольствие завела еще одну такую же, только с черной тушью. Оттенок классический коричневый, ни убавить, ни прибавить. Качество у туши отличное, она тоже не подводит в течение дня даже во влажную погоду. 

Мне кажется, мои глаза не лишены выразительности и без двухцветной туши, но тем не менее на фото в верхнем ряду голые ресницы, на фото в нижнем ряду ресницы с тушью Two Tone (черная на верхних, коричневая на нижних). 

Для полноты картины предлагаю посмотреть на эту тушь в полноценном макияже. Я не стала помогать ей черной подводкой по верхнему веку и коричневой по нижнему, как это сделали на промо. Но, как мне кажется, коричневый оттенок на нижних ресница все равно отлично заметен. И что-то в этом все-таки есть. Не могу сказать, что тушь создана для того, чтобы использовать ее ежедневно, но периодически - почему бы и нет. Но я, конечно, в тайне надеюсь, что EL выпустят специальную тушь для нижних ресниц с такой же мини-щеточкой, но в черном оттенке :)

Тушь Sumptuous Two Tone продается эксклюзивно в интернет-магазине Estee Lauder. Она уже есть в наличии, стоимость 1800р. 

Продукт предоставлен для тестирования

3 комментария:

  1. Нравится визуальный эффект. Эх, а вот у меня не получается снимать тушь так, чтобы хорошо разница была видна.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, эффект еще круче будет на светловолосых девушках с более светлыми ресницами, все-таки на мне съедается немного коричневый оттенок.
    Мне кажется, у меня тоже не получается :) В жизни ресницы выглядят симпатично, а на фото какие-то слипшиеся палки) Особенно нижние.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вообще кажется в жизни у меня ресницы какие-никакие, но есть, а на фото почему-то их просто нет ).

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика