вторник, 28 августа 2012 г.

Губная помада MAC Fashion Nomad из коллекции Styleseeker


Самым долгожданным лично для меня продуктом из осенней коллекции MAC Styleseeker были, конечно же, матовые помады Mattene Lipstick. Причем если по первым промо меня интересовали максимум два оттенка, то после обзоров в западных блогах я захотела все пять, причем с одинаковой силой. Мне повезло попробовать один из оттенков еще до начала продаж, и я только еще больше утвердилась во мнении, что они мне все нужны. А пока до продаж еще больше недели, я покажу вам оттенок Fashion Nomad, чтобы мне было не тоскливо хотеть эти помады в одиночестве :)

Начнем с того, что я просто очень люблю матовые и полуматовые помады. Нет, я, конечно, все помады люблю, но матовые особенно. Они смотрятся как-то очень благородно и уместно в совершенно любой ситуации и с любым макияжем. Плюс отличная стойкость и отсутствие необходимости беспокоиться, не потускнела ли помада и не уплыла ли за контур. Единственный нюанс, эти помады обычно сушат губы, какие-то меньше, какие-то больше, но сушат все. Как выяснилось за 1 исключением - MAC Mattene Lipstick. Эта серия помад уже выходила в одной из предыдущих коллекций, но тогда я не обратила на них внимания, так что для меня это очень приятное открытие. Помада отлично держится и при этом очень комфортно ощущается на губах, но вызывая сухости и стянутости. Не увлажняет, конечно, но и не вредит губам.


Оттенок Fashion Nomad - политкорректный оранжевый. Сам по себе оттенок яркий и очень насыщенный, но матовость делает его очень деликатным и уместным в дневном макияже (возможно, даже офисном). Цвет очень осенний, почему-то ассоциируется у меня с тыквами на Хэллоуин :)

Помада наносится очень легко. Для свотча я наносила ее непосредственно из стика, в обычной жизни это и подавно можно сделать. Острые края помады позволяют отлично прорисовать контур. Цвет получается интенсивным с первого же слоя, финиш полуматовый. Сразу после нанесения, даже если промокнуть губы салфеткой, некоторый отблеск все же остается, но со временем он пропадает и помада становится 100% матовой. 

Мне очень понравилось сочетание этого оттенка с зелеными тенями и легким намеком на загар. Чувствую, буду активно эксплуатировать этот образ осенью :)

Из интересного в макияже также использованы: летний бронзер Burberry (наконец-то он у меня появился!), румяна в стике Rouge Bunny Rouge в оттенке Гойа (очень красивый нежно-оранжевый), кремовые тени By Terry Fizzy Jade (необыкновенной красоты оттенок) и новая двухцветная тушь Estee Lauder Symtuous Two Tone (интересная штука, постараюсь завтра о ней написать). 

Коллекция MAC Styleseeker, в которой помимо помад есть еще масса интересностей, будет продаваться, начиная с Fashion's Night Out (6 сентября - Москва, 7 - Питер). Премьера коллекции пройдет в ЦУМе в рамках FNO. 

Продукт предоставлен для тестирования

7 комментариев:

  1. Помада очень нравится :) Но для себя глаза бы сделала другие, отвлекают от помады, по-моему.

    ОтветитьУдалить
  2. Я ее вчера с голыми глазами носила, тоже хорошо, но чего-то как будто не хватает :) со стрелками отлично она смотрелась бы, но я так и не научилась их рисовать так, чтобы всегда хорошо получались)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер на вас! Вам очень идут яркие цвета.
    У нас MAC нет, так что мой кошелек спит спокойно:) а то тоже бы захотелось!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю такие флакончики у помад))
    И макияж красивый получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, мне тоже они нравятся, этот еще и матовый :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Я тоже всегда немного радуюсь, когда какой-то интересный продукт мне сложно достать, сплошная экономия :)

    ОтветитьУдалить
  7. точно:) если бы еще не интернет-шопинг:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика