пятница, 3 августа 2012 г.

Флюид для роста бровей и ресниц FacEvolution Hairplus


По-моему, я уже когда-то рассказывала печальную историю о том, как прем перед свадьбой сделала неудачную коррекцию бровей, в результате которой у меня не просто исчезло пол левой брови, но в течение года с тех пор на этом месте так ничего и не выросло. Мне даже казалось, что это какая-то мистика, но как мне потом объяснили умные люди, горе-мастер с руками из жопы, попала, видимо, в ту фазу роста волос, когда, если их удалить, они уже больше не растут. На свадьбе мне все, конечно же, красиво дорисовали, ну а потом я смиренно ждала, когда же брови наконец восстановятся. Так прошло полгода. Потом я пропила витаминчики для роста волос, потом мазала брови репейным маслом. Так прошло еще полгода :) Без какого-либо результата. Пора было попробовать более действенные методы. 

Я уже давно заглядывалась на разнообразные сыворотки и флюиды для роста волос, но как-то боялась ими пользоваться. Это как раз те из немногих продуктов, которые обросли несметным количеством пугающих легенд. Причем гормоны в составе далеко не самая страшная из них. Самая - что когда пользуешься, брови/ресницы растут буквально на дрожжах, а стоит прекратить, как выпадают даже те волоски, которые спокойно себе росли до применения этих продуктов. В общем, брр. 

Тем не менее, в моем случае, как мне кажется, игра стоила свеч в любом случае. И тем более приятно, что продукт мне действительно помог.  




Итак, Hairplus - это флюид, способствующий активации роста бровей и ресниц. Конечно же, в первую очередь все хотят именно длинные ресницы, брови это уже вторично. Принцип действия кажется довольно простым: 

Содержащий в HAIRPLUS экстракт женьшеня способствует усилению кровообращения около волосяного фолликула и окружающей его кожи. Кроме того, улучшается обеспечение питательными веществами. Пантенол, экстракты цветков и фруктов – это особые компоненты HAIRPLUS, которые оживляют фоликул, делают ресницы и брови эластичными и успокаивают кожу при раздражениях.
В отличие от многих профессиональных сывороток для роста ресниц у этого продукта не противопоказаний и во время клинических исследований не было выявлено побочных эффектов. 

Флюид рекомендуется наносить не менее одного раза в день утром или вечером сразу же после умывания. В описании средства очень часто упоминается фраза "чем меньше, тем лучше". Аппликатор флюида - очень тонкая кисточка, которой при желании не нанести слишком много продукта. Но производитель все равно призывает нас не жадничать. На одно применение достаточно совсем капли средства. Оно водянистое, прозрачное, мгновенно впитывается, не растекается и не оставляет следов. 


Ресницы у меня всегда были длинные и густые, поэтому во время тестирования средства я не уделяла им особого внимания, чтобы не ввести читателей в заблуждение. Все же правдоподобнее было бы тестировать продукт, будь у меня какая-то реальная проблема. А вот брови - это как раз проблема из проблема, точнее одна бровь. Я сделала множество фото, но запечатлеть реальный результат на них получилось не в полной мере. Вот эта пара, на мой взгляд, наилучшим образом его характеризует.

Before | After 1 month
Да бровь и сейчас выглядит не супер, но еще чуть-чуть и можно будет делать нормальную коррекцию, не пытаясь подогнать хорошую бровь под плохую :) В общем я несказанно довольна результатом, на том месте, где волоски не появлялись в течение года за месяц использования флюида их выросло несколько, причем не пушковых, а именно темных. Проплешин стало меньше и бровь наконец-то стала похожа на бровь, а не на какое-то недоразумение. Плюс волоски стали более эластичными, они лучше лежат, и значительно лучше выглядят. На фото разное освещение и цвет волос передан обманчиво. Я не могу сказать, что цвет как-то за этот месяц поменялся, но есть освещение, что волоски стали более блестящими. 

Что касается ресниц, то их состояние как будто тоже немного улучшилось. Они не стали объемнее (но им и некуда), а как будто тоже более блестящими и эластиными. Вот так ресницы выглядят сейчас.

Сказать, что я довольна - ничего не сказать. Подожду еще несколько недель и наконец-то мой мастер сможет делать коррекцию бровей без осторожности, а мне не придется тратить кучу времени на приведение бровей в порядок, вооружившись целым арсеналом карандашей. Ура, товарищи!

Но у меня возникли кое-какие соображения по поводу подобных продуктов. Если у вас и так все в порядке, то я бы не стала заморачиваться. Но если у вас реально какая-то проблема, то определенно стоит попробовать, потому что результат того определенно стоит. 

Еще один подробный отзыв о Hairplus с множеством показательных фото можно прочитать в блоге skromni-beauty

Приобрести флюид можно на официальном сайте марки с бесплатной курьерской доставкой по всей России. Стоимость флюида 3990р. В настоящий момент на сайте КупиКупон проходит акция - 30% скидка на этот флюид.

В одном флакончике содержится 3мл средства, этого объема должно хватить на 10-12 недель регулярного применения на ресницах и бровях.

Продукт предоставлен для тестирования

5 комментариев:

  1. Но это же тоже простагландиновое средство. У меня проблемы с ресницами, брови тоже очень так себе, но я не буду экспериментировать с гормональными препаратами. На фиг надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я знаю. Но вот знаете, на FB недавно был опрос, что-то вроде "на что вы готовы пойти ради своей красоты?". Среди прочих вариантов был ответ "на все готова". Вот это как раз мой случай. Я лучше месяц гормональной сывороткой попользуюсь, чем еще сто лет прохожу с половиной брови. Ну и к тому же если вдаваться... ОК это тоже гормоны, но никого это особо не останавливает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Меня останавливает. Возможно, сказывается то, что я из медицинской семьи, постоянно окружена врачами и много чего впитала.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня от приема этого "чуда-средства" образовалась киста и не приходили месяч. А ДО его приема все было хорошо как по часам..... я в ШОКЕ просто, вот и думайте на что вы готовы пойти ради роста ресниц. ЕЩЕ и за не маленькие деньги!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня от этого средства выросли просто потрясные ресницы! Стали длиннее прим. на 4 мм, гуще, чернее и просто здоровее, крепче. Некоторые реснички по 1,5 см наверное, достают до бровей. Кто не верит - могу фото показать. Мне это средство досталось бесплатно на пробу, но хвалю я его не поэтому, а потому что оно действительно работает и работает эффективно. Очень жаль, что некоторые (похоже, тролли, пишущие это по заказу конкурентов) пытаются создать этому продукту антирекламу, рассказывая про кисту и пр. бред. Киста и гормональные сбои могут возникнуть от чего угодно, но не от 3 мг средства, которое рассчитано на использование в течение 3 месяцев. Для этого надо не одну пачку таблеток съесть. Если бы от этого средства действительно были подобные побочные эффекты, то его бы уже давно запретили к продаже во всем мире. Так что, уважаемый трудолюбивый тролль по имени tatnov.ev, как я Вам уже писала на сайте купикупон, где сейчас проводится акция 30% скидка на это средство (раз уж Вы делаете антирекламу, то я сделаю рекламу) :) воспользуйтесь возможностью и подайте в суд на компанию, чтобы получить компенсацию за вред, нанесенный вашему организму. И денег заработаете таким образом, чтобы не писать на заказ подобную ерунду-антирекламу. Извините, но не могу промолчать - такие люди и их посты меня просто возмущают!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика