воскресенье, 5 августа 2012 г.

Beauty Challenge Vol. 1 - First Week

Вот они герои первой недели (точнее первых пяти дней) моего лакового марафона. Признаюсь честно, я сама от себя в шоке :) Подумать не могла даже, что действительно буду ежедневно перекрашивать ногти, заранее давала себе возможность все же делать это реже, но, похоже, у меня получается! Я, конечно, понимаю, прошло всего пять дней, впереди еще 25 и все такое. Но меня все это просто нереально вдохновляет! Я за эти пять дней красила ногти чаще, чем за последние 2 месяца. Да-да, вот такая я лентяйка.

Как и обещала, делюсь подробными результатами.  

Кстати, маникюр каждого дня я опреативно выкладываю на страничке блога на Facebook. Сначала не планировала этого делать, но в процессе захотелось сделать марафон более интерактивным. Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки - это очень мотивирует!

Итак, напомню, что началось все неоновым лаком Illamasqua Gamma, который, признаюсь, я смыла с удовольствием. Я люблю неоны, конечно, но в ограниченных количествах. Один день для такого лака - то, что доктор прописал. 
 

После таких яркостей на грани фола мне обычно хочется чего-то нежного и спокойного. Так на моих ногтях оказался лак, который ждал своего часа с весны прошлого года - OPI So Many Clowns So Little Time. Почти белый, нечто среднее между кремом и желе, невероятно красивый, уютный... Короче, просто шикарный лак. Буду красить еще, и не один раз.

После такого конкретного нюда потянуло на что-то более яркое, но в то же время классическое. Выбор пал на совсем новый в моей коллекции лак Mavala Ankara. И как-то даже удивительно, но лак совсем не попал в настроение. Нет, он красивый, у него интересный насыщенно-малиновый оттенок, прекрасная текстура - в общем, все при нем. Но его на следующий день я смывала без трепета и жалости, скажем так. 

Смыла и накрасила лаком, о котором уже давно не могла думать спокойно - серо-зелено-голубым OPI Thanks A Windmillion из голландской коллекции. Лак - шедевр. Ни добавить, ни убавить. 

Смывала его, собственно, сегодня, и, вот честно, смывала и плакала, настолько он хорош. Этот лак буквально олицетворяет все, что я люблю в лаках для ногтей. А оттенку могу петь дифирамбы безостановочно. Кстати, кто сходит с ума по Rescue Beauty Lounge 360, но не может его купить - вам сюда. Да, он без шиммера, но он крут и правда очень похож. 

Завершила неделю лаком, который ждет своего часа не то чтобы очень давно, но является лимиткой этого лета, которую я до сих пор не показала. Estee Lauder Molten Lava - лак, по непонятным причинам затесавшийся в летнюю коллекцию. Смотрите сами, коричневая база, бордовый шиммер. В общем, я недоумеваю. Нет, лак красивый, даже очень красивый. И если у кого-то, я слышала, на ногтях он тупо темно-коричневый, то у меня шиммер прекрасно виден и делает из лака настоящую вишню в шоколаде. Но с ним у меня ощущение, что я как дурак в колпаке деда мороза посреди лета. Экстравагантно да, но как-то чересчур. 

За эти пять дней и пять "покрасов" во мне энтузиазма только прибавилось. Я с удовольствием размышляю, каким лаком красить завтра, мне интересно и как-то очень весело. Я даже не ожидала. А самое главное, исчезло ощущение, что накрасить ногти - это какой-то геморрой. А оно со мной уже, наверно, с полгода. А еще у меня заявление: "OPI forever!", до марафона красила опиаем последний раз в новый год и забыла, насколько эти лаки прекрасны. Теперь сижу на transdesign, обдумываю, что бы заказать :)

Вот так выглядит первая часть моего ногтевого марафона. По-моему, здорово. А вы как думаете? :)

Лак Estee Lauder Molten Lava предоставлен для тестирования

19 комментариев:

  1. у нас еще доооолго-долго будет продаваться голландская коллекция, и я еще в раздумиях, не надо ли мне чего-нибудь оттуда...

    ОтветитьУдалить
  2. Серо-зелёный OPI супер просто,цвет спокойствия и невинности :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я этот купила вообще совершенно случайно, сначала ничего не хотелось из этой коллекции, а теперь хочется еще 2 :))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, очень точное описание)

    ОтветитьУдалить
  5. Все-таки Молтен Лава офигенно красивый! Я им красила уже 4 раза. Это рекорд, учитывая, что Sky Line я накрасила только один - чтобы свотчи сделать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый да, но в жару как-то не пошел :)
    4 раза?! Ну ты даешь! :) Силюсь вспомнить, есть ли у меня лаки, которыми я 4 раза красила за всю историю)))

    ОтветитьУдалить
  7. я у кого-то прочитала, что molten lava очень даже логично носить летом - зимой-то почти нет солнца, чтобы шиммер проявился!
    я вообще разделяю эту мысль) пол-июля у меня на педикюре черный лак с голографическим глиттером

    ОтветитьУдалить
  8. OPI Thanks A Windmillion обалденный цвет!) Если бы попался в магазине, давно бы купила. Но нигде не видела его. Придется заказывать.
    Molten Lava тоже очень понравился. Да, не летний конечно. Но осенью и зимой я бы таким красила.

    ОтветитьУдалить
  9. Чем больше смотрю фото маникюров с Molten Lava, чем больше я его хочу:)) Лера, твои фото меня окончательно "добили":))) Прям очень хорош! (тем более, что осень не за горами:)))
    Восхищаюсь - каждый день перекрашивать ногти!

    ОтветитьУдалить
  10. Все красивые и я тобой горжусь, но ОПИ самый-самый классный!

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати да, на педикюр бы его :) надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Для осени Molten Lava очень хорош, я его как думаю отложить до первых холодов. А так лак безусловно очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я сама в шоке, никогда бы не подумала, что смогу :)
    Если у вас в магазинах Molten Lava еще есть, то точно надо брать, он потрясающий, для осени-зимы просто идеален. У нас, по-моему, его уже везде разобрали.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Вик! :) Согласна, офигенный лак, рада, что купила его :)

    ОтветитьУдалить
  15. Мельница ОПИ красивая, но более всего требовательна к оттенку кожи... такое чувство, что перед покрасом вообще нельзя трогать кутикулу, иначе будет краснить(((((((
    мне больше всего понравились ОПИ Клоуны, Илламаска и ЭЛ :)

    ОтветитьУдалить
  16. Краснит немного, согласна, но цвеееееееет! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Ооо, сколько терпения! И такая красота.
    У меня лаков, наверно, всего на 2 недели наберется:)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня столько их, что можно все 365 дней разными красить :) но до этого марафона они пылились без дела) так что рада, что решилась на подвиг :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ого, вот это коллекция! очень интересно будет посмотреть, вы молодец, что решились:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика