среда, 8 августа 2012 г.

Тени для век Givenchy Le Prisme Yeux Acoustic Quatuor 80 Acoustic Harmony. Осень подкралась незаметно.

За окном самый разгар лета, и все внутри меня протестует против разговоров об осенних коллекциях. Но косметическая индустрия диктует нам свои законы, чувствую скоро осенние коллекции мы будем покупать в мае. А рождественские в августе. Отлично. 

Тем не менее осенняя коллекция Givenchy поселилась в моей косметичке в июне, а скоро запасы пополнятся и другими осенними продуктами. Видимо, пора начинать рассказывать :) Начну с самого, пожалуй, интересного лично для меня продукта осени - четверки теней Givenchy Acoustic Harmony, безумно красивых на вид и чуть менее красивых в использовании. 

Многие, наверно, заметили, что Givenchy в последнее время делают ставку не блеск, а не на цвет. Можно вспомнить кремовые тени из летней коллекции, которые не оправдали возложенных на них надежд. В осенней коллекции обилие блеска на веках возведено в культ - матовая кожа, отсутствие даже намека на румянец, нейтральные губы и космическая феерия на глазах.

Палетка в первую очередь поражает оформлением. Красивые "цепляющие" упаковки - это вообще конек Givenchy, но тут, мне кажется, они превзошли сами себя. Эти тени хочется заполучить в коллекцию, просто чтобы были и радовали глаз. Но в то же время, оформление немного обманчиво. Согласитесь, на первый взгляд создается впечатление, что тени насыщенные, яркие, драматичные. Ну, по крайней мере, у меня было именно такое ощущение. На деле же все несколько иначе. 


Все оттенки в палетке в первую очередь блестящие. Мне даже трудно говорить о нюансах цвета, потому что блестки сбивают с толку. Условно оттенки можно назвать так: шампань, бронза, пыльно фиолетовый и темно-серый. 

Конечно же, такое количество блеска не могло не сказаться на текстуре. Тени суховаты и наносить их довольно проблематично. В процессе нанесения блестки осыпаются, особенно этим грешат фиолетовый и серый оттенки. Лучше всего наносить эти тени на базу, плоской непушистой кистью, впечатывающими движениями. Ну и конечно, красить сначала глаза, а потом уже все остальное. 


Это фото без претензии на эстетизм, но, считаю, оно должно здесь быть. Я крайне редко крашу глаза в первую очередь, но с этой палеткой это условие обязательно. Удалить осыпавшиеся блестки с тонального крема будет гораздо сложнее, чем с голой кожи. 

В остальном же - палетка красивая, идея определенно интересная. С оттенком шампань получается отличный повседневный и очень летний макияж. Если же использовать темные оттенки из палетки, то можно добиться очень красивого вечернего макияжа. Я вот подумываю приберечь палетку до Нового Года :)

В макияже использованы все оттенки из палетки. Тени нанесены на базу Urban Decay. 

С таким макияжем глаз главная цель избежать каких-либо еще акцентов на лице. Givenchy предлагает нам добиться совершенной матовости кожи и нанести полупрозрачный блеск для губ, который проявляет естественный пигмент губ, делая его чуть ярче. Так я и поступила. 

И знаете, результат мне действительно нравится. Такие блестящие тени делают глаза какими-то живыми и объемными. Смотрится, на мой взгляд, довольно красиво. Но нужно учитывать, что этот результат стоит немалого труда и пресловутых танцев с бубном в ритуальном костюме. 

Если не заморачиваться и не пытаться выжать из теней максимум цвета, то они вообще подарок. Можно провести пальцем по любому из секторов и получить нечто повседневно-полупрозрачное с массой блесточек. Почему бы и нет :)

Повседневный (и невероятно красивый, кстати) вариант макияжа с этой палеткой показывала Саша, axeoxe

Осенняя коллекция Givenchy уже продается во многих косметических магазинах, а там где не продается, должна появится 15 августа. Помимо палетки теней в коллекции еще много интересно - скоро обо всем расскажу. 

Продукт предоставлен для тестирования представителем бренда

12 комментариев:

  1. Не, как по мне, слишком много геморроя с нанесением, хотя цвета красивые и носибельные, несмотря на обилие блесток. Хотя Саша пишет, что у нее не осыпаются

    ОтветитьУдалить
  2. Я сегодня в первый раз попробовала, наносила пальцем и без всяких проблем в общем-то - тоже впечатывающими движениями. И даже осыпалась пара блесточек всего.. Но я правда не самые темные использовала цвета пока.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот по мне тоже многовато геморроя) Если наносить самый светлый оттенок пальцем, то и правда не осыпается, а вот если хочется воспользоваться и другими оттенками, то придется погеморроиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Самый светлый оттенок в меня тоже не осыпается практически, а вот все остальные... Особенно самый темный :( Причем когда пальцем наношу еще терпимо, а вот когда хочется понасыщенней цвет, или сделать какой-то переход красивый, все равно кисть нужна. А с кистью они вообще ужасно сыпятся(

    ОтветитьУдалить
  5. Во всех ты. душечка, теньках хороша))) Никогда меня Живанши не цепляла. Какая-то марка со стилем анти-я...

    ОтветитьУдалить
  6. Осталось какое то неоднозначное впечатление . В палетке тени невероятно красивые (если учесть что я вообще к этой марке дышу более чем ровно), но вот реально захотелось купить. А вот в макияже (на первых фотах) , видно как они осыпаются и лежат пятнами.А на фотах полного образа вполне красиво. В общем многобукв))))буду ждать поступления в широкую продажу и обязательно присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Вблизи вообще не понравился, а вот общий образ очень даже классный, даже не ожидала:)

    ОтветитьУдалить
  8. На глазах, с полным макияжем, смотрится очень красиво. Хочется присматриваться к цветам)))Пусть и есть недочеты с осыпающимися блестками, результат мне очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое :))
    а я наоборот к живанши с большим пиететом отношусь, но в последнее время они как-то не сказать чтобы очень радуют(

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот у меня также - итоговый результат нравится, а промежуточные впечатления прям совсем негативные. Однозначно не могу даже отозваться об этой палетке)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Итоговый результат мне тоже очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот прям странность какая-то, общий макияж с ними очень красиво выглядит, но удовольствия от использования никакого... :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика