понедельник, 6 августа 2012 г.

Тени для век Ellis Faas E116


Если вы следите за новинками бьюти-индустрии, то наверняка знаете, что этим летом у Ellis Faas обновилась линейка кремовых теней. Об этом уже многие написали. Я уже не раз рассказывала о тенях EF, это едва ли не лучшие представители своей категории. Не знаю даже, какие еще кремовые тени смогут сравниться с ними в стойкости, насыщенности цветов и легкости растушевки. Конечно же, я попробовала один из новых оттенков и, честно говоря, обдумываю над еще как минимум двумя. 

Оттенок E116 настолько сложно сочиненный, что я даже затрудняюсь его описать. Это что-то среднее между фиолетовым и серым. Под одним углом оттенок - читая лаванда, под другим темно-фиолетовый, а иногда и вовсе какой-то пыльно-сероватый. Могу точно сказать одно: оттенок определенно очень красивый. Финиш матовый.


На веки я обычно наношу эти тени тончайшим полупрозрачным слоем, чтобы добиться эффекта лавандовой дымки, без каких-либо четких границ и акцентов. Именно этот вариант отлично подходит для лета, осенью, возможно, захочется чего-то другого. 

 Нанести тени Ellis Faas можно буквально одним движением, они очень аккуратно ложатся на веко, легко распределяются, не скатываются. В общем, не тени, а праздник какой-то. Тени стойкие очень стойкие, но у вас все же чуть больше времени на растушевку, чем, например, со стойкими кремовыми тенями MUFE. Спустя какое-то время тени застывают, причем застывают намертво и держатся, как прибитые, сутками. Никакой базы, никаких заморочек, только тени. В жару выше 35, когда плывет практически все, тени держатся идеально. Я не нашла информации, менялась ли формула, но по моим ощущениям эти тени чуть более стойкие, чем другие мои Creamy Eyes (E106 и E107). 

Ношу эти тени с минимумом косметики на лице, тональный, розовые румяна, полупрозрачный блеск. Из интересного на лице также матовая пудра из осенней коллекции Givenchy. Расскажу у о ней в самое ближайшее время.


Интересные отзывы о других новых оттенках теней Ellis Faas можно прочитать у Вики, ancalima, и Саши, axeoxe

 Косметику Ellis Faas можно купить в ЦУМе, Цветном, шоу-руме Татьяны Кирилловской и интернет-магазине beautydrugs.ru. Стоимость теней 1200р. 

Продукт предоставлен для тестирования шоу-румом Татьяны Кирилловской

7 комментариев:

  1. Лера, я праздным вопросом мучаюсь: их надо родной кисточкой нанести, а другой растушевать или этой же кисточкой и растушевывать?:))) Не получается ли жирненько во втором случае?

    ОтветитьУдалить
  2. у меня 2 варианта на самом деле :) либо наношу родной и растушевываю пальцем, с конкретно этой тенью поступаю именно так, либо наношу родной и растушевываю кистью типа MAC 217 с какой-то нейтральной сухой тенью. И так, и так получается хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. расскажи, а где можно их заказать? я тут недавно чуть не заказала кремовых теней Нарс, но в посл.момент передумала потому, что их надо старательно наносить кистью. а тут кисть уже в комплекте, я прямо млею :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный цвет, я думала они куда более яркие будут почему-то, тебе очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Там был еще один фиолетовый, вот он прям насыщенный да, а этот нежный-нежный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Илона, можно в российском интернет-магазине beautydrugs.ru, а можно на официальном сайте с доставкой в Россию (она совсем недорогая, в пределах 6 евро), цены не сильно отличаются у нас и там. Но я очень рекомендую предварительно пробовать (если ты в Москве, и есть возможность сходить в Цветной или ЦУМ). У теней Ellis такая фишка, они очень по-разному на всех смотрятся. Я, кстати, кремовые тени практически всегда наношу пальцем, кистью только самые проблемные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тебе очень хорошо с этим цветом!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика