понедельник, 17 декабря 2012 г.

Итоги розыгрыша аромата Demeter и огромное спасибо читателям ^__^


Я давно не объявляю о результатах розыгрыша на страницах блога, но сегодня у меня есть очень существенный и весомый повод. Мне очень хочется сказать всем вам, отписавшимся в комментариях к розыгрышу, огромное спасибо. Вы просто замечательные! Столько позитива, сколько я получила за эти несколько дней, читая комментарии, я не получала, наверно, никогда. И честно, я как всегда понятия не имела, что меня читают столько людей! И более того, что стольким есть, что сказать о моем блоге. Приятно! Невероятно приятно :) СПАСИБО!

Итак, победителем розыгрыша стала...


Участница под номером 32 - Екатерина. Поздравляю! И напоминаю, что в праздничном комплекте вместе с ароматом идет открытка с уникальным кодом, дающим право на 15% скидку в интернет-магазине Demeter. 

Как и обещала, субъективно одариваю еще двух читателей такими же открытками. Одна из них достается Наташе, lisenok05, за то, что она терпеливо ждет уже очень долго, когда же я наконец передам ей приз за розыгрыш, который закончился миллион лет назад. А другая отправится к Майе, infarkt-mozga, просто потому, что она человек хороший и мыши у нее классные :) Ну и потому, что так мне возможно скорее удастся выманить ее на чашку кофе или чего покрепче)

Ну а Новогодние розыгрыши тем временем продолжаются. Спешите участвовать в розыгрыше отличного утюжка для волос от Philips. А также не забывайте, что серия розыгрышей еще не закончилась, впереди еще 2 приза, как минимум :)

10 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц! Особенно Майечку, люблю ее!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса Ковригина17 декабря 2012 г. в 20:35

    поздравляю девушек))

    ОтветитьУдалить
  3. Так мечтала выиграть))Не везет мне!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц ! Остальным повезет в любви)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительниц!!!
    шикарный приз!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа :) Спасииибооооо! У меня просто чудесное утро! ^_^

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Зорина18 декабря 2012 г. в 19:21

    Поздравляю победительниц и очень хорошо что мы так подняли тебе настроение=)))А я продолжаю верить что и у меня однажды будет полоса удачи.....

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Спасибо большое, я трепещу и пищу, так сказать :-)))класс, правда спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Лер, ты про меня не забыла? сори, что напоминаю, но я хочу код, код ^___^ может ты мне его на почту скинешь (nata_e@nm.ru), я так поняла что он написан на открытке??, сама то она мне не очень нужна.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика