воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Такие разные smoky. Часть 1

Наконец дошли руки сделать очередной пошаговый пост о макияже. Идея рассказать и показать, как нарисовать смоуки айз появилась давно, но этот вариант макияжа настолько многогранен, что одним постом его не объять. Так и появилась мысль о целой серии. В ближайшее время я покажу несколько вариантов smoky, чтобы вы нашли для себя тот, который повторить будет особенно интересно. Ведь смоуки подходят абсолютно всем, главное найти свою форму и подобрать правильные оттенки теней. 

Сегодня я расскажу о простом монохромном варианте smoky eyes. Я уже когда-то показывала монохромный черный вариант такого макияжа, но он, конечно, совершенно неносибельный в повседневной жизни. Поэтому для пошагового поста я выбрала более спокойную коричневую гамму.

Сейчас практически любой вариант макияжа почему-то называют smoky eyes, хотя на самом деле изначально smoky - это интенсивный и насыщенный оттенок по ресничному краю, растушеванный в дымку по направлению к брови и виску. Изначально smoky - это монохромный макияж, но сейчас его можно делать хоть десятком разных оттенков, главное, чтобы они плавно переходили друг в друга, без четких границ. 

На заглавном фото собраны все необходимые нам продукты. Я использовала тени из палетки Urban Decay Smoked, но вы можете выбрать совершенно любой матовый коричневый оттенок, главное чтобы он был достаточно хорошо пигментирован и легко поддавался растушевке. Также нам нужен мягкий коричневый карандаш, у меня EL, но подойдет опять же совершенно любой. Хайлайтер нужен для подчеркивания линии брови, можно как и я взять кремовый, а можно и любые нейтральные сатиновые тени. База в данном случае продукт опциональный, тени на ней держатся, конечно, существенно дольше, но в то же время она затрудняет растушевку, что в смоуки айз, пожалуй, главное. Если вы не уверены, что тени растушуются хорошо, базу лучше не использовать, а просто пройтись по веку рассыпчатой пудрой. 

После того как нанесли базу или пудру, рисуем толстую карандашную линию по ресничному краю, тщательно прокрашивая межресничное пространство. Это важно, так как любой даже миллиметровый пробел на общей темной картине будет бросаться в глаза. Об аккуратности линии не думаем. 

 Берем небольшую растушевочную кисть (в народе их называют "бочонок") и мягко растушевываем карандашную линию, выводя ее немного за пределы подвижного века к виску. Для растушевки карандаша также отлично подойдет прорезиненный аппликатор (у многих карандашей такой есть в комплекте).

Можно также провести карандашную линию и по нижнему веку, но это не обязательно. 

Плоской кистью для нанесения теней набираем матовый коричневый оттенок и наносим его плотно на все подвижное веко. Контролируйте количество теней, начните с малого. Всегда проще добавить, чем убрать лишнее. 

Нанеся тени, меняем кисть на растушевочную (MAC 217 или аналог) и мягко растушевываем, выводя тени за пределы подвижного века. 

Если чувствуем, что теней нем не хватает, набираем небольшое количество того же коричневого оттенка растушевочной кистью и добавляем его на веко, продолжая активно растушевывать, параллельно придавая форму. Форма растушевки зависит от строения глаза, а также от ваших пожеланий: можно сделать скромный макияж в пределах подвижного века, а можно растушевать тени хоть прям до висков :) Главное, чтобы растушевка была очень мягкой, буквально сходила на нет, создавая ощущение дымки вокруг глаза. 

Используя только коричневый оттенок и кисть этого, конечно, не добиться. Поэтому мы берем нейтральный матовый кремовый оттенок и растушевываем им границы. По сути этот оттенок, нанесенный поверх коричневого работает как ластик - "размывает" и убирает лишнее.

 Кистью, которой растушевывали карандаш, набираем коричневый оттенок и наносим его на нижнее веко. Задействовать его нужно обязательно, иначе макияж потеряет всякую гармонию. Но вот интенсивность нанесения теней и размах растушевки зависит от вас. Я нанесла совсем немного теней. 

Теперь нужно критически посмотреть на то, что у нас получилось и при необходимости добавить немного теней или еще получше их растушевать. Мне не хватило интенсивности у внутреннего уголка глаза. 

По сути предыдущим шагом можно было бы и ограничиться, но мне такие совсем уж монохромные матовые глаза не нравятся. Поэтому предлагаю взять тауповый оттенок с шиммером и нанести его в центр подвижного века - это оживит макияж и придаст ему объем. Наносим тени палирующими движениями, чтобы переход был незаметен. В итоге должен остаться не столько цвет, сколько просто блик. 

В таком макияже обязательно прокрашивать слизистую нижнего века, иначе она будет слишком сильно бросаться в глаза. Я использую для этого те же коричневые тени и миниатюрную плоскую кисть. Также можно использовать любой мягкий карандаш, в том числе и какой-то контрастный.

Макияж готов. Можно добавить стрелку, но на этот раз я решила этого не делать. 

Наносим хайлайтер под наивысшую точку брови. Именно в случае со смоуки я считаю это обязательным, с хайлайтером бровь выглядит более очерченной и не сливается в единое пятно с глазом. Далее оформляем брови, наносим тушь, при помощи консилера и пушистой кисти убираем излишки теней под глазами и продолжаем макияж. 

Меня попросили упоминать все продукты, которые я использую в макияже. На этот раз я не забыла их сфотографировать:

Вообще в случае со смоуки айз совершенно не важно, что у вас там еще на лице, этого все равно никто не заметит :) Я выбрала совершенно нейтральные румяна Sensai и нюдово-персиковую помаду из новой линейки Givenchy. 

Вот, что в итоге получилось. 

Вроде и заметный макияж, даже, можно сказать, интенсивный, но в то же время какой-то очень мягкий и где-то даже повседневный. Если буквально чуть-чуть убрать интенсивность, вполне можно носить такой вариант даже днем. 
  
А вы носите смоуки? :)

23 комментария:

  1. очень круто и описание детальное выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Ношу, но редко))))
    У Вас отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный мастер-класс! Одно время начинала тоже делать пошаговые инструкции, но это такой труд! Может быть еще решусь снова)

    ОтветитьУдалить
  4. Суперски! Вроде выглядит просто, но как посмотришь, сколько для этого надо труда вложить, сколько усилий сделать, аж гордость берет за такого талантливого мастера:)))

    ОтветитьУдалить
  5. клево получилось Лер)) обязательно попробую) как то делала на новый год, но все же не так.

    ОтветитьУдалить
  6. Василина, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, спасибо! Будет круто, если возобновишь уроки, очень интересен твой взгляд художника! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!))) На самом деле, все только выглядит долго и сложно, на самом деле смоуки самый простой вариант макияжа. Только и надо что растушевать один оттенок)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! :) я на этот НГ стрелки огромные рисовала, а на прошлый кажется, как раз были смоуки))

    ОтветитьУдалить
  10. я такую же палетку жду, ужасно хочется провести с ней эксперименты =) У тебя классно получилось, я смоки плохо рисую

    ОтветитьУдалить
  11. Палетка Нейкед очень классная, сделаешь потом "цветные смоки"?

    ОтветитьУдалить
  12. Оттенок backdoor - очень красив... Люблю такие страшно! Вообще смоки ношу редко, а черных вообще боюсь. Этот вариант понравился, по случаю тоже нарисую себе нечто подобное)

    ОтветитьУдалить
  13. Классический смоки очень красив!!! Палетка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой у Вас красивый макияж получился! Завораживает

    ОтветитьУдалить
  15. красиво!
    я жду не дождусь, когда же ко мне приедет эта палетка! уже месяц едет....

    ОтветитьУдалить
  16. Она крутая, молодец, что заказала! Да, ладно плохо, с этой палеткой точно все получится :)

    ОтветитьУдалить
  17. Сделаю обязательно)

    ОтветитьУдалить
  18. Я черные тоже ношу раз в год, а более спокойные довольно часто делаю)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Ну месяц, это еще не долго) скоро придет, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана Зорина1 марта 2013 г. в 13:17

    Великолепно!
    Я не ношу смоки...потому что не умею их готовить=(

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика