понедельник, 1 апреля 2013 г.

Помада Burberry Lip Velvet #308 Pink Azalea

Я уже упоминала, что помады Burberry Lip Velvet меня поразили в самое сердце. Настолько, что у меня их уже четыре штуки и в планах обязательно еще парочка. Помады получились мега-крутые, а после того, как я наконец попробовала новые Armani Lip Maestro, могу с еще большей уверенностью сказать, что у Burberry получились лучшие матовые помады ever. Линейка пока небольшая, но все цвета настолько удачные, что ни добавить, ни прибавить. Единственное, мне, пожалуй, не хватает там по-настоящему темного, вампового бордового оттенка. Но пока его роль прекрасно выполняет Pink Azalea, он хоть и чуть светлее, чем мне хотелось бы, но определенно гораздо более носибельный в повседневной жизни. 


 Pink Azalea - насыщенный теплый ягодный оттенок. Яркий, но очень в меру, а за счет матовости смотрится и вовсе даже повседневно. Матовость у Burberry Lip Velvet не условная, они действительно совершенно матовые, на фото без вспышки, хоть оно и темное, это прекрасно видно. 

Я уже говорила, но повторюсь, что эти помады для меня идеальны. Да, они абсолютно матовые, но при этом удивительно комфортные, практически не ощущаются на губах, не сушат и не стягивают их. Держатся достаточно долго, на восьми часовой рабочий день хватает. Причем она вполне достойно даже обед может пережить, а уж пару чашек кофе совершенно точно и без проблем. 

У многих, я знаю, складывается впечатление, что помады #307 и #308 очень похожи, чуть ли не одинаковые. Они действительно близки друг к другу по оттенку, но все же 308-ая темнее и глубже, это даже по стикам видно. 


В общем, я от этих помад просто без ума. Когда-нибудь я соберусь и все-таки покажу вам все те, которые уже успела купить, ношу-то я их очень часто, а вот до обзоров никак руки не дойдут. Но с уверенностью могу сказать, что эти помады точно стоят того, чтобы обратить на них внимание. На мой взгляд, даже расхваленные Lip Maestro не дотянули.

Стоимость помад Lip Velvet около 1500р. 

20 комментариев:

  1. мне очень нравится этот цвет и моя мама у меня эту помаду вечно хочет увести)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я ее прекрасно понимаю :))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная помада! Красивейший бархатный эффект и оттенок изумительный!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина Алексеева1 апреля 2013 г. в 16:19

    Тебе бесподобно идут красные помады!!! Я пока не созрела для такого цвета, вернее, не подобрала еще свой красный цвет. А ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  5. очень и очень красивая помада :)

    я бы тоже не отказалась от вамповой такой помады, может хоть тогда смогу с ними познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  6. умопомрачительный цвет... отвал башки - такая красота. у меня давно помады не вызывали такого восторга! класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Абсолютно согласна! Я от нее просто в восторге, эта моя любимая из всей линейки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо! Приятно слышать :) И очень надеюсь, что правильный красный в скором времени отыщется, все-таки с красными губами себя как-то особенно здорово ощущаешь)

    ОтветитьУдалить
  9. ну зная, как Burberry с каждым сезон добавляют новые оттенки к существующим линейкам, надежда на вамп определенно есть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, спасибо! Невероятно приятный комплимент :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот у меня точно такие же эмоции! Я как только увидела эту помаду, схватила сразу же и до сих пор пребываю от нее в эйфории)

    ОтветитьУдалить
  12. тебе очень идет Лер) и цвет супер!!

    ОтветитьУдалить
  13. :Женя, спасибо! Цвет офигительный, согласна :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оха! Одумалась значит и решила показать свои богатсва ).

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, ты меня мотивировала :))

    ОтветитьУдалить
  16. есть от чего)))) тем более она так идет к оттенку кожи. и вообще очень-очень хорошо смотрится))

    ОтветитьУдалить
  17. Я не пробовала эту серию у Burberry, но вельветово-матовые от Chanel нравятся. :) Отеннок очень красивый! И да - я тоже ЗА тёмный вамповый оттенок!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика