вторник, 2 апреля 2013 г.

Кремовые тени MUFE, Bobbi Brown и Estee Lauder



Недавно ко мне приехало сразу несколько кремовых теней, удачно подходящих друг другу по оттенкам, и я решила совместить их в одном макияже. Я вообще очень люблю кремовые тени, за яркие оттенки, возможность сделать макияж буквально за считанные секунды, используя минимум подручных средств, и, конечно, держатся они без базы куда дольше, чем сухие.


Тени MUFE в карандаше я очень давно хотела попробовать, поскольку их аналог вбаночках люблю уже очень давно и сильно, но все как-то руки не доходили. Вот, наконец, попробовала один нейтральный оттенок и хочу еще несколько :) Тени классные и карандашная форма, конечно, мега-удобна. К тому же, они все же менее сухие и проблемные в нанесении, чем оригинальная версия Aqua Cream. У меня оттенок 26E - бледно-персиковый с шиммером, совершенно универсальный.

В весенней коллекции Bobbi Brown вышло несколько оттенков кремовых теней в карандашах. Опять же, я очень люблю кремовые тени марки в баночках и с удовольствием познакомилась с новым продуктом, тем более, что он оказался вполне достойным. У меня оттенок Violet Plum - глубокий сливовый с разноцветным шиммером.

Также в скором времени в России появятся кремовые тени Estee Lauder. Я очень ждала этот продукт, но мне, к сожалению, достался не самый интересный оттенок. Sinister - темный, почти черный, серый с серебристым шиммером. Шиммер довольно крупный и, как это часто бывает, шиммер в этих тенях существует отдельно от базы. Тени ложатся неаккуратно, с проплешинами, носить их именно в качестве теней мне не нравится. А вот стрелки рисовать ими - сплошное удовольствие. Отличное решение, когда простой скучный черный поднадоел.

По теням Estee Lauder даже на старательном свотче все сразу понятно. А вот MUFE и BB красавцы, которые как будто созданы друг для друга :)

Вот такой макияж получился буквально за считанные секунды. Причем и карандашные тени MUFE, Bobbi Brown отлично растушевываются и "смешиваются" между собой. Не хуже сухих в этом плане. А EL, как я и говорила, для стрелки подходит идеально. 

Я сначала добавила к этому макияжу глаз холодные розовые губы, но результат мне не очень понравился, выбрала в итоге помаду потеплее. 

Это, кстати, одна из помад Uslu Airlines, которая мне просто безумно нравится. В самое ближайшее время расскажу о ней поподробнее. 

Тени MUFE в карандаше входят в постоянную коллекцию. Тени BB и EL, кажется, лимитированные, но я не уверена. 

Продукты предоставлены для тестирования

3 комментария:

  1. Люблю тени в формате карандашей, эти тоже ничего такие.
    Слушай, Валерия, я может где-то пропустила этот момент, но чем ты завиваешь ресницы?

    ОтветитьУдалить
  2. Тени ББ очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне тени от ЭЛ очень понравились, у меня серый оттенок. правда к ним надо подход найти))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика