четверг, 20 июня 2013 г.

Летний набор лаков Christina Fitzgerald: #Hope, Passion, Romance


Напомню, что этим летом у марки Christina Fitzgerald вышло 2 набора лаков, об одном из них я недавно рассказывала, а сегодня покажу второй. Он также состоит из трех лаков - пастельно-мятного Hope, томатно-красного Passion и неоново-желтый Romance. Странно, но о наборах у меня сложилось диаметрально противополжное мнение. Если первый мне безоговорочно понравился, то ко второму у меня масса вопросов.

Первое, что мне не очень нравится - это сочетание оттенков, классический светофорный набор я как-то с трудом воспринимаю в едином маникюре. Тем не менее я собиралась использовать все три лака вместе, как и в прошлый раз. Однако, здесь меня ждало тотальное разочарование: лак Romance не захотел участвовать во всей этой истории. Вот просто категорически отказался ложиться даже на один ноготь. Я не исключаю, что с моим лаком что-то не так или у меня руки растут не из того места, хотя вроде не жалуюсь. Но у меня, честно, такое впервые, чтобы я даже один ноготь не смогла накрасить. Лак имеет довольно плотную и вязкую текстуру, ложится толстым и неаккуратным слоем, который не хочет сохнуть. Второй слой просто смазывает первый и получается каша. Я пробовала найти подход к этому лаку, старалась делать первый слой тоньше, хорошенько его просушить, но - увы.



К другим же двум оттенкам из набора у меня вопросов нет.

Hope - пастельно-мятный крем. Оооочень красивый! Чуть проблемный в нанесении, как и все пастельные лаки, но не критично. Лак потрясающий, такой нежный, свежий, весенне-летний. В общем, я в восторге!

Passion - классический красный, по текстуре скорее стекло. Наносится очень легко, имеет красивый собственный глянец. Но, конечно, оттенок далеко не уникальный. Просто красивый красный, на случай если у вас вдруг такого еще нет.

Оба лака достаточно стойкие, без топа носились 5 дней, без сколов и потертостей.

 В итоге, учитывая, что лаки Hope и Passion есть в постоянной коллекции, я думаю, что при желании их вполне можно купить по отдельности. А набор, к сожалению, покупки не стоит.

Стоимость летних наборов Christina Fitzgerald около 2000р.

Набор предоставлен для тестирования

2 комментария:

  1. Мне очень понравился мятный. Жаль, что желтенький так плохо себя повел, хотелось бы и на него посмотреть. Цена, конечно, завышена.

    ОтветитьУдалить
  2. вот робби из предыдущего набора сюда вместо красного (и желтый лак нормальный по текстуре) получился бы хороший весенне-летний набор лаков.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика