среда, 10 июля 2013 г.

Блеск для губ Guerlain Gloss D'Enfer #468 Candy Strip

Об этих блесках написали уже, наверно, все - запуск получился довольно громкий. Еще весной Guerlain порадовали нас обновленной линейкой блесков, Gloss D'Enfer. Вроде бы вы описании нам обещают как всегда что-то невероятное и инновационное, но получились просто блески для губ. Просто очень хорошие. 

Вроде бы ничего в них нет сверхъестественного, но при этом все как надо. Удобный аппликатор, комфортная и приятная в нанесении текстура, отсутствие липкости, неплохая стойкость, увлажняющие компоненты и крайне удачная палитра.


Оттенок #468 Candy Strip все описывают совершенно по-разному, где-то я даже видела что-то про ягоды. Но для меня это такой вполне себе классический коралл, в меру яркий, скорее даже приглушенный, не сильно пигментированный. В пресс-релизе обещался насыщенный цвет, но здесь его нет - он скорее полупрозрачный. Конечно, его можно наслоить и получить что-то более заметное, но почему бы тогда просто не взять помаду... Этот блеск, на мой взгляд, и хорош этой полупрозрачностью. 

Для свотча на губах я нанесла его довольно густо, в жизни же ограничиваюсь одним очень тонким слоем.


Отдельно хотела бы отметить потрясающие ухаживающие свойства этого блеска - он отлично увлажняет и восстанавливает губы, в нем очень комфортно.

Об блеске Guerlain Gloss D'Enfer в этом же оттенке рассказывали Эля, elia_chaba, и Даша, edelich. О красном #420, который на деле оказался совсем не красным, можно почитать у Даши, time4beauty

Блески Guerlain Gloss D'Enfer входят в постоянную коллекцию марки и давно появились в продаже. 

Продукт предоставлен для тестирования

18 комментариев:

  1. Очень красивый цвет! не ожидала, что на губах будет не таким сочным, как во флаконе, но на мой вкус это скорее плюс))))

    ОтветитьУдалить
  2. давно появились, но только не у меня:) уже и тестировала, но теперь намерена все же взять один в светлых оттенках. Тебе потрясающе свежо и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и меня это приятно радует :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Кристина! Я вот хочу еще один, но пока не решила, из какой гаммы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый, надо выбрать себе один, но я подхожу глаза разбегаются и ухожу)

    ОтветитьУдалить
  6. Я его прямо люблю и ношу наверно чаще всего, хоть и не сказать что на губах это что-то супер особенное. Но комфорт и увлажнение такой огромный плюс! Украшение офигенное!

    ОтветитьУдалить
  7. Я такой же купила на прошлой неделе)
    На мне он получается вишневым. Коралл совсем пропадает и это так расстроило.

    ОтветитьУдалить
  8. На губах отдельно получился яркий, а на полном лице вполне себе спокойный:)

    ОтветитьУдалить
  9. очень хотела его купить, уже практически отнесла на кассу :)) а муж вдруг заявил что ему не нравятся яркие оттенки на губах, а я игнорирую его мнение :)) пришлось ради сохранения спокойствия в семье отказаться от покупки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе!)) ну да, я бы тоже не купила, наверно, если бы мой муж такое сказал - но ему наоборот яркие губы нравятся)

    ОтветитьУдалить
  11. Так там где отдельно я его очень плотно нанесла)

    ОтветитьУдалить
  12. Я так и не выбрала свой особенный оттенок, а повторять имеющееся в коллекции не хочу)
    Считаю, что совсем не герленовкий блеск, даже запах другой) как у масс-маркета.
    Люблю серию Терракота. Еще кое-какие запасы есть) И нравятся серии automatic))

    ОтветитьУдалить
  13. Вишневый, ничего себе! Все-таки не перестаю удивляться, насколько по разному декоративная косметика выглядит на разных людях..)

    ОтветитьУдалить
  14. И я очень часто ношу и люблю как раз этот комфорт на губах, да и оттенок мне тоже очень нравится, чего уж там)

    ОтветитьУдалить
  15. Я вот хочу второй, но такая же история))

    ОтветитьУдалить
  16. ну не знаю на счет масс маркета, мне кажется все в нем очень люксово)) Автоматики тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
  17. Тебе так клево.такие оттенки очень освежают твой образ и безумно тебе идут на мой взгляд)
    Цвет такой летний и нежный.

    ОтветитьУдалить
  18. мне казалось, что цвет будет на губах ярким, а он оказался приятно нежным :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика