четверг, 11 июля 2013 г.

Erborian BB Creme 5-in-1

Миниатюру BB крема Erborian я купила, случайно наткнувшись на один из магазинов Cosmotheca. Я читала какое-то несметное количество позитивных отзывов и, конечно, мечтала попробовать это чудо сама. Но в магазине меня ждал не один крем, а целая линейка! Я не смогла вспомнить, какой именно из них все хвалили, поэтому остановилась на миниатюре BB крема 5-in-1 в оттенке Light. Хвалили, как позже выяснилось, не его - ну да ладно, мне в общем и этот вполне себе понравился, хотя он не для лета определенно. 


Меня в описании привлекла в первую очередь фраза "Baby-skin Effect", я сразу представила, что крем очень легкий, бархатистый, ложится тонким слоем и совершенно незаметен на коже, но при этом улучшает все, что надо улучшить, и скрывает все, что надо скрыть. Представляете, почти так оно и вышло!

За исключением того, что текстура все же плотнее чем я ожидала, это вполне себе крем, а не водичка, не флюид и не суфле. Хотя он менее плотный, чем классические азиатские bb-кремы, такая немного европейзированая версия. При этом нанести крем можно очень тонко, он пластичный, легко распределяется, хорошо растушевывается, сливается с кожей, выглядит очень естественно. Финиш полуматовый, очень натуральный и свежий, покрытие среднее, выравнивает отлично, недостатки скрывает неплохо. Оттенок light нейтральный и достаточно светлый, плюс отлично подстраивается под тон кожи. 

Первые несколько часов этот врем - воплощение идеала. Он прекрасен во всем кроме стойкости. Я начала его тестировать, когда уже стало довольно жарко, и, возможно, лето не совсем его время. Но на моем лице в теплую погоду он держится не более 4-5 часов, дальше происходит что-то ужасное - сначала начинает сильно блестеть лицо, если вовремя не воспользоваться матирующей салфеткой, крем начинает как будто стекать, он не просто чуть плывет и мигрирует, он собирается где-то в нижней части лица. Не знаю даже, как это объяснить, но выглядит жутковато. 

Это без каких-либо фиксирующих средств. С ними ситуация лучше, если сразу воспользоваться всем: и базой, и пудрой, и фиксирующим спреем, - то крем будет держаться просто идеально. Но надо ли оно? 

В общем, я решила отложить его до осени, а там уже решать, нужен мне полный формат или нет. Все-таки хороших тональных средств и без него хватает. Однако я с уверенностью могу рекомендовать его обладательницам нормальной и склонной к сухости кожи - здесь он будет работать отлично. 

Бренд Erborian представлен в сети Cosmotheca, миниатюра bb-крема (15мл) стоит примерно 700р. 

9 комментариев:

  1. О, я тоже о нем много читала и случайно недавно наткнулась. Как раз вчера купила 3-в1, пока нравится)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. у меня 3-1 и полностью согласна с твоим отзывом! :)

    ОтветитьУдалить
  3. я пользуюсь таким же с осени, купила потому что на нем написано light и "total sheer", ну кстати он хоть и sheer, а мне даже консилер под глаза заменяет. у меня как раз сухая кожа, мне нравится, что он такой увлажняющий, и при этом не слишком блестящий.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот да, для сухой кожи он просто отлично должен подходить.

    ОтветитьУдалить
  5. Значит, они по сути ничем не отличаются) А я уж думала не купить мне 3-1)

    ОтветитьУдалить
  6. А какой у вас тип кожи?

    ОтветитьУдалить
  7. а я думала купить 5-1))) В магазине разницы в текстуре не ощутила, только небольшое различие в цвете. 5-1 чуть более розовый, насколько помню. А потом Лиза Perfectlooks написала про оба, что мол тоже мало чем отличаются.

    ОтветитьУдалить
  8. А как все хорошо начиналось :)
    Жаль, что он такой...хотя...5 часов без фиксации это ж отлично в целом-то :)

    ОтветитьУдалить
  9. я бы попробовала, но ближе к зиме, у меня летом почти все плывет

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика