среда, 31 июля 2013 г.

Лак для ногтей Kure Bazaar Stone Wash


Прежде чем перейти к основной теме поста, я бы хотела сообщить кое-какую организационную информацию. Я сейчас работаю над переносом блога на платформу wordpress, с новым дизайном, удобными комментариями и т.д. Этот процесс требует времени, надеюсь, что не очень длительного. А пока блог доступен по старому адресу findingbeautyland.blogspot.ru. Ссылки в поисковых системах и социальных сетях временно не работают. Приношу свои извинения за неудобства, надеюсь, в ближайшее время сайт заработает в нормальном режиме. 

Совсем недавно в Москве стартовали продажи нового лакового бренда Kure Bazaar Paris. Это французская марка, созданная французской моделью Картикой Луйе. Лаки экологичные, big4free, на 85% состоят из натуральных ингредиентов. В линейке около 50 оттенков, есть нейтральные, классические, а есть и яркие, небанальные, интересные оттенки. По задумке Картики лак - это полноценный модный аксессуар, на котором может держаться весь образ. 

Я была на презентации марки в Москве и, честно, осталась под огромным впечатлением от лаков, от концепции бренда и от самой Картики. Ведь каждый лак, от оттенка до названия - это плод ее фантазии, ее видения мира. И к этому миру очень приятно прикоснуться!

У меня есть 3 оттенка лаков Kure Bazaar, один из них, классический красный Stiletto я пробовала на педикюре (и да, он очень хорош), вторым должен был быть ярко-розовый Fabulous, но Москва не радует нас летней погодой, поэтому вместо него я попробовала синий с шиммеров Stone Wash, который вообще-то откладывала до осени. 

 Stone Wash - лак цвета ночного южного неба с большим количеством довольно крупного серебряного шиммера. Это не тот случай, когда шиммер нужно разглядывать под лупой, здесь он не останется незамеченным. Шиммер здесь создает эффект похожий на фольгу, как будто у вас на ногтях не лак, а наклейка. Смотрится интересно.

У лака приятная текстура, он довольно плотный, но не вязкий, ровно и аккуратно ложится в один слой. На свотчах он как раз один, без топа. К сожалению, без топа лак оказался довольно нестойким, продержался 2 полных дня, на третий уже появились сколы. Снимается лак, несмотря на обилие шиммера, довольно легко, мне даже не пришлось использовать фольгу. Да, поскрести ватным диском по ногтю пришлось, но без фанатизма. 

В целом лаком я скорее довольна. Красивый оттенок, самое оно для осени или для таких вот серых, хоть и летних, дней. Стойкость немного огорчила, но думаю, что с топом ситуация была бы лучше.

Я считаю, что на тестирование ко мне попали далеко не самые интересные оттенки из линейки, поэтому я в самое ближайшее время планирую отправиться в корнер и купить парочку из тех, которые мне особенно приглянулись на презентации :)

Марка будет представлена в ЦУМе (не уверена, что корнер уже появился, но если нет, то должен со дня на день), а также в нескольких салонах. Например, в Daily Colors уже можно сделать маникюр с использованием лаков Kure Bazaar. Ориентировочная стоимость лака около 1000р. 

О лаках Kure Bazaar можно почитать также у Василины (раз, два) и у Лены, rusbeautynews

Продукт предоставлен для тестирования

10 комментариев:

  1. есть что-то притягательное в марке, ну правда же?

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно согласна!

    ОтветитьУдалить
  3. и я плюсуюсь, очаровательная марка!!!
    (PS мерси за ссылку! беспроблемного перехода на ворлдпресс- хорошая платформа)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Лера, я специально интересовалась составом, потому что немного разбираюсь и понимаю, что не может быть органического лака, как они заявляют, чуть ли не из картошки с кукурузой. Бред, извините, непарнокопытного сивой масти. Так вот, в составе там те же ацетаты, гликоли и нитроцеллюлоза, что и в любых других лаках. Плюс пигменты, тоже самые обычные. Я считаю страшным неуважением так врать, ни за что не буду покупать эти лаки, а если бы не лживое позиционирование, очень возможно, что попробовала бы. Лаки я люблю, имею около 200 штук :)

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно согласна :)


    PS Спасибо, Лена!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот я примерно так и предполагала, но не стала лишний раз расстраиваться. Радует, что они хоть и правда big3free, это радует. Лаки хорошие, концепт мне нравится, про натуральность загнули, это жаль, да :(

    ОтветитьУдалить
  7. Irina Dubinskaya-Gnatiuk6 августа 2013 г. в 06:19

    Очень красивый лак, интересно смотрится!:)
    Не слышала раньше об этой марке, интересно было узнать, спасибо Лера!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый лак:-) мне очень понравился.
    Блин, я думаю что у меня нет обновлений в блоге от тебя, оказывается, у тебя ремонтные работы тут:-)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика