четверг, 1 декабря 2011 г.

Alba Botanica - Green Tea Eye Gel


Я всегда рассматривала гели для кожи вокруг глаз, как исключительно летний продукт, и с наступлением первых холодов стабильно откладывала их в долгий ящик до весны. Но в последнее время из-за жестокого недосыпа мои глаза по утрам не воспринимают плотные, насыщенные субстанции. Я долго не могла понять в чем дело, но в последнее время после утреннего нанесения крема (любого!) на эту область, глаза начинали ужасно слезиться, чувствовался дискомфорт. В итоге я решила вернуться к использованию геля для кожи вокруг глаз утром, предварительно поставив его в холодильник. Ситуация кардинально поменялась! Охлажденный гель моментально освежает кожу, очень бодрит, легко впитывается, не успевая добраться до раздраженной слизистой, и дает при этом вполне достаточно увлажнения.

Одним из моих самых любимых гелей для кожи вокруг глаз является гель с экстрактом зеленого чая от Alba Botanica.




Гель очень легкий, моментально впитывается, не оставляет пленки, не сушит кожу при высыхании. Дает достаточное для утренней процедуры увлажнение, тонизирует кожу, в охлажденном виде мгновенно снимает ощущение тяжести и усталости глаз. Также нанесение охлажденного геля стимулирует кровообращение, что приводит к заметному уменьшению темных кругов и припухлостей. Гель очень легко распределяется, на одно применение хватает буквально одного нажатия на помпу. В результате расход получается фантастически экономный.

Я очень довольна результатом. Получается процедура гораздо более щадящая, чем пресловутый кубик льда, но не менее эффективная и не ведущая к обострению купероза. В данный момент я полностью довольна состоянием кожи вокруг глаз. Легкое увлажнение утром компенсируется обильным увлажнением или масками на ночь. А утром мои уставшие и невыспавшиеся глаза не перегружены лишними плотными субстанциями. Такой способ вряд ли подойдет тем, у кого сухая или склонная к шелушениям кожа вокруг глаз. А при нормальной  и жирной коже - вполне. 

Возвращаясь к Green Tea Eye Gel, могу сказать, что он хорош абсолютно всем: от состава до упаковки и цены. Состав натуральный с массой всяческих полезностей, ухаживающих за кожей. Ничего сверхъестественного, просто легкое увлажнение. 
  


Упаковка - матовое стекло с удобным дозатором. Редко такое встретишь и в более дорогих средствах, но столь продуманная и удобная упаковка в средстве за 12 баксов меня действительно удивила. Я вообще не очень люблю продукты, в которые нужно лезть руками, так что для меня дозатор - это существенный плюс. 

Этот гель является одним из средств, которые я покупала, покупаю и буду покупать на iherb.com. Действительно, очень качественный продукт за вполне разумную цену - всего $12. 
  

9 комментариев:

  1. я этот гель тоже заказывала с iherb, но он до меня так и не доехал: почтовики не донесли извещение и отправили посылку назад))

    ОтветитьУдалить
  2. Я на похожий гель от Боди Шоп глаз положила. Ты не пробовала? Мне интересно, насколько они похожи)
    Это занесла в виш, спасибо. Пока думаю - что брать...

    ОтветитьУдалить
  3. Я давным давно пробовала гель Боди Шоп и точно помню, что мне он нравился, потому что покупала его не один раз. Тперь и не вспомнить, почему перестала покупать. Я вообше в последнее время в Боди Шопе редкий гость.

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда пока на Боди Шопе остановлюсь, а то с этими праздниками неизвестно когда мне Альба с Айхерба придет)

    У Альбы состав хороший, а у Бодишопа никак его посмотреть он не указан(

    ОтветитьУдалить
  5. Вот этим мне Боди шоп и не нравится) А еще мне их баттеры для тела все поры позабивали(
    Кстати, есть хорошая альтернатива - гель для глаз то ли Чистая линия, то ли Рецепты красоты, тоже с зеленым чаем и хорошим составом. И стоит копейки. Не так хорош, как Alba, но, как мне кажется, лучше чем Боди Шоп...

    ОтветитьУдалить
  6. На теле поры забили? Кошмар какой!

    Я, может быть, сейчас скажу ужасную вещь, но ЧЛ и Рецепты покупать не хочу. Мне крем для этой области не очень нужен - обхожусь кремом для лица, а бодишоповский гель Алоэ хочу просто так, порадовать себя чем-то

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, именно на теле! я еще долго не могла понять, в чем дело. Но потом отказалась от баттеров в пользу Крем де Корпс от Килс и все стало нормально)

    Ничего ужасного, если порадовать, то это точно не про Чистую линию))) Тогда могу Decleor посоветовать. У них очень достойный гель.

    ОтветитьУдалить
  8. На теле у меня поры забиваются только в районе грудной клетки, в других местах кожа хорошо переносит даже минеральное масло.

    Дарфан и Деклеор все на аромамаслах, я боюсь раздражения - это со ной может случиться(

    ОтветитьУдалить
  9. У меня забились на плечах и спине, чего со мной никогда в жизни ни до, ни после не было.

    Тогда да, лучше не экспериментировать :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика