среда, 7 декабря 2011 г.

Тушь для ресниц: Benefit - They're Real!


Я давно искала тушь на каждый день, без каких-либо спецэффектов, просто разделение и небольшой объем. У меня довольно длинные и густые ресницы, и туши, призванные сделать ресницы невероятной длины, "+1000% к объему" и т.д., либо требуют очень качественного и долгого нанесения, в результате чего получается вполне себе вечерний вариант, или превращают ресницы в забор. Поэтому мне нужно было что-то, что за пару взмахов кисточкой сделает мне ресницы на каждый день, не более.

Новинка этого лета от Benefit, тушь They're Real!, была куплена, конечно же не с этой целью. Тушь обещала невероятный объем, о чем вполне доступно рассказывала дама с большой грудью на промо. А в итоге получилось то, что получилось. 

Тушь They're Real! на моих ресницах дает как раз тот самый искомый повседневный результат. Два взмаха щеточкой и макияж готов. Получаются прекрасно разделенные, в меру объемные и в меру длинные ресницы. В общем то, что нужно. 


Вопрос только в том, почему результат получается не такой, какой по идее должен быть. Тут, как мне кажется, все просто. Щеточка у туши совершенно не приспособлена для создания супер длинных и супер длинных драматичных ресниц. Во-первых, потому что она силиконовая. Я ни разу не видела тушь с силиконовой кисточкой, которая создавала бы красивый эффект драмы, все же силиконовым щетинкам не удается прокрашивать каждую ресничку со всех сторон, как бы оплетая ее. Во-вторых, она огромная и одного диаметра по всей длине, и поэтому о создании изгиба здесь не идет и речи.  


И тем не менее, тушь мне безумно нравится. Парадокс? Нисколько! Потому что это именно то, что я так долго искала. Тушь создает прекрасный дневной макияж. На ее силиконовой щеточке довольно много щетинок разного размера, благодаря чему получаются очень качественно разделенные ресницы, без комочков. А разделенные ресницы плюс умеренный объем и длина для меня - залог отличного макияжа на каждый день. И не надо мне никакой драмы. 


Тушь не отпечатывается на веках даже к концу дня, не осыпается, сохраняет разделенные ресницы в течение дня и легко смывается мицеляркой. 

Марка Benefit в России представлена только в магазинах Летуаль, ориентировочная стоимость туши - 1000р.

12 комментариев:

  1. такие щеточки могут и объем создавать и драму, видимо все дело в щетинках
    мне понравились подобные у Бабор и у той же Вивьен Сабо - с ними можно легко прокрасить ресницы, а можно наваять кукольные

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не везло, наверно, но драмы с силиконовой щеточкой ни разу не получалось. У меня есть ощущение, что силиконовые щетинки не могут как бы зацепить и вытянуть ресницы, как это делают щетинки обычных щеточек. Я даже и не знала, что Вивьен Сабо силиконовая, теперь еще больше захотелось ее попробовать! :)

    ОтветитьУдалить
  3. зависит от зубчиков
    если они длинные, то как раз можно как бы каждую ресничку зацепить и прокрасить, но без комков
    из силиконовых у меня еще Chanel Sublime de Chanel

    ОтветитьУдалить
  4. У меня она тоже есть - сплошное разочарование(( Но мне туши Chanel вообще ни разу не подходили. Смешно, но лучшая тешь с силиконовой кисточкой, которая у меня была - Avon. Так что масс маркет знает толк в силиконе :))

    ОтветитьУдалить
  5. а мне она понравилась
    у меня сиреневая, ношу на каждый день в офис, когда пользуюсь подобными тенями и карандашами

    ОтветитьУдалить
  6. У меня теперь прям ностальгия по этой туши, надо будет заказать)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень похожа на Masterpiece МАХ и щеточкой, и описанием. Только разделяет и больше ничего - у меня сейчас как раз она. Но я люблю кукольные ресницы, поэтому она мне не очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Кукольные я тоже люблю, но не на каждый день. Но тут возможно дело в том, что свои ресницы у меня довольно длинные, поэтому даже легкий макияж делает их вполне себе заметными)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже длинные, со стабильным изгибом. Но они светлые, поэтому я стараюсь это компенсировать при помощи туши: если без туши их почти не видно, то с тушью их пусть видят за 2 километра) Утрирую, конечно, но посыл похожий)

    ОтветитьУдалить
  10. :)) светлые и длинные - это огромная редкость! У меня темные, могу даже без туши ходить, иногда даже разницу никто не замечает)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится эта тушь. На мне она дает совсем не повседневный вау-эффект. Но при этом он без лишней многослойности и паучих лапок.

    ОтветитьУдалить
  12. Да я помню, ты говорила. А мне вот красивую драму дают Элис Фаас и Гипноз Ланкомовский, все остальные как-то не эстетично смотрятся. А вот Бенефит дает отличный повседневный эффект.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика