среда, 30 мая 2012 г.

Кисти для макияжа Givenchy


Я завершаю серию обзоров летних новинок Givenchy и приберегла самое вкусное напоследок. Конечно же, это кисти - самая ожидаемая для меня новинка марки. Заглавное фото - потрясающий вижуал этой коллекции, который так и притягивает взгляд. А ниже мои красавицы:


Бывают инструменты ради инструментов: отлично сделанные кисти, их качественных материалов, которыми приятно работать. А бывают не просто кисти, а произведения искусства, красивые, гармоничные, на которые приятно смотреть, ощущать их в руке. В общем, совершенные. Из четырех новых кистей Givenchy 3 именно такие, 4-ая попала в коллекцию как будто по недоразумению, а 2 из них я считаю совершенно обязательными к приобретению.



В коллекции, как я уже упомянула, 4 профессиональные кисти для макияжа: кисть для пудры, кисть для румян, кисть Kabuki и кисть для тональной основы. Первые три изготовлены из натурального ворса (козья шерсть), а последняя синтетическая. У всех кистей деревянные ручки черного цвета с белой надписью Givenchy. У каждой кисти индивидуальный чехольчик, предохраняющий кисть от загрязнения, а волоски от изнашивания.

С эстетической точки зрения кисти великолепны, их невероятно приятно держать в руке. Честно признаться, я была в таком диком восторге, когда получила их, что не представляла как смогу написать содержательный пост :) Тем не менее, прошла пара недель и я взяла себя в руки.

Три кисти из натурального ворса (Кабуки, для пудры и румян) имеют одинаковую форму шара и по сути отличаются лишь размером. Николя Деженн разработал эту форму, основываясь на своем многолетнем опыте участия в показах мод. Она идеальна для нанесения пудровых продуктов. Упругие волоски разной длины захватывают оптимальное количество продукта и равномерно наносят и распределяют его по коже, создавая тончайшее, вуальное покрытие. Синтетическая кисть для тона имеет классическую плоскую и заостренную форму.

А теперь по порядку о каждой из кистей.

Кисть Kabuki

Кисть Kabuki - самая крупная из кистей, разработана специально для нанесения бронзирующих пудр из коллекции Croisiere. Марка рекомендует наносить эти пудры кистью кабуки на все лицо, особенно тщательно прорабатывая выступающие части. Кисть захватывает умеренное количество продукта и равномерно распределяет его по коже, при желании кистью можно и нанести продукт, и растушевать его до желаемой интенсивности цвета. 



Кисть очень мягкая и пушистая, она гораздо мягче моей любимой кабуки MAC 182. Для нанесения таких сложных продуктов как бронзирующая пудра это идеально, но в то же время, какой-то колоссальной разницы нет. Разве что тактильные ощущения, конечно, мега-приятные. Как мне кажется, кисть MAC благодаря своей жесткости лучше справляется с прессованными и рассыпчатыми пудрами, от которых требуется более плотное покрытие, а для тех, которые нужно наносить по чуть-чуть, четко контролируя интенсивность и боясь переборщить, идеально подойдет Givenchy.  

Кисть для пудры


Кисть для пудры представляет собой средний по величине шарик, точь-в-точь как кабуки но примерно в 1,5 раза меньше. Тот же самый натуральный ворс. Эта кисть кажется мне лучшей из всей четверки, но вот использую я ее не по назначению. 


Я редко использую пудру, а когда использую, наношу ее кистью MAC 182. Мне нравится наносить пудру большой, широкой кистью, чтобы для всего лица хватило буквально пары взмахов. Поэтому кисть Givenchy для пудры мне точно маловата, зато она совершенно идеальна для румян. 

Кисть не велика, по форме как раз подходит для "яблочек" на щеках. Также как и кабуки она очень умеренно набирает продукт, переборщить с ней практически невозможно. Более того такая кисть идеальна в растушевки, какими бы яркими ни были румяна, эта кисть способна растушевать их практически в ноль. Она как бы полирует кожу, делая покрытие ровным и естественным. Никаких границ, никаких четких линий, продукт нанесен так, как будто вы с ним родились. Дайте эту кисть в руки ребенку, и даже он положит румяна идеально.


Кисть для румян


Младшая сестричка вышеупомянутой кисти для пудры. Та же форма, другой размер. Кисть, которую марка определила для нанесения румян, в 2 раза больше кисти для пудры. Вот только опять же, я использую ее для других целей. 


Эти кисть как будто предназначена для двух вещей: создания на лице акцентов и нанесения пудры под глаза. И в том, и в другом ей нет равных. Я наношу этой кистью бронзеры на скулы,  по линии роста волос, в височные впадины. Также кисть идеальная для нанесения хайлайтера. Опять же благодаря тому, что кисть захватывает умеренное количество продукта, с ней невозможно переборщить. Единственное, она не подходит для совсем уж ювелирной работы, здесь все-таки нужен заостренный кончик. И мое недавнее открытие, ни одна другая кисть лучше этой не справляется с нанесением закрепляющей пудры под глаза. Размер как раз идеален для того, чтобы хватила одного взмаха. 


Все три шарообразные кисти из натурально ворса великолепны. Если вы подумываете о покупке, смело решайтесь - это оправданное вложение денег. Качество кистей на высоте, которая приятно удивляет и радует обывателя, привыкшего к MAC и Sigma. Я даже замахнусь на святыню и скажу, что эти кисти сравнимы по качеству и уровню исполнения с Hakuhodo. Кисти очень качественно и плотно сбиты. волоски один к одному, никаких неровностей, заломов и т.д. Кстати, ручная работа. Кисти легко мыть и (удивительно!) очень легко и быстро сушить. Я не рискнула пока засунуть их в сушку Sigma, но они и без нее за ночь высыхают, что для таких толстеньких кистей прямо чудо чудесное. Если выбирать, то кабуки, конечно, не самая необходимая кисть, а вот две других стоят того, чтобы бежать в магазин. 

Кисть для тональных средств


Тут я прямо скажем в легком недоумении. Есть ощущения, что четвертая кисть, кисть для тона, попала в эту компанию совершенно случайно, настолько она не похожа на 3 остальные. Это синтетическая кисть классической заостренной формы и странного размера, который, мне кажется, ни туда и ни сюда. Кисть маловата для тона и совершенно огромна для консилера. Нечто среднее. Самое неприятное, что кисть какая-то рыхлая. Она не похожа на плотные, гибкие и упругие кисти для тональных продуктов, в нее как будто не доложили ворса. В результате она размазывает тональный крем, оставляя многочисленные полосы, которые приходится ликвидировать либо другой кистью, либо спонжем, либо руками. Получается двойная работа. Одинаково некачественно она работает со всеми тональными средствами. Единственный ее плюс это маленький размер, кисть удобно было бы возить в поездки. Но, прямо скажем, оно того не стоит. 




Коллекция кистей Givenchy уже появилась в магазинах. Стоимость: кабуки - 2159р., для пудры - 2159р. для румян - 1775р., для тона - 1679р.  

Кисти предоставлены для тестирования

Торжественно сообщаю, что обзор летних новинок Givenchy завершен, и если вы вдруг что-то пропустили, то вот ссылки на те обзоры, которые я опубликовала:

4 комментария:

  1. Елена Другая11 июля 2012 г. в 09:10

    Валерия, при мытье ваша кисть для румян окрашивают воду в интенсивно черный цвет? Я свою мыла 10 мин., пытаясь смыть лишнюю краску. Не удалось. За эти 10 мин. мои пальцы окрасились - стали серыми! Я хочу понять: кисть Givenchy, представленная PR-отделом марки, так же щедра на черную краску, как и кисть, которую я купила в субботу в Иль Де Боте? Если да, то писать претензию в магазин не стану (я их, грешным делом, подозреваю в продаже подделки). Я этот вопрос задам и другим блогерам . Раздосадована(

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, искренне сочувствую вам! Я слышала от многих, что кисти красятся (правда уже после написания обзора), причем в т.ч. и от блогеров, которым их предоставил пиар. Удивлялась и даже думала, что люди наговаривают. Такое ощущение, что с ними раз на раз не приходится: мои совсем чуть-чуть окрасили воду во время первого мытья, а теперь не красят вообще. Также они не теряют волоски. В продаже подделки я, честно говоря, сомневаюсь. Просто такое впечатление, что качество у кистей неоднородное что-ли.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хотела эти кисти. Кпила. Качеством разочарована: сразу по получении отметила, что лезет ворс. Начитавшись о линьке - вымыла из сразу , цвет отдавали безбожно. И напоследок полное расстройство - на второй день использования обратила внимание, что пластик на ручке кисти для пудры растрескался.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика