понедельник, 28 мая 2012 г.

Givenchy - карандаш для коррекции макияжа Mister Perfect


Помимо массы новинок марка Givenchy к этому лету подготовила совершенно незаменимый продукт - карандаш для коррекции макияжа Mister Perfect. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему у других марок нет ничего подобного. Хотя я особо не интересовалась.

У меня есть похожая штука для коррекции макияжа, и, честное слово, это одно из величайших изобретений человечества. А макияж до недавнего времени я поправляла по-старинке - ватной палочкой, смоченной в мицелярке. В общем, с карандашом Givenchy жизнь приобрела новые краски :)



Карандаш Mister Perfect призван исправлять малейшие погрешности в макияже глаз и губ с высокой точностью. Заостренная форма аппликатора позволяет сделать практически ювелирную работу, исправить неровный контур губ или линию подводки. 


Внутри карандаша лосьон на основе кокосового молока, который позволяет мягко, но при этом эффективно удалять макияж. В комплекте 4 сменных аппликатора, которые легко менять. Марка рекомендует использовать один аппликатор для глаз, а другой для губ. При смене аппликатор мгновенно пропитывается лосьоном, его можно сразу же использовать. 

Кроме того, что карандаш просто находка, сказать мне в общем-то и нечего. Он идеально справляется со своей основной функцией, и я вообще не представляю, как я раньше обходилась без этой штуки. Серьезно, никаких больше ватных палочек! Им можно избавиться от самых маленьких пятнышек, не повредив при этом всю картину. Причем, карандаш одинаково хорошо справляется как с обычным, так и с ультра стойким макияжем. 

Я больше всего опасалась, что аппликатор будет мгновенно загрязняться и быстро изнашиваться, но каким-то чудесным образом этого не происходит. Вот уже больше 2 недель я ежедневно, а то и по нескольку раз в день, что-то исправляю этим карандашом, а он все как новый. Я думаю, что в целях гигиены оптимально было бы менять его примерно раз в месяц. Интересно, с какой скоростью заканчивается лосьон? В любом случае я буду покупать этот карандаш снова и снова, реально мега полезная и практически незаменимая вещь. 

Новинка вошла в постоянную коллекцию и уже с апреля продается в магазинах. Стоимость около 1000р.  

Продукт предоставлен для тестирования

2 комментария:

  1. Я прям даже не знаю - нужен он мне или по-старинке ватными палочками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, пока у меня карандаша не было, я чудесно обходилась ватными палочками:) но карандаш удобнее, конечно, особенно для контура губ, который ватной палочкой не всегда удается исправить.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика