пятница, 31 августа 2012 г.

Beauty Challenge Vol. 1 - Results


Я категорически отказываюсь верить в 2 вещи. Во-первых, в то, что сегодня уже 31 августа, а значит не только "прощай, лето :(", но и "ура! мне не надо больше постоянно красить ногти!!!". А во-вторых, в то, что в течение целого месяца я не соскочила со своего лакового марафона, не бросила его на полпути, дошла до конца и у меня не отвалились ногти т.д.

В честь своего подвига я даже сделала небольшое слайд-шоу под очень зажигательную песенку Fabrizio e Marco - Fly Away. Она меня и не на такие свершения мотивировала :)

В общем, дорогие, мне бы хотелось, чтобы вы поделились впечатлениями. Было ли вам интересно наблюдать за моим лаковым челленджем? Хотите ли, чтобы подобные марафоны (не только лаковые, а вообще) появлялись в блоге регулярно? Иными словами, я жажду фид бэка и буду за него неимоверно признательна! :)


За этот месяц я поняла несколько довольно интересных вещей. В первую очередь, что красить ногти ежедневно все-таки неполезно. Мои ногти до и мои ногти сейчас - это какие-то совершенно разные вещи. Я вспомнила обо все, о чем забыла, казалось бы, навсегда: ногти неровные, ломкие, слоятся и даже слегка пожелтели. Буду лечить, что ж теперь делать :)

Дальше, стало понятно, что красить ногти так часто все-таки не для меня. И что удивительно, не потому что мне лень, а потому что я просто не успеваю даже понять, какой оттенок мне нравится, какой нет, не успеваю насладиться действительно классными лаками и не успеваю окончательно разочароваться в тех, которые не очень.

Я перестала думать, что накрасить ногти это огромный геморрой. Сейчас я могу сделать это поздно ночью, с закрытыми глазами, в темноте, стоя, возможно даже лежа)) В общем, чем чаще красишь, тем проще к этому относишься. А если вдруг простынь нещадно отпечаталась на маникюре - Seche Vite мне утром в помощь.

Я больше не маникюр-наци) Я гораздо спокойнее стала относиться к неидеально накрашенным ногтям. Причем и своим, и чужим. Долой лишний перфекционизм. Раньше я могла стереть лак сразу после того, как накрасила им, просто из-за того, что покрас казался мне неидеальным. В общем, выселила часть своих тараканов и довольна :)

Я поняла, что искренне люблю лишь небольшую часть из всех своих почти трехсот лаков. И всерьез задумалась, а нужна ли мне она, эта коллекция, если там не исключительно обожаемые мной лаки. Пока не решила точно, но возможно выселю часть. Хотя бы те, которые ну уж совсем случайные.

Ну и наконец, Chanel Frenzy - произведение искусства. Я вообще исключительно спокойна по отношению к лакам Шанель, да и вообще ни разу не шанелеман. И тем не менее, об этом лаке я думаю буквально денно и нощно, мечтая снова им накрасить :) Вот такая она, любовь с первого покраса)

Вот, собственно, и все :) Всем большое спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. мне рубрика очень понравилась, да и лаки я люблю)
    будет интересно, если что-то подобное продолжится)
    я, кстати, вообще не понимаю как некоторые девушки перекрашивают ногти каждый день, я это делаю только когда чувствую, что все, пора, завтра маникюр уже не будет красивым

    ОтветитьУдалить
  2. Как любителю лаков, мне очень понравилась эта рубрика! И очень интересно было читать этот пост по итогам месяца. Тоже не вижу смысла перекрашивать ногти каждый день - все должно идти своим чередом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за комментарий! Продолжится, обязательно :)
    Вот я точно также мыслю, каждый день это перебор)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! :)
    Согласна, про то, что все должно своим чередом идти) как-то странно это - смывать свеже накрашенный лак)

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу видеть чаще твои свотчи но не каждый день, это перебор и как-то уж слишком часто. раз-2 в неделю идеально ИМХО:)

    А френзи супре и мега я тоже мечтаю им накрасить наконец:)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика