пятница, 31 августа 2012 г.

Лак для ногтей Estee Lauder #Chaos

Продолжаю делиться впечатлениями о новых лаках Estee Lauder, которые поступят в продажу в рамках FNO'12. На этот раз покажу лак, который я ждала, наверно, больше других, но который по факту на меня не произвел какого-то особенного впечатления. Не разочаровал, конечно, не не привел в состояние визгливого восторга. 

Лак Chaos - нечто среднее между простым серебристо-металлическим лаком и серебряным голографиком. Ни то, ни другое меня никогда особо не трогало, и я как-то надеялась, что в этот раз все срастется. Но ничего не поменялось, лак мне в целом понравился, но любимцем не стал и не станет. Зато он выполнил одну очень ценную функцию - компенсировал недостаток Chanel Graphite. Они не прям стопроцентные клоны, но похожи очень, так что теперь можно успокоиться :)

Если другие лаки из коллекции Metal Mania поймать сложно, то Chaos практически невозможно. На то он и "хаос", видимо. Лак представляет из себя неплотную сероватую базу с разноцветным шиммером. По текстуре лак не желейный, а скорее такой типичный лак с металлическим эффектом, много шиммера, мало цвета. Ложится он чуть хуже, чем собратья, причем он даже не то, чтобы полосатит, а ложится какими-то проплешинами, где-то плотно, где-то не очень. Мне потребовалось три слоя, чтобы получить именно тот результат, который бы меня устроил. 

На фото при дневном свете наиболее правдоподобно он выглядит. Но все же в жизни он всегда разный - то чуть-ли не матовый темно-серый, то очень яркий и светлый серебряный, то отчетливый голографик. В общем, тот еще затейник :)

Вчера этот же оттенок показывала Эля, elia-chaba

Кстати, одно наблюдение - эти лаки намного лучше снимаются, если их не покрывать топом. И фольга не нужна. 

Два других оттенка из коллекции Metal Mania: Fiery Hot, Smashed.

Продукт предоставлен для тестирования

1 комментарий:

  1. красивый оттенок,но его нужно разглядывать вблизи, чтоб долго-долго им восхищаться,а на руках издалека вполне обычный)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика