четверг, 30 августа 2012 г.

Jo Malone - Blackberry & Bay


Осенью парфюмерный бренд Jo Malone порадует поклонников новым ароматом Blackberry & Bay, который создатели характеризуют как "аромат из детства". Это аромат спелой ежевики в компании грейпфрута и лаврового листа, с послевкусием из дуэта кедра и ветивера.

Аромат потрясающий, одновременно очень сладкий и удивительно свежий, с кислинкой в сердце и горчинкой в послевкусии. Необыкновенно уравновешенный и какой-то очень родной.

А вы в детстве собирали ежевику? :)


На создание Blackberry & Bay парфюмера Фабриса Пеллегрина вдохновили прогулки по осеннему английскому лесу. Он утверждает, что всегда хотел создать аромат, сочетающий сладость спелых ягод со свежей зеленью листьев. Вот откуда в композиции притягательная, но в то же время спорная и необычная нота листьев лаврового дерева!


Сразу после нанесения на кожу аромат - чистая ежевика, спелая, сочная и очень сладкая, я бы даже сказала, пьянящая. Но поверьте, эта сладость обманчива. Спустя мгновенье аромат раскрывается спокойной свежей и чуть терпкой зеленой нотой. Вас смущает лавровый лист? Я бы ни за что не догадалась, что это именно он, если бы не говорящее название. Воображение рисует спелые ягоды ежевики, затерявшиеся в высокой траве. От этой зеленой ноты веет даже не столько свежесть, сколько легким осенним холодком, исходящим от непрогретой солнцем земли. Эта смесь ягод и зелени будет с вами довольно долгое время, будет радовать, напоминая о солнечных летних деньках, пока не сойдет на нет и не сменится глубокой и чувственной кедровой нотой. Говорят, там должен еще и ветивер звучать, но я его не слышу. Зато кедр совершенно прекрасен, благодаря ему понимаешь, почему этот аромат вышел именно осенью, летом (особенно в жару) в нем было бы неуютно, слишком он, ну не знаю, осенне-зимний что-ли, какой-то согревающий, как теплый шарф.


Для меня аромат очень настроенческий, такой легкий и свежий, но не лишенный изюминки и терпкости, которые я очень люблю, ценю и могу носить без устали. Скажу честно, когда увидела первые промо, боялась, что получится невнятный массовый компот, и тем более приятно, что марке удалось этого избежать и соблюсти дистанцию.

И, конечно же, я не могла не попробовать носить этот аромат в паре с другими ароматами Jo Malone, которые у меня есть. Вообще, марка рекомендует попробовать сочетание Lime Basil & Mandarine и Nectarine Blossom & Honney. Первый у меня только в планах, а второй как раз летом закончился (надо будет повторять теперь, раз такое дело), но я со свойственной мне любовью к Sweet Milk из чайной коллекции, просто не могла не попробовать, как они звучат вместе. А они, скажу я вам, еще как звучат! Ежевичный йогурт пробовали? Я вот нет, да и в продаже не видела, чего уж там. Но вот мне кажется, что идеальный ежевичный йогурт был бы именно таким. Sweet Milk делает этот сумасшедший ежевичный аромат более спокойным, чувственным, теплым. Если бы я не экономила Sweet Milk (верите, я реально впадаю в депрессию, когда вижу, что там осталось всего пол 30мл флакона), я бы поливалась им двумя ежедневно и неконтролируемо. Самое оно в такую жуткую погоду как сейчас. Но могу сказать, что Blackberry & Bay и один прекрасно справляется с осенней хандрой. Однозначно рекомендую!

Недавно впечатлениями об этом аромате поделилась Даша, time4beauty.

Коллекция Blackberry & Bay появится в магазинах с сентября 2012. Помимо собственно аромата (30мл - 2470р., 100мл. - 4940р.) в коллекции есть крем для тела (3220р.), гель для душа (2150р.) и свеча (2900р.). Вот свечу я куплю точно, мне кажется в интерьере этот аромат еще более прекрасен, чем на коже. А наступает как раз самое время жечь свечи :)

Продукт предоставлен для тестирования представителем бренда

5 комментариев:

  1. О, вот мне тоже со свит милк понравилось - вчера первый раз смешала))) А с базиликом или нектарином не нравится. Особенно с нектарином - они слишком похожи кислинкой и перебивают друг друга.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Я теперь хочу))) А Свит Милк я так и не нашла нигде((( Профукала

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что свит милк с чем не смешай, все хорошо будет :) Я так жалею, что не запаслась им впрок, ты просто не представляешь! Вот у меня была мысль, что с нектарином плохо будет, но не буду же я спорить с маэстро:)) а оказывается, не ошиблась) но все равно повторю его, очень уж хорошо он в теплую погоду идет.

    ОтветитьУдалить
  4. А мой уже на исходе(( так жалко, сил просто нет. Еще чуть-чуть и пойду на ибее покупать его за бешеные деньги)

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу-хочу-хочу, такое увлекательное описание! А аромат стойкий? сколько примерно по времени он держится на коже? Спасибо заранее за ответ

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика