понедельник, 3 сентября 2012 г.

Ночные желе Cefine - Night White Gelee и Night Moisture Gelee



В этом году марка Cefine порадовала нас двумя интересными новинками - осветляющим и увлажняющий ночным желе. Желе - довольно традиционное средство для азиатской системы ухода, и что-то новенькое для нас, европейцев. Суть в том, что желе это завершающий этап ухода, его нужно наносить после того, как вы нанесли все прочие продукты. Т.е. если вы пользуетесь тоником, сывороткой и кремом, то желе нужно наносить после всех этих средств. Такой пирог на лице, конечно, пугает, но когда дело касается ухода за кожей, японской системе как-то просто веришь :)

Я попробовала оба желе, наносила их разными способами и в разных комбинациях и теперь готова поделиться своими впечатлениями.


Первым ко мне попало Ночное увлажняющее желе (Night Moisture Gelee), которое появилось в продаже весной этого года), с него и начнем.


Ночное увлажняющее желе рекомендовано для ночного ухода за кожей любого типа, является завершающим этапом в уходе, "запечатывает" активные вещества кремов и сывороток в коже, тем самым усиливая их дейтвие, а также способствует увлажнению, выравниваю рельефа, разглаживанию морщин и т.д. За запечатывающие свойства отвечает текстура средства, котрая создает на лице пленку. А за увлажнение и прочие радости отвечают специальные капсулы, в составе которых комплекс омолаживающих веществ в высокой концентрации: гиалуроновая кислота, керамиды, экстракт соевых бобов, целый набор сильных антиоксидантов (астаксантин, экстракт красного вина, ликопен). 


Начнем с того, что, во-первых, кожа у меня еще совсем юная, а во-вторых, склонна к жирности. Поэтому я, скажем так, для этого продукта аудитория не целевая. Однако увлажнение лишним никогда не бывает, тем более, что я начала использовать желе во время курса кислотных пилингов, и тогда оно коже довольно сильно помогало. Однако, наносить желе поверх прочего ухода для меня было однозначным перебором, я физически ощущала, что на лице слишком много всего, поэтому стала наносить желе соло, чередуя его с уходом по своей стандартной схеме (день - сыворотка+крем, день - желе). Если использовать только желе, то кожа его принимает очень хорошо, оно частично впитывается, а частично остается тонкой нелипкой пленочкой на поверхности. Утром кожа такая, как будто я использовала очень насыщенную увлажняющую маску на ночь - гладкая, напитанная и очень свежая. Тем не менее, чем теплее становилась погода, тем понятнее было, что желе для кожи уже слишком много, поэтому летом я перешла на стандартный уход использую желе раз в полторы недели для профилактики. Позже планирую использовать его чаще, но опять же не каждый день, а скорее как дополнительный профилактический уход. 

В общем, ночное увлажняющее желе продукт, конечно, интересный и полезный, но для меня прямо скажем не обязательный. А вот летняя новинка, Осветляющее желе (Night White Gelee), подошла мне настолько, что я не представляю, как обходилась без него раньше. Помимо своей основной функции этот продукт выполняет еще ряд побочных, за которые, собственно, он мне так и полюбился. Но обо всем по порядку. 


В первую очередь это же желе именно осветляющее. Оно призвано бороться с пигментацией, выравнивать и выбеливать тон кожи. Помимо этого в качестве бонуса желе обещает сужение пор, контроль над выделением себиума и общее оздоровление кожи, в том числе жирной и проблемной. Именно этот бонус мне и нравится. Пигментных пятен, веснушек и постакне у меня нет, кожа очень бледная и осветляющий эффект мне по сути не нужен, но вот поры это беда. И я могу сказать, что это желе не просто что-то там делает с порами, оно их практически убирает с лица как ластик. А еще есть приятный для меня лично бонус, который не заявлен в описании, желе уничтожает темные круги под глазами. Как волшебная палочка, честное слово. 


В составе желе входят капсулы с комплексом полезных веществ (витамина С, астаксантин, арбутин, плацентарный протеин) в высокой концентрации, которые глубоко проникают в кожу и обеспечивают интенсивный ночной уход. Кроме того, в состав желе входят три вида гиалуроновой кислоты, обеспечивающих интенсивное длительное увлажнение кожи, а также экстракт кожуры цитруса уншиу, который проясняет и выравнивает тон кожи, устраняет покраснения и другие ее недостатки. За борьбу с пигментацией и противовоспалительное действие отвечают экстракты лекарственных трав – камнеломки и корня белой шелковицы. Экстракт хауттюйнии и вытяжка пчелиного маточного молочка разглаживают поверхность кожи – борются с акне и последствиями угревой сыпи, сужают поры, нормализуют секрецию сальных желез. 

По консистенции и плотности оба желе совершенно одинаковы, но по субъективным ощущениям на коже осветляющее желе гораздо легче и тоньше, его можно смело сочетать с другим уходом, коже не будет чувствовать перегруза. Я в зависимости от состояния кожи наношу либо только желе, либо использую под него легкий увлажняющий лосьон. Без дополнительного увлажнения может возникнуть ощущение сухости, если летом я его не замечала, то сейчас, когда стало холоднее, оно  все же необходимо. Средство можно смело наносить и на кожу вокруг глаз. 

Для меня это продукт из серии "волшебное преображение за одну ночь". Утром после первого же применения я, простите, офигела. У меня с кожей в принципе все в порядке, нет таких проблем, которые бы портили ее внешний вид катастрофически, но тем не менее есть мелкие недостатки, которые раздражают. Для меня в первую очередь это сильно заметные поры и фиолетовые круги под глазами. Так вот после первого применения желе круги посветлели вполовину. С порами в тот момент ничего не произошло кардинального. Но круги! Я не могла с ними сделать ничего существенного уже много лет, не помогает ничего - ни отпуска, ни ежедневный 12-ти часовой сон, ни всякие крема-маски-притирки - а тут такое. Я пользуюсь желе уже месяц, и нет, круги не исчезли совсем и кожа под глазами не идеально белая, но она стала выглядеть намного-намного лучше. Далее метаморфозы были уже не столько радикальными, но приятными и прогрессирующими. Поры стали гораздо менее заметны, жирность кожи сильно сократилась, воспаления и высыпания стали появляться реже, а те, что появлялись исчезали буквально за одну ночь. Цвет кожи стал какой-то совершенно космический, она стала еще светлее, чем была, но при этом она не выглядит бледно серо-зеленой, она выглядит очень бледной, но при этом здоровой, с румянцем на положенным месте. 

Сейчас я использую осветляющее желе ежедневно, раз в неделю чередуя его с увлажняющим желе, и эта система мне определенно нравится. Кожа выглядит отлично, пор практически не видно (я даже тональным кремом не пользуюсь!),  лицо очень свежее (я, честно говоря, не знаю, как по-другому это сформулировать). 

Оба продукта отличные, но все же определенно предназначены для разных типов кожи. Увлажняющее желе, по моим ощущениям, идеально для сухой и возрастной кожи. В то время как осветляющее желе больше подойдет коже, склонной к жирности и проблемной. Осветляющее желе имеет более легкую текстуру, приятнее ощущается на коже. Лично для меня полезнее оказалось именно оно, т.к. оказывает отличное комплексное воздействие на кожу: сужает поры, осветляет темные круги под глазами, обладает противовоспалительным эффектом, улучшает цвет лица, и при этом неплохо увлажняет. 

Увлажняющее желе уже сейчас можно купить в магазинах, стоимость около 3000р. (кстати, более чем гуманная, на мой взгляд, если сравнивать с другими продуктами марки). Осветляющее желе появится в продаже в сентябре, цена, думаю, будет сопоставима.
Продукты предоставлены для тестирвоания

11 комментариев:

  1. Лерочка, спасибо за такой познавательный пост. Скажи пож-та (можно на ты?), где можно приобрести эти желе в Москве? Есть ли он в Иль де боте?

    ОтветитьУдалить
  2. Осветляющее мне срочно нужно! Для всего!

    ОтветитьУдалить
  3. интересный пост, спасибо!
    я тоже решила узнать, что это за зверь такой ночное желе и заказала sleeping mask с красным вином от Holika Holika.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, не за что! Да, конечно, можно на ты :)

    В ИДБ, к сожалению, марка не представлена, можно купить в ЦУМе, Лотте Плазе, кажется, в Артиколи, и в интернет-магазине japseido.ru

    ОтветитьУдалить
  5. :)) Классный продукт, на самом деле) Оно всем надо, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  6. А ко мне желе Шилз едет, решила сравнить, есть ли между ними большая разница или она только в цене :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! второе очень заинтересовала. Пишу списки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный отзыв!
    Скажите, а в составе глицирин есть, если да, то на каком месте он стоит?))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, в обоих желе есть глицерин. В увлажняющем на втором месте после воды, в осветляющем на третьем после воды и бутилен гликоля. Все полезности начинаются уже после :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое!
    Тогда он мне не подходит, а так хотелось попрбовать((

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика