понедельник, 3 сентября 2012 г.

Лак для ногтей Estee Lauder #Viper



Лаковый марафон продолжается! :) До выхода новых коллекций лаков Estee Lauder остались считанные дни, а я продолжаю вас знакомить с этими красавцами. На очереди коллекция Beyond Black. Наверняка вы уже успели увидеть первые два лака из этой коллекции в других блогах, да и Viper сегодня уже многие показали. Смею надеяться, мои свотчи добавят ясности.


В коллекции Beyond Black 5 лаков, которых объединяет одно, все они при дневном свете выглядят на ногтях просто черными, но попадая под электрическое освещение показываю истинное лицо. Честно признаться, я не большой любитель таких лаков, не фанат того, чтобы разглядывать ногти под лупой в надежде увидеть в этой черноте хоть какую-то долю цвета. Но Estee Lauder в какой-то степени все же удалось меня удивить. Нет, лак по-прежнему практически черный при дневном свете, и вот это "практически" как раз и меняет дело.

Viper - это множество изумрудного шиммера в болотно-зеленой (почти что черной) кремовой базе. При дневном свете все его нюансы показать невозможно, поэтому все фото будут со вспышкой. Вспышка, конечно, значительно подсвечивает шиммер, но это вполне сравнимо с тем, как лак ведет себя при электрическом освещении. 

 Лак традиционно для Estee Lauder легко наносится и очень быстро сохнет. Ему не требуется топ, да и сушка, на мой взгляд, не особенно нужна. Для красивого маникюра совершенно точно нужно 2 слоя, на моем фото 3. В три слоя зеленый оттенок и изумрудный шиммер гораздо более различимы. 

Пока из всех четырех новых лаков, которые я попробовала, этот определенно лучший. Я в восторге! Осталось всего два дня до выхода коллекций, и, соответственно, два лака, но мне кажется этот уже сложно будет переплюнуть :)

Продукт предоставлен для тестирования

5 комментариев:

  1. оттенок замечательный) прям в и в пир и в мир :) заходи в гости-будем дружить бьюти блогами и обмениваться опытом

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика