воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Блески для губ Burberry Lip Glow #13 Hibiscus и #17 Bright Plum


Я назвала блеск Burberry Hibiscus одним из лучших средств для губ по итогам года, и многие спрашивали меня о подробном отзыве. Решила не откладывать в долгий ящик. 

Я не фанат блесков для губ, в последнее время с гораздо большим удовольствием ношу помады, а если помаду не успеваю, то просто бальзам. Блески любила в школе и на первых универских курсах, а потом, как только доросла до настоящих помад, как-то их забросила. Но все же случаются и сейчас периодически блески, которые я с удовольствием ношу. В последнее время это, однозначно, Burberry. В них меня устраивает совершенно все: текстура, стойкость, отсутствие блесток. А конкретно в этих двух еще и совершенно уникальные оттенки, которых я раньше не встречала в форме блесков для губ. 

Блески Burberry средней плотности, в меру липкие, легко наносятся и не растекаются за пределы губ. У них довольно удобный классический аппликатор. Держатся по сравнению со многими другими блесками (не берем стойкие MAC) очень долго, 5 и более часов, после блеск теряет глянец, но сохраняет цвет. Кстати да, финиш у блесков ультра-глянцевый, как будто губы покрыли лаком, очень красивый эффект.


#13 Hibiscus - звезда линейки Lip Glow, красивый и очень сочный ягодный оттенок. Пожалуй, на губах он чуть менее симпатичный, чем в упаковке, но мне все равно безумно нравится. 

На макро-фото видно, что пигмент слегка забивается в складки, на деле ситуация намного лучше, просто я фотографировала этот блеск после нескольких помад. Вообще, блески всегда как-то невыигрышно смотрятся на макро, зато фото ниже мне очень нравится :) Оттенок, на мой взгляд, просто чудо, есть в нем какая-то изюминка, которая выгодно отличает его от прочей розовой братии. 



#17 Bright Plum - оттенок соответствует названию, яркий и насыщенный сливовый. Смотрится довольно драматично и этим мне очень нравится, прекрасно подходит для зимы. 

С нанесением этого блеска приходится немного повозиться, но в целом он довольно аккуратно и ровно наносится, особенно учитывая яркий оттенок. Глянец на этом блеске держится 2-3 часа, затем остается только цвет, а вот он держится просто целую вечность. 

От обоих блесков я просто в восторге, ношу и довольно часто, можно сказать даже, что наравне с помадами. В планах купить еще несколько оттенков, в том числе и менее ярких. 

Марка Burberry представлена в Москве в ЦУМе, в Питере в ДЛТ, а также с недавнего времени в сети Летуаль, пока только в Атриуме и еще одном магазине на Юго-Западной (все время забываю как он называется). Блески для губ в ЦУМе стоят около 1300р., в Летуале около 1500р. до скидок.  

15 комментариев:

  1. Безумно яркие и безумно красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Эти хорошо сомтрятся)) У меня как-то был их светлый, в число любимых не попал затекал в складки.

    ОтветитьУдалить
  3. тебе очень идет такой цвет! приятно посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркие и смелые оттенки. На тебе смотрятся потрясно.

    ОтветитьУдалить
  5. второй такой красивый, очень тебе идет)

    ОтветитьУдалить
  6. давно смотрю на гибискус, надо брать, мне очень нравится цвет
    тебе идут оба оттенка, второй мне кажется даже больше

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот сомневаюсь тоже насчет светлых, несколько раз пробовала, но как-то без восторгов, поэтому пока не купила. А эти прям очень мне нравятся :) Хочу еще красный купить, тоже красивый оттенок. И весной у них 4 новых выходят, судя по промо, очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лиза! Я такие оттенки очень люблю в последнее время :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надо-надо, он прям такой правильный, и в пир, и в мир. Второй мне тоже даже наверно больше нравится, но он не каждый день все-таки :)

    ОтветитьУдалить
  10. какие они красавцы :)
    была б возможность, взяла б оба :)

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивые)) обалденные цвета!!

    ОтветитьУдалить
  12. первый очень понравился! такой стеклянно-желейный он, но одновременно и дает красивый благородный оттенок. жаль я сама на себе такие яркие оттенки не могу носить )

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика