пятница, 21 декабря 2012 г.

Уход за полостью рта от Philips: звуковая зубная щетка Sonicare FlexCare и AirFloss


Я вообще иногда чувствую себя страшным консерватором. Вот, например, во всем что касается ухода за зубами, я совершенно точно махровый консерватор, который не согласен ни на какие, даже самые незначительные, изменения в привычном ходе вещей. Я уже много лет использую один тип зубных щеток (Oral-B с резиновыми щетинками для массажа десен) и одни и те же зубные пасты Splat (Биокальций утром и Ароматерапию вечером). И так изо дня в день, из года в год. Я страшно боюсь даже отбеливающих паст, потому что уверена, что они разрушают эмаль, и с ужасом читаю о том, что кто-то регулярно использует отбеливающие полоски и капы. Но недавно я решила, что надо бы приобщаться к достижениям цивилизации и попробовала-таки зубную щетку Philips, о которой многие отзывались в положительном ключе, а заодно и новинку марки - AirFloss, прибор, призванный заменить зубную нить. Попробовала и даже на удивлением прониклась. Если AirFloss это все-таки для меня пока гаджет с другой планеты, то зубной щеткой за два месяца привыкла пользоваться регулярно. 



У меня щетка Sonicare FlexCare HX6902\02, одна из актуальных новинок бренда. Подробно обо всех особенностях этой модели можно прочитать на сайте Philips. Если вкратце, то у этой модели 3 режима чистки, 2 насадки разного размера, 2-минутный таймер, а также 30-секундный интервальный таймер, оповещающий вас, когда нужно перемещать щетку из одной зоны в другую. В общем, крайне удивительно, что ее приходится держать в руке, думаю следующий шаг - щетка, которая чистит вам зубы, пока вы спите. 


Из приятных лично для меня особенностей этой щетки - у нее есть стартовая программа для новичков. В течение 14 дней интенсивность и продолжительность чистки постепенно увеличиваются, позволяя вам привыкнуть к новым ощущениям. Если вы, как и я, раньше имели дело только с классическими зубными щетками, поверьте, вам эта функция очень пригодится. В первые несколько чисток с новой щеткой ощущения были очень непривычные и, честно говоря, не из приятных. Во-первых, это в принципе странно, когда во рту что-то вибрирует. Во-вторых, пришлось учиться чистить зубы с плотно закрытым ртом практически, потому что из-за вибраций зубная паста летит во все стороны (и да, зеркало в ванной я стала мыть все-таки чаще). В-третьих, не самые приятные ощущение, когда зубы соприкасаются с вибрирующим пластиком. В-четвертых, 2 минуты первое время казались мне вечностью. 


В остальном же, если не придираться, а принять смиренно принять новые ощущения, эта щетка, конечно, качественно другой уровень, по сравнению с классической. Первое время я постоянно проводила языком по зубам и мне казалось, что они как будто отполированные, такими невероятно гладкими и чистыми они были. Это при том, что я фанат чистки зубов, чищу их минимум 2 раза в день (на работе у меня всегда хранилась зубная щетка и паста на всякий случай), пользуюсь зубной нитью и т.д. Но таких чистых зубов у меня никогда не было. 


У щетки 3 режима чистки, даже по сути я бы сказала, что их больше: классический 2-минутный режим, мягкая чистка для чувствительных зубов, массажный режим, а также 3-х минутный режим тотальной очистки. Управлению у щетки очень простое, всего 3 кнопки (одна "включение/выключение", другая "переключение режимов"). Первое время (месяц или около того) я маниакально дважды в день чистила зубы в стандартном 2-х минутном режиме. У меня не чувствительные зубы, но все же им этого оказалось многовато, чувствительность повысилась, эмаль стала реагировать на горячее-холодное, на кислые и жесткие фрукты. Я сократила чистку щеткой до 1 раза в день вечером, а утром использовала классическую щетку. Сейчас я считаю оптимальным утром чистить зубы в режиме Sensitive, а вечером в классическом или массажном, один раз в неделю делая перерыв на обычную щетку. Зубы чувствуют себя отлично и главное, отлично выглядят, они стали заметно более белыми и блестящими. 


В комплекте к щетке идет зарядное устройство, оно же подставка, насадки разного размера и чехол для путешествий. Я использую всегда одну насадку, ту, что побольше. Маленькая, как мне кажется, отлично подойдет детям. Также одним из существенных преимуществ этой щетки является то, что на всю семью можно купить ее одну и просто использовать разные насадки. Мы с мужем так и делаем, в комплекте к щетке идут цветные колечки, чтобы различать, где чья насадка. 

К праздничному сезону Philips приготовил подарок для своих клиентов - код на скидку на звуковые щетки Sonicare НХ6902 (о ней идет речь в обзоре) и НХ6711. Воспользовавшись кодом Sonicare25, вы сможете приобрести эти щетки в интернет-магазине Philips со скидкой 25% до 15 марта 2013 года. Отличный подарок на любой из предстоящих многочисленных праздников :)

Щетка FlexCare в интернет-магазине стоит 6 079р.


AirFloss - прибор для очистки межзубных пространств, заменяющий зубную нить. Это инновационная разработка Philips. На рынке уже давно существуют ирригаторы, которые создают непрерывный сильный поток воды, который призван очищать пространства между зубами. AirFloss же создает кратковременный мощный поток воды и воздуха. Одно нажатие, один "пшик", одна секунда, один промежуток между зубами - всего по идее на эту процедуру у вас должно уходить не более 1 минуты. 


Контейнер можно заполнить как водой, так и специальным ополаскивателем для полости рта. Это выгодно отличает AirFloss от ирригатора, в котором расход продукта катастрофический.  


У AirFloss такая вот забавная насадка, которую нужно прислонять четко к промежутку между зубами, чуть ниже линии десен, чтобы не повредить их сильным напором воды. А он действительно очень сильный и по началу довольно неприятный. В описании прибора есть предостережение, что в начале использования он может вызвать кровоточивость десен. У меня не было ничего подобного, но я могу точно сказать, что это не исключено. Напор очень, очень мощный. И просто невероятно эффективный. С зубной нитью я обычно ковыряюсь минут по 10-15, здесь же, приноровившись, действительно можно обойтись 2-3 минутами. При этом я прям вот чувствую эффективность этой процедуры, после щетки и эйрфлоса (особенно если налить туда ополаскиватель) зубы как после чистки у стоматолога практически. 

Мне нравится использовать этот прибор, но все-таки пока я не делаю этого регулярно. Как-то вроде и нравится результат, но зубная нить мне роднее. Но буду стараться пользоваться им чаще, полезная все-таки штука, как ни крути. 


К AirFloss в комплекте также идет зарядное устройство, которое по совместительству является подставкой. 

AirFloss пока недоступен для покупки в интернет-магазине, но должен появиться там в самое ближайшее время. 

Приборы предоставлены для тестирования

7 комментариев:

  1. Алёна Злыднева21 декабря 2012 г. в 17:03

    класс ))) спасибо за обзор!прочла с огромным удовольствием. я давно думала о звуковой щетке, но эта мысль до сих пор была в форме зачатка :) теперь понимаю, что мне надо )) про эйрфлосс вообще никогда не слышала! в общем. было очень интересно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Пост был очень интересен!!!! Спасибо. =)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Бокарева21 декабря 2012 г. в 22:05

    Классная щетка! Я тоже в раздумьях, надо ли мне такую...

    Представляете я тоже пользуюсь уже довольно давно щеткой Oral-B с резиновыми щетинками для массажа десен и пастами Splat: Биокальций - утром, а вечером Ароматерапию или Лечебные травы.
    А Вы щетки Splat не пробовали?

    ОтветитьУдалить
  4. Вам спасибо! Рада, что обзор оказался интересным :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе! Бывают же такие совпадения! :)
    Я пробовала их щетки, но они для меня прям слишком уж мягкие, буквально за две недели превращаются в лохмотья. Меня конечно привлекает, что они пропитаны серебром или чем-то там для антибактериального действия, но Oral-B все же качественнее, как мне показалось.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть щетка подобного типа, могу сказать, что к обычным щеткам я больше не вернусь. Новая чистит зубы просто отлично!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика