воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Милый флэшмоб от Кати Lyonah

Я в последнее время совершенно выпала из жизни - категорически ничего не успеваю, все забываю и везде опаздываю. На реальную жизнь времени не хватает, что уж говорить о жизни в сети :) Оказывается, последнюю неделю нашу блог сферу захватил очередной флэшмоб, и я, кажется, успеваю заскочить в его последний вагон

Суть флэшмоба в том, чтобы ответить на 11 вопросов, рассказать 11 фактов о себе и передать эстафету дальше. Мне достались вопросы от Кати, Lyonah-swatches.

1. Есть ли у вас особые бьюти-ритуалы, которые помогают вам зарядиться позитивом или энергией?

Конечно, есть, куда же без них. В первую очередь это, конечно же, ванна с арома маслами и метровым слоем пушистой пены - процедура, способная справиться с любым, даже самым ужасным настроением. Также ловлю кайф от маникюра, всяких масок/скрабов и просто сидения рядом с вкусной арома-свечкой (в последнее время просто пищу от елочной свечки Bath&Body Works)

2. Насколько важен для вас здоровый образ жизни?


Не могу сказать, что прям важен, но, скажем так, не чужд. Я занимаюсь спортом, летом бегаю, зимой тренируюсь дома, не курю и пью только по праздникам.

3. Сидите ли вы на какой-нибудь диете? На какой?


На диете ни сижу и особо никогда не сидела, разве что по здоровью. Но какое-то время придерживалась сыроедения, и это было очень круто. Потом, правда, соскочила, но все еще не теряю надежды возобновить эту практику.

4. Есть ли у вас бумажные книги на тему косметики и ухода за собой?


Все как у всех: Бобби Браун, Рэй Моррис, Кэвин Окоин :)

5. Есть ли вы в инстаграме? Ник!


С недавнего времени есть :) finding_beautyland

6. Что вам важнее в бьюти-блогах: картинки или текст?

Важен баланс :)

7. Важно ли вам, кажется ли вам бьюти-блогер красивой или нет?


Если читаю постоянно - да, если захожу за информацией - нет.

8. Читаете ли вы какие-нибудь фешн-блоги?


Скорее картинки рассматриваю :) из зарубежных любимая Keiko Lynn, из наших fashion not fashion

9. Коллекционируете ли вы какой-то тип косметики? Ну, то есть более явно, чем прочие.

Я коллекционирую косметику в целом, но преобладают все-таки тени. 

10. Как вы читаете бьюти-блоги? RSS/закладки в браузере/что-то еще?


Регулярно присматриваю только ленту в тви, реже - блоглавин.

11. Какой у вас любимый аромат?


Jo Malone Sweet Milk

Уф :) и 11 фактов обо мне:


1. Я родилась и выросла в Подмосковье и уже 7 лет живу в Москве, но терпеть не могу этот город. Зато пожив однажды полгода в Питере, влюбилась в него всем сердцем. Питер мой любимый город уже много лет, и я видела его во все сезоны, даже в феврале, который все питерцы искренне ненавидят. Видимо, это уже навсегда. Кстати, если уж мы о городах, то я еще очень люблю Берлин.

2. В юности я обожала русский рок, не пропускала ни одного Нашествия, моталась по клубным концертам. Сейчас стала спокойнее, но в плейлисте по-прежнему много музыки из того времени.

3. Музыка вообще очень много для меня значит, у меня есть привычка рассуждать на тему, какие песни войдут в саундтрек моей жизни :)

4. Я хочу сделать татуировку, уже даже точно знаю, где и что набью, но жду момента, который я бы хотела этим ознаменовать.

5. У меня была двойная свадьба и на днях мне предложили рассказать об этом на страницах российского Космо. Я уже сто лет его не читаю, но когда-то мечтала оказаться героиней какой-нибудь рубрики. Мечты сбываются, так или иначе :)

6. Сейчас из домашних животных у меня дома только рыбки, но я мечтаю о собаке. Один раз с мужем уже практически купили щенка, но побоялись ответственности.

7. Я раньше регулярно красила волосы в какие-то совершенно невероятные цвета, например, фиолетовый с красным, но последние несколько лет предпочитаю свой натуральный оттенок. Хотя, что говорить, в тайне мечтаю о неоново-оранжевых волосах, как у Лилу из Пятого Элемета.

8. Кстати да, Пятый Элемент один из немногих фильмов, которые я с удовольствием пересматриваю. Как минимум пару раз в год :) Очень люблю Брюса Уиллиса, в том числе и потому, что он внешне очень похож на моего отца.

9. Мы с мужем заядлые сериальщики, постоянно находимся в процессе просмотра одного сериала и в поисках другого. Вот сейчас как раз ищем, чего бы еще посмотреть, в очередной раз кажется, что все сериалы мира нами уже посмотрены :)

10. Я не люблю готовить, но у меня на удивление, вполне неплохо получается. Иногда на меня находит всепоглощающее желание приготовить что-нить вкусненькое, и тогда я кормлю мужа обедами из трех блюд, но такие периоды быстро сменяются нежеланием подходить к плите. В это время готовит муж.

11. Когда-то я учила испанский язык и даже могла на нем общаться, но со временем все забылось, сейчас ничего кроме аста ла виста толком и не помню :)

Не так-то это просто как кажется :) Эстафету передавать мне некому, все и без меня уже разобрались. Ну хоть сама успела, уже хорошо)

4 комментария:

  1. прикольная ты.
    я вот всякую чушь типа 5 элемента терпеть не могу))) извини)))
    и конечно тоже обожаю тени))
    Лер, а напиши тоже про двойную свадьбу))

    ОтветитьУдалить
  2. ну чушь не чушь, а я под него отдыхаю, в отличие от арт хауса, которым загружаю мозг все оставшееся время)
    Про свадьбу рассказывала уже подробно http://www.finding-beautyland.com/2011/12/my-wedding.html. Так меня и нашли ребята из Космо)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо сколько всего я о тебе не знала:) Пятый элемент мой любимый фильм, обожаю

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Зорина3 декабря 2012 г. в 15:06

    Интересно!Интересно! Интересно! А кости смотрела?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика