четверг, 28 марта 2013 г.

Лак для ногтей YSL #34 Jade Imperial


Jade Imperial определенно самый интересный для меня лак из весенних новинок этого года. Интересный, небанальный и, я бы даже сказала, не типичный оттенок. Тем более, что я давно планировала расширить представленность лаков YSL в своей коллекции. Омрачало ситуацию только то, что лимитированные коллекции марки к нам привозят чуть ли не на следующий год после их выхода, а ждать, как вы понимаете, мне совершенно не хотелось. К счастью, YSL с относительно недавнего времени продается на feelunique.com. И все бы хорошо, если бы в Британии вдруг не приняли закон о запрете лаков к пересылке. (Я вообще не представляю, как эти люди могут спать спокойно, когда их проклинают буквально по всему миру) В общем, я думала-думала, сомневалась и все-таки решила рискнуть и заказать пару лаков YSL, ни на что особо не надеясь. Каково же было мое удивление, когда они-таки доехали!


Этот лак невероятно сложен с точки зрения фотографирования. Буквально на всех фото он получается хуже, чем в жизни! Но все-таки мне его поймать более или менее удалось. 

Jade Imperial - это пыльный бледно-зеленый. Оттенок совершенно неожиданный, его сложно описать словами. Но смотрится классно, украшает руки, не конфликтует с моим оттенком кожи.  Очень элегантный, с изюминкой. В общем, что говорить, я в восторге! 

На солнце он выглядит чуть ли не болотным, интересная метаморфоза, но мне он при холодном освещении нравится, конечно, больше. 

Если добавить к этому оттенку свойственную YSL идеальную текстуру, удобную кисть, красивый глянец (на всех фото лак без топа) и прекрасную стойкость, то получается более чем достойный представитель весенних коллекций, который к тому же вошел в постоянку и когда-нибудь появится и в наших магазинах :)

А какие лаки из весенних релизов этого года больше всего понравились вам? Что купили, что в планах?

Как я уже упомянула, я покупала лак на feelunique.com, но сейчас они, кажется, лаки за пределы страны больше не отправляют. 

24 комментария:

  1. Какой же он красавчик! Я у кого-то из редакторов недавно в инстаграме видела его, может к нам тоже привезут?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, конечно! Будем ждать. :)
    Я из лаковой весны ничего не приобрела, прошлась по постоянке.

    ОтветитьУдалить
  3. отличный лак, плюсуюсь! всё руки не дойдут пост сделать...

    ОтветитьУдалить
  4. все хочу такой оттенок себе подобрать) красиво смотрится, элегантно!

    ОтветитьУдалить
  5. я им еще не красила, все не могу от синих оторваться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Фак... Он мне-таки нужен... Буду ждать выхода коллекции, надеюсь в сетях тоже будет - лень тащитсья в ЦУМ:)

    ОтветитьУдалить
  7. оо, он очень интересен!! обалденный цвет!
    я влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  8. согласна, я тоже влюбилась с первого же взгляда :)

    ОтветитьУдалить
  9. нужен-нужен, к тому же он вошел в постоянку, так что точно поймаешь еще :)

    ОтветитьУдалить
  10. синие это да, у меня тоже был такой период, когда только ими красила :) но этот стоит того, чтобы сделать перерыв :)

    ОтветитьУдалить
  11. про элегантно согласна, вроде и не прям уж он политкорректный, но руки очень украшает.

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, на тебе он вообще круто должен смотреться! очень жду очередного лаково-колечечного поста! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый, это да :)
    А что из постоянки купила?

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Маша показывала. Привезут, думаю, вопрос - когда) Хотя вот Вика в ЦУМе спрашивала, сказали они уже ждут его со дня на день

    ОтветитьУдалить
  15. В основном, масс, из люкса, к примеру, YSL Gris Deco.

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, на него я тоже смотрю :)

    ОтветитьУдалить
  17. как раз купила очередное (моя колечкомания меня саму пугать начинает!)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересный и необычный цвет!А я назаказывала себе несколько лаков из новинок от Dance Legend и присмотрела парочку El Corazon.

    ОтветитьУдалить
  19. Интересный и красивый оттенок.)
    Читала об этом запрете на пересылку лаков, с чем это, интересно связано?..

    ОтветитьУдалить
  20. Согласна, радует, что бренды способны еще придумывать что-то новенькое :)
    У меня тоже несколько Dance Legend появилось, а Коразоны купила в феврале на интершарме)

    ОтветитьУдалить
  21. Да толком-то и не понятно, с чем :( Вроде как глобально такого рода продукты пересылать нельзя, но все на это закрывают глаза, а доблестная таможня Великобритании решила работать по правилам.

    ОтветитьУдалить
  22. Я после твоих свотчей и решила, что он мне очень нужен :)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый и необычный оттенок, такие интересные метаморфозы происходят с ним от изменения освещения! :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика