среда, 27 марта 2013 г.

MaxiCase март 2013


Запрыгивая буквально в последний вагон уходящего поезда, публикую отзыв о мартовской коробочке MaxiCase, которую наверно успели показать уже абсолютно все. Но поскольку коробка недавно у меня появилась, а вместе с ней и кое-какие соображения о ее содержимом, то почему мы бы и не попеть в общем хоре :)

Для тех, кто не в курсе, напоминаю, что бьюти-бокс сервис MaxiCase стартовал в конце прошлого года. Он ориентирован в основном на редкие, малоизвестные и профессиональные марки, продается в салонах красоты, а также от привычных нам сервисов отличается тем, что состав коробочек известен заранее, а стоимость каждой зависит от ее содержимого и отличается месяц от месяца. Также в MaxiCase помимо, собственно, миниатюр можно найти различные сертификаты на скидку в салонах и магазинах-патнерах сервиса. 


Это пять продуктов, которые являются основным наполнением коробки, за которые клиент в общем-то и платит.
  • Шампунь-гель для душа Davines в тревел-объеме 90мл. С одной стороны марка Davines мне интересна, но с другой я просто совершенно не понимаю, в чем смысл шампуня без кондиционера, поэтому пользоваться им вряд ли буду. 
  • Молочко для ванны с ароматом франжипани Lemongrass House, объем 30мл. Его мы уже видели в мартовском ElleBox. Забавно, что раньше ни один коробочный сарвис с маркой не сотрудничал, но стоило Максикейсу начать в декабре, как другие сервисы подхватили инициативу. 
  • Полноценные минеральные тени Era Minerals в нейтрально-бежевом оттенке. Полезный продукт, лишними такие тени вряд ли будут, даже при всей моей нелюбви к минеральной косметике и рассыпчатым текстурам.
  • Универсальный увлажняющий бальзам Embryolisse (полный размер). Для меня новостью было то, что у нас представлена эта французская марка. Как-то совсем уж их не видно на рынке. Но бальзам попробовать интересно, хоть он и универсален, но я скорее всего буду использовать его для кутикулы. 
  • Освежающе-успокаивающая маска для тела Jean Klebert. Мне сказали, что это полноценный объем, т.к. маска так и продается в саше. Но по сути, это, конечно, на 1 раз. 
Дополнительно в коробочке лежал напиток и антисептик для рук. Напиток я пока не пробовала, а вот антисептик - штука полезная, перекочевал сразу в сумку. 

А также много всякой рекламы и сертификатов. 

Мне как-то особенно понравилась идея бьюти-карты. Пока она, как я понимаю, в зачаточном состоянии, партнеров немного. Но если эта карта разовьется, то будет здорово. Что-то вроде Малины, но направлено исключительно на бьюти. 

И симпатичный промо-набор от Азии Спа. Каталог, карта на скидку и несколько купонов, все в милом конверте. Люблю, когда промо-материалы сделаны с умом и идеей. 

В целом коробочка выглядит вполне достойно, но расти определенно есть куда. Вроде и продукты интересные, но какого-то придыхания состав не вызывает. Хотя могу с уверенность сказать, что этот набор нравится мне больше февральского. 

Мартовскую коробочку можно будет купить и в апреле в точках продаж, указанных на сайте. Также этот набор можно будет купить на приближающемся интершарме. Стоимость кейса 800р. 

Как вам мартовский набор? Показался интересным?


Предоставлено для тестирования

2 комментария:

  1. Самый главный плюс данного сервиса, как мне кажется, это - заранее известный состав. По крайней мере мне платить сколько бы ни было за кота в мешке никогда не хотелось. Жаль, что пока набор марок здесь узковат...

    ОтветитьУдалить
  2. а я кстати никогда не пользуюсь кондиционером - так что вполне взяла бы такой шампунь и в поездку и не в поездку

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика