Запрыгивая буквально в последний вагон уходящего поезда, публикую отзыв о мартовской коробочке MaxiCase, которую наверно успели показать уже абсолютно все. Но поскольку коробка недавно у меня появилась, а вместе с ней и кое-какие соображения о ее содержимом, то почему мы бы и не попеть в общем хоре :)
Для тех, кто не в курсе, напоминаю, что бьюти-бокс сервис MaxiCase стартовал в конце прошлого года. Он ориентирован в основном на редкие, малоизвестные и профессиональные марки, продается в салонах красоты, а также от привычных нам сервисов отличается тем, что состав коробочек известен заранее, а стоимость каждой зависит от ее содержимого и отличается месяц от месяца. Также в MaxiCase помимо, собственно, миниатюр можно найти различные сертификаты на скидку в салонах и магазинах-патнерах сервиса.
Это пять продуктов, которые являются основным наполнением коробки, за которые клиент в общем-то и платит.
- Шампунь-гель для душа Davines в тревел-объеме 90мл. С одной стороны марка Davines мне интересна, но с другой я просто совершенно не понимаю, в чем смысл шампуня без кондиционера, поэтому пользоваться им вряд ли буду.
- Молочко для ванны с ароматом франжипани Lemongrass House, объем 30мл. Его мы уже видели в мартовском ElleBox. Забавно, что раньше ни один коробочный сарвис с маркой не сотрудничал, но стоило Максикейсу начать в декабре, как другие сервисы подхватили инициативу.
- Полноценные минеральные тени Era Minerals в нейтрально-бежевом оттенке. Полезный продукт, лишними такие тени вряд ли будут, даже при всей моей нелюбви к минеральной косметике и рассыпчатым текстурам.
- Универсальный увлажняющий бальзам Embryolisse (полный размер). Для меня новостью было то, что у нас представлена эта французская марка. Как-то совсем уж их не видно на рынке. Но бальзам попробовать интересно, хоть он и универсален, но я скорее всего буду использовать его для кутикулы.
- Освежающе-успокаивающая маска для тела Jean Klebert. Мне сказали, что это полноценный объем, т.к. маска так и продается в саше. Но по сути, это, конечно, на 1 раз.
Дополнительно в коробочке лежал напиток и антисептик для рук. Напиток я пока не пробовала, а вот антисептик - штука полезная, перекочевал сразу в сумку.
А также много всякой рекламы и сертификатов.
Мне как-то особенно понравилась идея бьюти-карты. Пока она, как я понимаю, в зачаточном состоянии, партнеров немного. Но если эта карта разовьется, то будет здорово. Что-то вроде Малины, но направлено исключительно на бьюти.
И симпатичный промо-набор от Азии Спа. Каталог, карта на скидку и несколько купонов, все в милом конверте. Люблю, когда промо-материалы сделаны с умом и идеей.
В целом коробочка выглядит вполне достойно, но расти определенно есть куда. Вроде и продукты интересные, но какого-то придыхания состав не вызывает. Хотя могу с уверенность сказать, что этот набор нравится мне больше февральского.
Мартовскую коробочку можно будет купить и в апреле в точках продаж, указанных на сайте. Также этот набор можно будет купить на приближающемся интершарме. Стоимость кейса 800р.
Как вам мартовский набор? Показался интересным?
Предоставлено для тестирования
Самый главный плюс данного сервиса, как мне кажется, это - заранее известный состав. По крайней мере мне платить сколько бы ни было за кота в мешке никогда не хотелось. Жаль, что пока набор марок здесь узковат...
ОтветитьУдалитьа я кстати никогда не пользуюсь кондиционером - так что вполне взяла бы такой шампунь и в поездку и не в поездку
ОтветитьУдалить