среда, 10 апреля 2013 г.

Пошаговый макияж глаз с палеткой MAC Spoiled Rich из коллекции Archie's Girls

Вчера я поделилась своими впечатлениями о некоторых продуктах из коллекции MAC Archie's Girls. Я решила сделать пошаговый урок к макияжу глаз с этой палеткой. Меня часто просят о чем-то подобном, но то я забываю, то просто банально не хватает времени, а тут все как-то удачно сложилось. 

Я по максимуму старалась ограничить себя в используемых продуктах и кистях, чтобы макияж был прост и реален в исполнении.

Шаг 1. Наносим базу, MAC все-таки не те тени, которые удачно ложатся и долго держатся без базы. В данном случае у меня MUFE (любимая база на данный момент), но это не принципиально. 

Шаг 2. Плоской кистью набираем самый светлый оттенок из палетки (розовый с шиммером) и наносим во внутренний уголок глаза, слегка растушевывая к центру подвижного века. 

Шаг 3. Той же кистью набираем второй оттенок из палетки (насыщенный сиреневый), наносим его на оставшуюся часть подвижного века, стараясь сделать максимально плавный переход между двумя оттенками. 

Шаг 4. Все той же кистью набираем третий оттенок из палетки (сине-фиолетовый) и наносим его четко в складку века, слегка растушевывая и уводя в направлении виска. 

Шаг 5. Выстраиваем внешний уголок. Я всегда определяю его нижнюю границу и направление, поставив кисть параллельно слизистой нижнего века. Наношу тени движениями снизу вверх от нижней границы. 

При необходимости добавите также немного теней в складку, чтобы добиться необходимой интенсивности цвета. 

Шаг 6. Берем растушевочную кисть, набираем на нее немного сине-фиолетовых теней и мягко растушевываем верхнюю границу макияжа. Направление растушевки восходящее. 

 Шаг 7 (опционально). Набираем растушевочной кистью нейтральные сатиновые тени и наносим их от складки до брови. Мне нравится таким образом акцентировать бровь, но главное не переборщить, чтобы не получилось белое пятно.

 Шаг 8. Плотно сбитой кистью с коротким ворсом (у меня Sephora) набираем сине-фиолетовые тени и наносим их на нижнее веко от внешнего уголка глаза примерно до центра. Следите, чтобы линия нижнего века гармонично сочеталась с внешним уголком глаза.

Шаг 9. Той же кисть набираем сиреневый оттенок и наносим его от центра нижнего века к внутреннему уголку, растушевывая границу между оттенками.

 Шаг 10. Набираем плоской скошенной кистью матовый серый оттенок и наносим вдоль линии роста ресниц подвижного века. Можно нарисовать стрелку.

Шаг 11. Фиолетовым карандашом (в данном случае у меня MAC Designer Purple из той же коллекции) прокрашиваем слизистую нижнего века.

Шаг 12. Добавляем тушь. Макияж глаз готов. 

И общий вид :)

15 комментариев:

  1. отлично!!! к карим глазам самое то) дымка такая...
    Лер мне кажется тени как-то не совсем ровно да легли на глаза?? будто с проплешинами. не обижайся только)
    эх, хваленые Маковские тени))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ну, какие обиды) Скорее не в тенях дело, а в вспышке и сильном приближении. В жизни никаких проплешин не видно :)) Ну и да, тени конечно не настолько мягкие, как хотелось бы)

    ОтветитьУдалить
  3. ну теперь понятно)) да наверное макро тоже свое дело делает)))
    они все такие? или только эта палетка?

    ОтветитьУдалить
  4. Все, кроме некоторых лимитированных коллекций, у Мак не самые мягкие и послушные тени.

    ОтветитьУдалить
  5. хе))) за что деньги тогда дерут?))
    лучше Инглот наверное купить) хорошее качество.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за урок, все понятно и доступно! Обожаю фиолетовые мэйки!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты, даже про внешний уголок объяснила! у меня этот уголок самое сложное) какая кисть у тебя тут вначале? я тоже такие цвета люблю, красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста! Рада, что доступно, уроки для меня самое сложное :)

    ОтветитьУдалить
  9. Для меня тоже раньше самым сложным был уголок, но потом я как-то въехала, как его рисовать и теперь не напрягаюсь :) Это как со стрелками) Кисть какая-то ноу нейм, но это аналог MAC 239, только чуть пошире.

    ОтветитьУдалить
  10. Ты знаешь, я бы на Мак так сразу не ставила бы крест, у них с Инглотом разная текстура, но какие лучше трудно сказать. У Мак часто в лимитированных коллекциях тени хуже, чем в постоянке. Я когда про мягкость говорю, скорее с Урбан Декей сравниваю :)

    ОтветитьУдалить
  11. труд, конечно титанический Лер! но насколько же все становится понятнее с такими вот инструкциями! ещё немного и даже такая криворучка как я научится :))

    ОтветитьУдалить
  12. О, теперь я знаю, что мне делать с этой палеткой :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, я прям так радуюсь, когда такие комменты читаю! :) Круто, что труд оказывается действительно полезным) Но тоже мне криворучка, не наговаривай на себя!

    ОтветитьУдалить
  14. :)) мои старания не прошли даром)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие-то они не слишком пигментированные. Но в итоге получилась красиво - сине-сиреневая дымка. :) Сирееееневый туман!!! :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика