четверг, 11 апреля 2013 г.

Идеальная фуксия. Помада MUFE Rouge Artist Intense #36

В последнее время я говорю о марке Make Up For Ever много хорошего, и все это совершенно заслуженно. Буквально каждый продукт, который я пробовала, привел меня если не в восторг, то во вполне себе удовлетворенное состояние. Могу бесконечно хвалить кисти, тональные средства и тени марки, а теперь к этому списку присоединились и помады. Я не так много их пробовала, чтобы говорить обобщенно, но те, что успела, просто замечательные. А конкретно эта фуксия #36 и вовсе волшебная. 

Собственно да, помада под номером 36 из линейки Rouge Artisst Intense - это очень правильная фуксия. Именно так я вижу этот оттенок, бескомпромиссно ярким холодным розовым, без ухода в красный, фиолетовый, ягодный и какой бы то ни было еще. Оттенок совершенно потрясающий, у меня достаточно много помад цвета фуксии, но с этой ни одна не идет в сравнение.

Текстура очень удачная, классическая кремовая, но не жирная, ложится аккуратно, не растекается за контур (я ношу ее даже без прозрачного фиксирующего карандаша), разглаживает рельеф губ. Очень стойкая, держится 7 и более часов, но губы может слегка сушить. 

В общем, помадой я очень довольна, все в ней нравится, но оттенок, конечно, особенно. Ношу не сказать, чтобы часто, все же столь яркая фуксия обязывает, но бывает даже днем на нее решаюсь, со стрелками или вообще не накрашенными глазами. Смотрится экстравагантно :)

Если вы в поисках правильно фуксии, то мимо этой помады совершенно точно не стоит проходить. По моим ощущениям, это просто золотой стандарт. 

Продукт предоставлен для тестирования

14 комментариев:

  1. классный тон! и пусть несколько вызывающ и ярок, но одновременно и элегантен тоже)

    ОтветитьУдалить
  2. Она шикарная!!! Восторг!!!)))) Действительно идеальная фуксия))))

    ОтветитьУдалить
  3. Совершенно согласна с вашими эмоциями! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, не на каждый день, но красивый, согласна :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лерочка, она прекрасна!!! у меня есть 42 тон из этой серии - красная. единственный продукт от MUFE. я ее обожаю) и за цвет, и за качество)
    но вот подойдет ли мне такая?))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная фуксия!!! А как замечательно она лежит на губах!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый раз вижу человека, котому фуксия так идет! :) Лера, носите не снимая - на Вас выглядит очень органично.

    ОтветитьУдалить
  8. Надо мерить, конечно, фуксия довольно опасный оттенок, идет не всем) В корнерах муфе обычно очень милые консультанты-визажисты, помогу примерить и решить, подходит или нет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна, лежит на губах очень хорошо, текстура потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое!:) Я ношу, хоть и не часто. Люблю фуксию)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Лиза! Вот согласна, у них текстура какая-то совершенно божественная и идеально ложащаяся :)

    ОтветитьУдалить
  12. хи)) у нас нет этого корнера)) я заказывала из Америки наугад))) ну только по подсказке одной девушки. и мне к счастью она подошла))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне кажется ты и недавно показывала какую-то фуксию, и она тебе тоде безумно нравилась!
    Мб, в палетке Бобби Браун?.. Или в Клиник Стиках?!..
    Тебе вообще очень идёт фуксия, Лера!

    ОтветитьУдалить
  14. Так я фуксию люблю очень)) Нравятся мне многие, но эта и правда самая правильная и самая, наверно, любимая :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика