пятница, 10 мая 2013 г.

Палетка Kiko Holi Vibration - обзор и пошаговый макияж

Как у вас проходят праздники? У меня как всегда в планах было сделать кучу фотографий и написать стописят постов, но все эти благие намерения отошли на второй план, столкнувшись с суровой реальностью ярким солнцем за окном, пением птиц и непреодолимым желанием проводить время где угодно, но только не рядом с компом. Однако за мной был должок, обещанный пост о весенней палетке Kiko. Отдаю :)

Этой весной у итальянской марки Kiko, вышла совершенно потрясающая коллекция, Colors of the World, глядя на промо которой я буквально все локти себе искусала, т.к. находясь в России купить эту косметику категорически невозможно. Но благодаря Маше, spletniza, я все-таки стала счастливым обладателем палетки теней, румян и лака для ногтей. Лак пока не пробовала, румяна оказались чуть темнее и ярче, чем я ожидала, и были отложены до хоть какого-нибудь загара, а вот тени не перестают меня радовать уже целый месяц. Они совершенно прекрасны! В который раз я жалею о том, что в Москве нет ни единого, хотя бы самого маленького, корнера этой марки. 


Отдельно хочется похвалить оформление - посмотрите, какая красота! Очень ярко и жизнерадостно, но при этом не дешево и совершенно не пошло. Принимая во внимание довольно скромную стоимость, остается только удивляться. 

В палетке идеальное весенне-летнее сочетание оттенков - золото, теплый коричневый, бирюзовый, сиреневый и мятный. 

Все оттенки примерно одинаковые по качеству. Ожидаемо самый насыщенный - теплый коричневый, наименее насыщенный самый светлый хайлайтер. Бирюзовый и золотой оттенки - хорошо пигментированные фросты, в золотом, правда, шиммера чуть больше. Сиреневый и мятный оттенки матовые, довольно мягкие и хорошо пигментированные. 


На свотче и далее на фото тени нанесены без базы. 

Для обзора я сделала пошаговые фото одного из любимых вариантов макияжа в весенне-летний период - сочетанию золота и бирюзы. У меня на самом деле много похожих теней, но именно к этой палетке в последнее время чаще всего руки тянутся :)

Немного светлого хайлайтера в уголок и золото на все подвижное веко. 

Коричневым прорабатываем складку, внешний уголок и нижнее веко от унешнего уголка примерно до центра. 

Все интенсивно растушевываем. Именно в этом макияже мне совершенно не нравятся четкие границы, они тяжеловато смотрятся, на мой взгляд. Но при желании с растушевкой можно не усердствовать. 

Маленькой плоской кистью набираем бирюзовый оттенок и полирующими движениями наносим его в центр верхнего века от ресничного края и до складки, стараясь растушевать границы. Также кладем немного в центр нижнего века

Рисуем стрелку коричневым или бронзовым карандашом (у меня Urban Decay Hustle). Я обычно не рисую прям карандашом по веку, а набираю пигмент с грифеля карандаша скошенной кистью, мне так удобнее, да и результат получается четче. Также в последний момент решила добавить голубой карандаш на слизистую. Это Urban Decay Flipside, но не могу сказать, что как-то особенно хорошо рисует по слизистой, да и вообще у меня почему-то не получается карандаши UD использовать в качестве кайалов.

Вот, собственно и все. Осталось добавить тушь и другие элементы макияжа. 

Этот макияж глаз очень самодостаточный, можно не особенно заморачиваться. На мне немного бронзера и румян Guerlain 4 Seasons Nude и блеск Burberry Coral. Кстати, от блеска я в последнее время просто в восторге, в солнечный день - это мой первый выбор. 

И снова фото из серии "me and my hair band obsession". Я накупила какое-то невероятное количество этих резинок-ободков и теперь ношу их чуть не чаще, чем свой привычный вьющийся беспорядок. Кто знает, куда мне еще податься за новыми резинками кроме h&m и всяких там accessories - welcome! :)

Если вы вдруг будете в Италии, Германии, Франции или Англии - не забудьте заглянуть в корнеры Kiko, пока эту коллекцию еще не раскупили. Она того стоит!

34 комментария:

  1. Бирюза сделала макияж более интересным и по-летнему свежим:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Василина! Приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, согласна с тобой! Я вообще золото отдельно почти что не ношу, а вот в сочетании с бирюзой мне прям очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. ну почему, почему Кико никак у нас не откроются(((( ааааааааа!
    оформление такое милое и оттенки теней классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Я Таня)) Впрочем, я уже привыкла, что меня путают с Ирой Зеленоглазкой))


    Чистое золото даже с затемненным уголком, на мой вкус, нужно как-то "разбавлять". Бирюза стала отличным акцентом, который сделал мейк более выразительным:)

    ОтветитьУдалить
  6. О, боже, ведь и правда с Ирой перепутала :) Мне очень стыдно! Прошу прощения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, какие очаровательные продукты. Палетка чудесна, я бы сама от такой была в восторге.

    ОтветитьУдалить
  8. Палетка просто прелесть :)
    Макияж очень понравился, летний, но вполне сдержанный :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная палетка! И оформление классное, и оттенки летние, красивые! Я еще не знакома с этой маркой, но в планах есть ))

    ОтветитьУдалить
  10. Последняя пара фото очень нравится. Особенно, которое с улыбкой!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже ленюсь сейчас))
    Красивые эти палетки, думала даже на ибее заказать румяна, но что-то не знаю.
    Макияж отличный!

    ОтветитьУдалить
  12. Последние фото - супер! Вам очень идет такая прическа. Как и макияж:)

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо! Не зря я так часто ее ношу :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лиз, ну сейчас полениться самое время, все равно никто блоги не читает толком :)
    Румяна очень красивые самые светлые, все остальные - вырви глаз) А тени крутые, я и про остальные палетки теперь думаю, если они летом останутся еще, когда я поеду в Европу.

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо, Даша! Надо чаще улыбаться :)

    ОтветитьУдалить
  16. Если будет возможность познакомиться, очень советую лаки для ногтей, румяна и помады. Хотя вот тени тоже оказались отличными :)

    ОтветитьУдалить
  17. Большое спасибо! Сейчас чаще всего чего-то подобное хочется рисовать, чтобы вроде и ярко, но очень в меру :)

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна, я думаю уже и про другие палетки из этой коллекции :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ох, я сама все время недоумеваю :( И ведь много таких марок, которые если бы открылись у нас, счастью не было бы предела просто. Я вот перестала ежемесячно по командировкам в Европу мотаться, и все, все интересные бренды для меня закрыты. Обидно!

    ОтветитьУдалить
  20. Крутая палетка!!))))))) Цвета сейчас будут очень актуальны))

    ОтветитьУдалить
  21. У тебя настолько потрясающий летний мэйк, что тебе просто обязаны прислать на тестирование какой-нибудь остров в Карибском море))))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, ты сделала мой вечер!!!!!))) Надо каким-то образом срочно передать этот коммент островным пиарщикам :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Как вам красиво такая причёска! Просто сказочная фея 21-го века)) И макияж супер!

    ОтветитьУдалить
  24. обалденно!! Лера, она прекрасна)
    макияж очень красивый) прям пленила бирюза на глазах)

    ОтветитьУдалить
  25. отлично вышло!!! рада что тебе эти тени в тему пришлись :)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, Маша! Я тебя каждый раз миллионом добрых слов вспоминаю, когда достаю эту палетку ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Такая свежесть и нежность прямо ми:)

    ОтветитьУдалить
  28. Набор оттенков в палетке - настоящая мечта. Мне кажется, если бы такая имелась летом в косметичке, других даже бы и не хотелось. Если только беленького перламутра до кучи добавить, и готова идеальная летняя палетка =)

    ОтветитьУдалить
  29. Светлана Зорина29 мая 2013 г. в 06:17

    Красивенный макияж....Я такие ободочки брала во всяких маленьких магазинчиках, типа рынок.....цена от 50 до 200...но это в Иже

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика