суббота, 11 мая 2013 г.

Лак для ногтей Models Own Pink Punch

Хоть лето еще официально и не наступило, но на улице такая наипрекраснейшая погода, что летние неоновые лаки можно смело носить уже сейчас. Что я, собственно, и делаю :) Тем более, что меня просили показать лаки Models Own, которых у меня оооочень много, но пробовала я из них, наверно, 2 или 3, а тем временем лаки отличные. И опять же, с недавних пор лаки появились в России, что очень удачно, учитывая, что из Англии их теперь не заказать. Правда, кажется, они не big3free, но иногда и такое можно себе позволить, ведь правда?



У Models Own есть целая линейка очень ярких неоновых лаков. Таких, знаете, честных неонов, которые аж святятся. Pink Punch как раз один из них - ярчайшее коралловое желе с большим количеством розового. Текстура желейная, но это скорее плотное желе, не такое, как в последней коллекции China Glaze, например, или в техасской коллекции OPI. Текстура кисельная, но два слоя практически полностью перекрывают ноготь. 

За счет текстуры у лака очень красивый глянцевый финиш, обычно неоны гораздо более приглушенные. На всех фото лак без топа. Лак очень легко и беспроблемно наносится, быстро сохнет. Держится, несмотря на отсутствие топа, вот уже третий день, пока нет ни одного скола, глянец все такой же красивый. 

В общем, не лак, а сказка честное слово! Я не могу насмотреться на свои ногти. Да и не только я, он действительно привлекает внимание. Вчера вот девушка в метро подошла, спросила, что это у меня на ногтях))

Кстати, я уже показывала в тви прикольную фотку с этим лаком и макияжем с палеткой Dior Blue Lagoon и сюда повешу.



А что у вас на ногтях в эти длинные выходные?

17 комментариев:

  1. а я нашла внезапно opi ds classic и до сих пор не поняла, радует меня его покупка, или нет)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто смотрится! Такая редкость, когда неоновый лак мало того, что не матовый, да ещё и желейной полупрозрачной текстуры!
    Я сейчас в балетных туфельках Essie, это, возможно, самый красивый лак в мире!) У меня сейчас ещё руки чуть подзагорели, и он - молочный, интеллигентный..))) тащууусь!)

    ОтветитьУдалить
  3. красивый он все-таки :)
    ты говоришь, они у нас теперь продаются, где?

    ОтветитьУдалить
  4. ага, мне тоже нравится :) вот тут - http://www.breakfastshop.ru/index.php?path=node/23&dd=9

    ОтветитьУдалить
  5. Редкость - это точно, я вообще от текстуры просто в восторге)
    Аааа, представляю как красиво этот лак смотрится с на загорелых руках! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот у меня с ds серией всегда так, вроде и нравится, а вроде и нет - но в итоге в коллекции ни одного не осталось)

    ОтветитьУдалить
  7. Вижу в последнее время часто эти лаки в блогах, хочу кислотный зеленый! И этот может быть тоже. А где их в Москве купить можно?

    ОтветитьУдалить
  8. Такое не "можно себе позволить", такое обязательно надо носить, особенно летом!

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да, многим давали их на тест. Вот здесь продаются - http://www.breakfastshop.ru/index.php?path=node/23&dd=9 Кислотный зеленый я тоже хочу теперь, у меня его нет :)

    ОтветитьУдалить
  10. очень крутой цвет!!!!!!! я балдею от таких цветов)

    ОтветитьУдалить
  11. Крутой оттенок, знать бы ещё, где такую красоту раздобыть в Украине.))

    ОтветитьУдалить
  12. Лер! какая фотка последняя - просто супер!!! тебе эта прическа и улыбка озорная очень идут! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Раньше можно было заказать с официального сайта, а сейчас даже и не знаю :(

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана Зорина25 мая 2013 г. в 23:26

    Красивый=)))А у меня уже третью неделю руки до ногтей не доходят=)))Сессия однако

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика