вторник, 7 мая 2013 г.

Щетка для очищения кожи лица Philips VisaPure

Все, наверно, уже слышали, что у Philips вышел новый гаджет для очистки кожи лица, VisaPure
- вращающаяся щетка, аналог знаменитого Clarisonic. Поскольку последний у меня есть, мне было особенно интересно их сравнить и прийти к каким-то выводам. Я не могу сказать, что использую Clarisonic хоть сколько-нибудь регулярно, первое время после покупки я была самым настоящим адептом, потом как-то стала забывать про него, а в последнее время он и вовсе пылился где-то в дальнем углу. Честно признаться, особой разницы в состоянии кожи с Кларисоником и без него я не замечаю. Но появление VisaPure вновь оживило во мне интерес к подобным приборам.


VisaPure представляет собой прибор странной и чего уж там немного пошлой формы. Он стоит у меня в ванной и практически все гости, бывающие у меня дома, смущаясь, спрашивают, то ли это, о чем они подумали, или нет. Мне кажется не всех мне удалось убедить, что это всего лишь щетка :)

Форма не кажется мне особенно удобной, если держать прибор мокрыми руками (в душе, например), то он так и норовит выскользнуть. Да и в целом изогнутая форма Clarisonic, на мой взгляд, более практична, например, для очистки верхней части спины и плеч.

В то же время VisaPure выигрывает размером щеточки - она меньше в диаметре, что, на мой взгляд, удобнее. 

 В остальном же эти приборы просто близнецы-братья. VisaPure также может работать на двух скоростях (помедленнее для чувствительной кожи и побыстрее для нормальной), работает в течение минуты и автоматически выключается после. Также как и Clarisonic, VisaPure оповещает вас о том, что нужно переместить щеточку на другую зону лица каждые 20 секунд. У VisaPure в комплекте две насадки: обычная для нормальной кожи и более мягкая для чувствительной и проблемной. Щеточка для чувствительной кожи имеет ряд розовых щетинок.


Также дополнительно можно приобрести щеточку для более глубокого очищения кожи. 

На упаковке прибора дана подробная инструкция по использованию. По сути все просто: лицо условно разделено на 3 части - лоб, правая и левая стороны - на очищение каждой из которых отведено 20 секунд. Рекомендуется использовать прибор 2 раза в день. На мой взгляд, это слишком даже для нормальной беспроблемной кожи. 

У меня нечувствительная кожа с минимумом проблем, но склонная к локальному куперозу под глазами и на крыльях носа. Я использую прибор 2-3 раза в неделю, уделяя особое внимание очищению лба, подбородка и линии нижней челюсти и избегая крыльев носа и области вокруг глаз (спасибо миниатюрной щеточке). 

Для умывания с VisaPure рекомендуется использовать любые средства для умывания без абразивных частиц в составе, предварительно вспенив их. Я использую свои стандартные продукты.

У меня не возникает раздражения, покраснений или излишней чувствительности кожи после умывания с VisaPure. По ощущениям после умывания кожа гладкая, как после энзимного пилинга или пилинга-скатки. Выгодное отличие - VisaPure после первого же применения очень здорово очищает поры, практически как глиняная маска. И, конечно, не могу не отметить, что очищение кожи с использованием подобных приборов, благодаря микро массажу, значительно освежает и улучшает цвет лица.

По субъективным ощущениям мне кажется, что очищение с VisaPure мягче очищения с Clarisonic, но и менее эффективно. Если после Кларисоника кожа буквально скрипит от чистоты, то здесь она просто чуть более гладкая, чем была до умывания. Хотя сейчас мне кажется, что это скорее плюс, т.к. Кларисоник все же слегка, но травмирует кожу, после умывания бывают покраснения. С VisaPure такого нет.

Мне всегда проблематично сделать какие-то выводы о подобных продуктах. Как и в случае с Clarisinic, не могу назвать Philips VisaPure вещью первой или даже второй необходимости. Это полезный прибор, который теоретически может заменить арсенал баночек со скрабами, пилингами и очищающими масками. Но используя его нужно быть максимально осторожным. В первую очередь я бы посоветовалась с косметологом на  предмет того, подходит ли подобное механическое очищение конкретно для вашей кожи. И конечно, я бы не верила слепо обещаниям и рекомендациям производителя, т.к. использование прибора с рекомендованной частотой, на мой взгляд, может быть просто опасно.

Philips VisaPure можно приобрести в магазинах электроники и бытовой техники, а также в официальном интернет-магазине Philips. Стоимость прибора 6 990 рублей.

Мой отзыв о Clarisonic для сравнения.
Прибор предоставлен для тестирования

8 комментариев:

  1. Цена, конечно.... Но использовать время от времени все-таки полезно, как мне кажется. От покупки кларсоника меня остановило то, что щеточку нужно менять достаточно часто (уже честно говоря не помню как часто, но точно несколько раз в год): как-то мне кажется, что подобная вещь должна служить больше, да и запариваться столько раз с покупками подобных "предметов вынужденности" желания не возникает. А как у Филипса со сроком службы щеточек?

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, цена какая-то зверская, согласна. Со сменными щеточками такая-же история - но это и логично, они изнашиваются, плюс там собираются бактерии. Это по сути как зубная щетка или мочалка, так или иначе нужно менять периодически. Рекомендуют менять через 4 месяца, но на презентации говорили, что возможен срок службы от полугода и больше в зависимости от частоты использования.

    ОтветитьУдалить
  3. Я одно время очень хотела купить Clarisonic, но потом как-то перегорела. Почитала внимательно отзывы и поняла, что мои проблемы (перманентно забитые поры) оно не решит, а может только прибавить проблем и травмировать кожу. Если говорить а гаджетах для красоты, то вапоризатор может быть куда полезее ))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, поберегу кошелечек) Вот только при таких сравнениях сколько должны служить кисти для макияжа? Я их менять каждые 4 месяца точно не готова)
    Мне кажется, многое должно зависеть от материала, на котором бактерии после промывки размножаться не должны.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за сравнение с Clarisonic, их так мало на просторах...Завалю вопросами, уж извините.))

    Я правильно поняла,щеточка у Visapure не очень-то и мягкая? Clarisonic имею, но он мне практически не отшелушивает кожу (впрочем,и не заявлен как "отшелушиватель"), как считаете, Visapure отшелушивает эффективнее за счет вращения щеточки?

    Еще вопросик-правда ли,что щеточка Visapure вибрирует помимо вращения?На видео я этого не смогла уловить-может,это уловка производителя.)

    Насчет того, что Clarisonic может немного травмировать, я с Вами согласна.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот я про вапоризатор тоже думаю периодически, но все время в итоге эти мысли забываются) Надо все же попробовать, что за зверь)

    ОтветитьУдалить
  7. Если честно, мне кажется, что при наличии Кларисоника Визапюр уже не нужен, все же не самая бюджетная покупка. Хотя сменные насадки проще, конечно, в России покупать, а не заказывать где-то.


    Принципиально приборы очень похожи. Да, за счет вращающейся щетки Визапюр лучше очищает поры, как бы "выскребает" все из них. Но нет, вибрации я, честно говоря, не заметила) Если говорить именно об отшелушивании, возможно, имеет смысл попробовать дополнительную насадку, которая для более активного пилинга. У меня ее пока нет, но я планирую купить, как только встречу в магазине. Если хотите и готовы подождать, могу отписаться о ней здесь, когда попробую.


    Оба эти прибора все-таки скорее очистители нежели отшелушиватели и в этом плане они менее эффективны, чем хорошие пилинги с кислотами)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну мокрыми кистями мы в течение минуты по лицу не скребем все же)) Там же дело не в бактериях, помыл сейфгартом и никаких тебе бактерий) Дело в том, что в какой-то момент щетинки размягчаются (как у зубной щетки) и перестают эффективно очищать кожу.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика