понедельник, 6 мая 2013 г.

Recent Make-up Favourites #6

На майских праздниках не хочется делать вообще ничего, кроме как гулять, есть шашлыки, пить вино, смотреть сериалы и заниматься прочим ничего-не-деланием. Серьезно, я собиралась сделать много-много фоток и написать еще больше постов, но как-то знаете включать ноутбук мне совершенно не хотелось. Успокаиваю себя тем, что у вас подобные желания тоже вряд ли возникали, и даже если бы я что-то публиковала, читать мои опусы все равно было бы некому :)

Я не уверена, что на предстоящей неделе обновления в блоге будут регулярными, все же впереди еще одна праздничная волна, но кое-что я все-таки подготовила. Например, очередной выпуск рубрики, о которой я постоянно забываю - любимое в макияже в последнее время. С него и начну.

Когда каждый день стараешься пробовать новое, любимцев выделить как-то особенно сложно, но все же есть продукты, к которым руки так и тянутся сами собой. Главное их запоминать или записывать, как делаю я в последнее время.

Хоть тепла погода у нас окончательно так и не установилась, я окончательно достала бронзеры из дальнего угла и не готова убрать их обратно) Правда назвать эти легчайшие пудры-улучшайзеры бронзерами даже и язык не поворачивается. Они не делаю лицо ни на грамм загорелым, но освежают очень здорово. Я очень надеюсь, что вдохновившись успехом Summer Glow, Burberry и в этом году порадуют нас чем-то не менее прекрасным. А новая пудра Guerlain Terracota 4 Seasons в оттенке Nude - это не только очень мягкий бронзер (без шиммера и жуткого рыжего подтона, что важно), но и красивые нежно-розовые румяна. Особенно удобно в поездках или утром, когда нет времени на сложный макияж из нескольких продуктов. 

В румянах у меня сейчас 2 крайности - или экстремально яркие, или нежные, едва уловимые.  

Bobbi Brown Apricot я купила в порыве нездорового шопоголизма и ни разу об этом не пожалела - на фото они розовее, чем в жизни, на деле это скорее экстремально яркий коралловый, без ухода в розовый. При помощи Burberry Hydrangea Pink можно изобразить на лице настолько яркий лихорадочный румянец, что я не сразу нашла к ним подход, но, приноровившись, теперь практически из них не вылезаю. Нанесенные пушистой кистью, эти румяна дают яркий, но в то же время очень натуральный румянец. 

Нежно-розовых румян у меня много и в целом все они хороши, но не выделить кремовые Lunasol и знаменитые Benefit Hervana просто невозможно. Оба продукта на лице смотрятся совершенно ангельски, иначе и не скажешь.

Я уже довольно долго зажимаю отзыв на совершенно волшебный продукт - bb пудру Skin79 Diamond. Я вообще не фанат использования плотных пудр, всегда предпочитала тональные кремы и легкие пудры-вуали, но эта пудра стоит того, чтобы обратить на нее внимание. По сути, это крем-пудра, достаточно плотная, обладающая хорошими маскирующими свойствами, но не выглядящая на лице инородно. При нанесении она ка будто подтаивает, ложится очень тонким и едва заметным слоем, прекрасно выравнивает тон кожи, даже круги под глазами маскирует. Держится весь день, оставаясь достаточно матовой для того, чтобы не повторять нанесение. В общем, какой-то со всех сторон идеальный продукт, который в последнее время регулярно заменяет мне тональный крем. Хочу еще протестировать ее в жару, а потом уже написать полноценный отзыв, но пока она только радует. 

Кремовый хайлайтер Benefit High Beam я сейчас использую практически ежедневно - это один из самых мягких хайлайтеров, что я пробовала. Мне кажется, даже если нанести его плотным слоем на все лицо, результат не будет выглядеть странно :) Я иногда мешаю его с тональным кремом, но чаще наношу локально под бровь, на скулы и над верхней губой - результат очень нравится.

Лучше одной хорошей палетки может быть только много хороших палеток :)

Самый главный фаворит в макияже глаз сейчас - палетка Shiseido Pink Sands. Как же я счастлива, что она у меня есть, вы просто не представляете. Это совершенно беспроигрышный вариант макияжа на каждый день, подходящий совершенно любому случаю, настроению, одежде и прочим элементам макияжа. Стопроцентный восторг!

Не могу не похвалить чудесную палетку Laura Mercier Artist's Palette, такую же как у Эли, Лизы и Майи :) Она совершенно прекрасна - идеальные оттенки в идеальном сочетании. А какие чудесные там матовые тени! В общем, я эту палетку купила одновременно с палеткой Tom Ford, так вот Tom Ford еще даже толком не успела оценить, все из этой не вылезаю)

Моно-тени Burberry Almond должны были у меня появиться еще давным-давно, но купила я их только сейчас и теперь кусаю локти. Они отличные и совершенно универсальные, когда хочется теплый макияж в коричневых тонах - это мой первый выбор. 

Палетка Kiko Holi Vibrations появилась у меня, благодаря Маше, spletniza. За что ей огромное человеческое спасибо! Совершенно невероятное сочетание оттенков, идеальный мятный, красивое золото, эффектная бирюза. Еще раз - восторг. Сейчас это одна из самых любимых моих палеток и я уже даже подготовила фото для обзора, осталось выбрать и обработать. Вот одно для затравки:


Не могу не похвалить в очередной раз восковой карандаш для бровей Anastasia Beverly Hills. Очередной продукт, который давно уже заслужил отдельный подробнейший отзыв. Но я все никак не соберусь. 

Кучка карандашей Urban Decay в моей любимой на данный момент сине-зеленой гамме, особенно хочу похвалить глубокий синий Binge и сумасшедший зеленый Junkie. В последнее время часто использую двустороннюю тушь Estee Lauder Two Tone, хорошая она все-таки. И какая-то совершенно бесконечная, несмотря на скромный объем.   


Фаворитов среди помад выбрать практически невозможно - стараюсь каждый день пользоваться разными. Но в косметичке, которую ношу с собой, всегда есть стратегический запас самых-самых любимых. На данный момент он такой. 

Блеск для губ из коллекции MAC Baking Beauties понравился мне совершенно неожиданно. Но этот карамельный оттенок меня просто покорил! А если прибавить красивый глянец, легкость нанесения и довольно деликатный шиммер, то получится отличный весенне-летний вариант. 

Лаки для губ YSL и L'Oreal мои палочки-выручалочки. Мне они нравятся совершенно во всех оттенках, но почему-то самыми любимыми стали спокойные и повседневные. У YSL это коралловый #7, у L'Oreal нейтральный розовый #102. Обожаю их!

Когда хочется яркости выбираю блеск для губ Burberry Mallow Pink цвета жвачки, помаду Clinique Runway Coral или Max Factor #825 - эти две вообще давно и прочно в любимчиках, жаль что Runway Coral лимитка :(

Как всегда пост получился совершенно эпическим, надеюсь вам было интересно! А какие продукты для макияжа у вас сейчас в фаворитах?

22 комментария:

  1. Валерия, спасибо за такие развернутые посты. Мои вечные фавориты тени burberry pale barley, и кремовые тени Бобби Браун, там почти все оттенки "мои", но любимый - Galaxy. Помады тоже, как ни странно, любимые у Бобби, серия Rich Lip Color, люблю безгранично. На днях купила Лак Лореаль, он странный, или мои ручки корявки.. не могу его накрасить без проплешин, у меня оттенок красный Джульетта, он смотрится так по - Вампирски, или как покусанные губы. Но он прикольный, не липкий, но блестит как блеск, ехала в машине и как ребенок восторгалась этим чудом!

    ОтветитьУдалить
  2. смотрю на пудру герлен как раз в этом оттенке, надеюсь ее будет на мне видно
    надо заехать посмотреть

    ОтветитьУдалить
  3. интересно было) совпадение только с бронзером Герлен. но др. оттенок у меня.
    я еле на стуле усидела, когда увидела твои тени Лору и Кико)) потрясающие палетки!! мечта!
    записала в блокнот румяна Бенефит и кремовый хайлайтер.
    а помада МФ 825 записана давно)

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, а пудра от скин79 поры не забивает? Очень заинтересовал продукт, но кожа портится от плотных текстур на раз- черные точки, подкожники.

    ОтветитьУдалить
  5. какое все классное невероятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. :) а главное все - любимое)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня такая же проблема, но нет за этой пудрой подобной проблемы не заметила. Но тут надо смотреть, если азиатские бб забивают поры, то и пудра вероятно забьет, если нет, то нет. У меня просто bb крем Skin79 один из любимых, кожа от него никак не страдает.

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, спасибо, я рада! :)
    Даааа, палетки офигенные, ни на минуту не пожалела, что купила их! Оба продукта Benefit классные, но румяна в первую очередь рекомендую, они невероятно нежные, очень красивый оттенок)

    ОтветитьУдалить
  9. Знаешь, ее не то чтобы прям видно, но лицо она заметно оживляет :) Плюс так как матовая и не рыжая даже для скульптурирования подходит

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, я в свое время не купила Pale Barley, а теперь его не найдешь(( ужасно жалею( Под кремовыми тенями и помадами BB подпишусь, действительно отличные продукты. Эти лаки в ярких оттенках и правда проблематично наносятся, тут нужно одним отточенным движением буквально наносить, чтобы не было разводов. По ощущениям, яркие и темные YSL все же лучше чем L'Oreal по качеству, а вот нейтральные одинаковые. А про текстуру полностью согласна, настоящее чудо, я год назад, когда купила первый YSL, тоже долго восхищалась :)

    ОтветитьУдалить
  11. а какой?? как раз сейчас заказ на сасе вояю, прихватить заодно можно было бы на пробу.
    Я всего 2 пробовала, других фирм, вроде не забивает.. ну во всяком случае не больше ,чем хороший тональник

    ОтветитьУдалить
  12. в розовой банке, hot pink называется

    ОтветитьУдалить
  13. а Лора это лимитка да??
    скоро ее покажешь Лер?

    ОтветитьУдалить
  14. Лимитка, причем, говорят, она на FNO только продавалась, вообще непонятно, как ее в Мск занесло) Постараюсь в ближайшее время, но фотки еще не делала. Посмотри обзоры у девочек, я в посте дала ссылки, я с ними соглсна в целом :)

    ОтветитьУдалить
  15. эх....))))
    ага спасибо)) обязательно посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  16. тоже очень люблю hervana) давно искала румяна цвета чуть светлее моего натурального румянца, да еще у них такая прелестная упаковка)

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже обожаю упаковки Бенифит, прям приятно в руках держать :)

    ОтветитьУдалить
  18. Такое ощущение, что Герлен сделали свой новый бронзер по мотивам Берберри)))))
    Они оба прекрасны) у меня просто кризис бронзеров, вот я и смотрю на чужие богатства))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Как много богатств! Недавно совсем обзавелась своей первой палеткой Shiseido и до сих пор не могу понять, почему я не покупала их раньше. Шелковистая текстура, оттенки идеальные на каждый день! У меня другая палетка, но твою я тоже бы взяла с удовольствием.
    Бронзер Герлен что-то пока раздумываю брать или нет. Или взять бронзер Диор... Или лето Армани глянуть. Burberry-то бронзер у меня закончился!!! Поверить не могу! А прошлогодний лимитированный летний бронзер от Гернлен пока ещё темноват.

    ОтветитьУдалить
  20. Ого, закончился?! Ну ты даешь! :) У меня правда тоже его уже заметно меньше стало, но стараюсь беречь))
    Я вот Армани жду очень, почему-то кажется, что бронзер волнистый должен быть очень крут)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот и я думаю посмотреть этот волнистый бронзер. ;)
    У меня такого никогда ещё не было, чтобы пудровые кончались текстуры. Вот так вот. :) Не смогла беречь, так он мне нравился, что я им пользовалась постоянно. Я вообще к косметике отношусь очень практически. Всё использую, ни на что не любуюсь долго. :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика