воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Guerlain - Ecrin 4 Couleurs Les Verts


Я давно искала качественную палетку теней в гамме хаки и вот наконец-то нашла что-то действительно стоящее. Это одна из девяти новых четверок Guerlain - Les Verts. Какое-то время я ходила вокруг нее кругами, тени все-таки не из дешевых, и точно определилась с выбором, когда прочитала отзыв skromni


В палетке четыре оттенка в коричнево-зеленной гамме. На фото они все выглядят сатиновыми, но в жизни темно-коричневый и темно-зеленый практически матовые, а в светлых оттенках шиммер более отчетливый. Из всей палетки больше всего мне нравится светло-зеленый оттенок, именно его мне не хватало в моей коллекции. Остальные оттенки более универсальные и чуть менее выразительные: бежевый с шиммером совершенно базовый оттенок, без изюминки, темно-коричневый хорош в качестве подводки, а темно-зеленый на веках уходит в припыленный серый.  

Все оттенки очень высокого качества, хорошо пигментированы, долго держатся, не осыпаются и не скатываются. 


 

Тени довольно твердые, лучше всего они наносятся жесткой кистью, также хороши для влажного способа нанесения. Палетка Guerlain подходит как для легкого дневного макияжа, так и ля более насыщенного и яркого вечернего.

Как мне кажется это универсальная и почти незаменимая палетка для кареглазых и темноволосых девушек. Не универсальна только золотая упаковка. Ну спасибо, что хоть чехольчик есть.

Естественное освещение

Искусственный свет
Вспышка

В макияже использованы:
- тени Guerlain Ecrin 4 Couleurs Les Verts все оттенки (бежевый фрост в качестве базы, для высветления внутреннего уголка и под бровь; светло-зеленый на все веко; темно-зеленый в складку; темно-коричневый - внешний уголок)
- карандаш Urban Decay, оттенок Stash
- тушь Ellis Faas


Стоимость четверок Guerlain около 2400р. до скидок.  

4 комментария:

  1. А Оля ещё и голубоглазка, вроде. Спасибо за наводку! Пойду посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Посмотри еще двушку хаки от Эсти Лаудер, ее недавно Оля Jangsty показывала. Очень идет блондинкам)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с удачным приобретением! Очень красивые оттенки для карих глаз. Мне тоже хотелось эту палетку, но решила, что мне не пойдёт она. Вместо неё начала поглядывать в сторону двушки хаки от Шанель.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые тени! Я тоже их хотела , но выбрала все-таки фиолетовые. Мне по качеству нравятся все оттенки, кроме крайнего левого.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика