воскресенье, 6 ноября 2011 г.

MAC - Matchmaster Foundation SPF 15 and Angled foundation brush #193


Осенью этого года вышла мини-коллекция MAC, состоящая из нового тонального крема Matchmaster и кисти для нанесения тональной основы #193. Новая тональная основа обещает покрытие средней плотности, полуматовый финиш, контроль появления блеска в течение дня и светоотражающие частицы в составе. Также производитель обещает, что среди 14 оттенков тонального крема каждый сможет найти идеально подходящий, т.к. в состав крема включены инновационные полупрозрачные пигменты, которые позволяют крему адаптироваться под любой тон кожи. Для идеального нанесения новинки рекомендуют использовать кисть #193.

Впечатленная описанием, я с нетерпением ждала появления новинки в России. Не смущало даже то, что до этого момента мне не подошел ни один тональный крем от MAC. И могу сразу сказать, что мои ожидания оправдались. Пусть и не на 100%, но покупкой я довольна.

Тональный крем действительно идеально адаптируется к тону кожи, только этим я могу объяснить то, что мне подошли 3 оттенка - 1.5, 2 и 3. Причем подошли без оговорок. Сначала мне на лицо нанесли пополам 1.5 и 2, а потом 2 и 3, и существенных отличий я не заметила. В итоге взяла оттенок 2, т.к. 3 мог быть все же темноват для зимы. 

Крем легко наносится и распределяется по коже, дает довольно плотное покрытие и практически матовый финиш. Текстура довольно густая и плотная, аккуратно нанести его пальцами, как мой любимый Natural Finish Foundation от Bobbi Brown, мне не удалось. Тем не менее кистью он наносится легко и непринужденно, не оставляя разводов и границ. Крем хорошо маскирует расширенные поры и другие легкие недостатки кожи. Matchmaster держится в течение дня, хорошо справляется с жирным блеском, даже не всегда приходится пользоваться матирующими салфетками. 8-9 часов носки крем выдерживает блестяще, после этого покрытие становится немного неоднородным, если внимательно присмотреться, можно заметить, что крем как бы расслаивается на коже. Это не критично (и скорее всего незаметно окружающим), но тем не менее неприятно. Не повторяйте моей ошибки, не пытайтесь исправить ситуацию пудрой, она лишь подчеркнет расслоение. Лучше оставить как есть. 

В данный момент у меня нет пересушенных участков на лице и нет шелушений, но я почти уверена, что если бы они были, крем бы непременно их подчеркнул. Особенно при продолжительной носке. 

Естественное освещение/комнатное освещение/вспышка
В составе крема действительно есть мелкие светоотражающие частицы, они заметны если рассматривать свотчи. Но на лице они совершенно не видны, и я не могу сказать, что они придают коже какой-то блеск или лоск, или просто ухоженность. Лично я ничего подобного не заметила. Есть тональные средства, справляющиеся с задачей светоотражения намного лучше. 

Итак, крем получился вполне достойный, но совершенно не уникальный и, уж точно, не инновационный. Просто хороший крем, который неплохо справляется со своей прямой задачей. Я честно говоря, ожидала большего. Но, повторюсь, тональные кремы MAC мне и раньше не подходили. Возможно, дело в несовместимости :)

А вот кисть для нанесения тонального #193 просто отличная. Она отлично подходит для нанесения крема на все лицо и просто идеально для прорисовки мелких деталей: крыльев носа, области вокруг губ и под глазами. Это упругая, плотно сбитая, скошенная кисть, примерно в два раза меньше стандартной кисти MAC для тональной основы #190. 

И тональный крем Matchmaster Foundation SPF 15 и кисть #193 войдут в постоянную коллекцию марки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика