вторник, 21 августа 2012 г.

BB Cream Garnier Skin Perfector для комбинированной и жирной кожи


После того, с какой помпой была запущена на рынок классическая версия bb крема Garnier, даже как-то странно наблюдать как тихо и не заметно на полках появилась новинка - облегченная версия, подходящая для комбинированной и склонной к жирности кожи. Мне и классическая версия нравилась и нравиться до сих пор, но летом для моей кожи она явно не подходила. А вот новинка подошла просто идеально. Я уже упоминала вчера этот bb в обзоре фаворитов, а сегодня решила написать более подробный отзыв.


 Когда я написала довольно позитивный отзыв о первой классической версии bb крема Garnier, на меня вылился какой-то бесконечный поток негатива, обвиняли в рекламе, некомпетентности и в чем только можно еще. Запись, кстати, и по сей день в топе. Но тем не менее, от своих слов я не отказываюсь, продукт получился мега-удачным (особенно, учитывая цену), хоть и называть ее именно bb кремом большая ошибка. Многие отмечали среди недостатков продукта то, что для кожи он тяжеловат, и если зимой это еще хоть как-то простительно, то в теплое время года сразу бросается в глаза. Марка пошла на встречу покупателям и выпустила облегченную версию oil-free. И она, на мой взгляд, получилась еще более удачной, чем ее предшественница.

Давайте договоримся: я говорю об этом продукте не как о bb креме (за bb кремами - в Азию, и точка), а как просто о тональном средстве. Очень достойном тональном средстве.

Новинка вышла также в двух оттенках, light и medium. У меня обе версии в оттенке light и по цвету они практически идентичны. Возможно, классическая версия на пол-тона темнее, но это практически не заметно глазу, в любом случае обе отлично подстраиваются под тон кожи.

В тени
1, 2 - oil-free; 3, 4 - classic
На солнце
1, 2 - oil-free; 3, 4 - classic
Зато отличия текстуры заметны сразу же. Oil-free версия невесомая, водянистая, ее лучше всего распределять по лицу пальцами, ложится очень тонко. Кроющие способности средние, но вполне достаточные для того, чтобы скрыть поры, легкие покраснения и другие мелкие недостатки на лице. Для чего-то более серьезного новая версия также как и предыдущая, увы, не подойдут. Крем отлично выравнивает тон кожи, освежает и слегка подсвечивает его. Легкий светоотражающий эффект перекочевал в новинку из предыдущей версии. Т.е. продукт не выглядит на лице супер-матовым, финиш скорее естественный, я бы даже сказала с легким отблеском.

Стойкость при такой юзер-френдли текстуре просто феноменальная. Крем в течение всего дня (летом, в жару) не плывет, не исчезает, не проваливается в поры. Кожа под этим крем не блестит. Это один из немногих продуктов, который при отличной стойкости поддерживает правильный баланс между естественным видом кожи и железобетонной матовостью. Да, если у вас планируется целый день на жаре, я бы рекомендовала закрепить его пудрой, но в целом при обычном образе жизни он в этом не нуждается.

Крем идеален для лета, и, я думаю, летом подойдет коже любого типа (опять же spf 20). Но в более прохладное время года он, конечно, находка для жирной и комби кожи, а вот нормальную, и тем более сухую, может подсушивать, подчеркивать шелушения и т.д. В целом же крем не сушит, не стягивает и не вызывает проблем, но повторюсь, если у вас сухая кожа, будьте внимательны.  Так же как и крем в классической версии, новинка на моей коже не спровоцировала воспалений и не забила поры.    

Для меня это идеальный вариант для быстрого макияжа на каждый день. Крем наноситься за секунду, пальцами, буквально с закрытыми глазами и отлично ведет себя в течения дня, не будучи намертво закрепленным пудрой. Просто фантастика за смешную цену, я считаю.

BB Cream Garnier Oil-free уже продается в магазинах, стоимость новинки 329р.

Продукт предоставлен для тестирования

5 комментариев:

  1. Он ужасно сушит мне кожу - жирную! А капнула случайно на раковину - так еле отмыла жёсткой губкой (

    ОтветитьУдалить
  2. Вполне возможно, что кожа не жирная, а изначально пересушенная.
    Любым тональным попробуйте капнуть на раковину - вряд ли отмывать будет проще :)

    ОтветитьУдалить
  3. всё чистая правда, испробовала на себе!!Единственно!!!Для нашего юга все же ближе к вечеру кожа начинает чуть блестеть)) Однако я результатом довольна обычные крема далеки от того на что способен новый ВВ

    ОтветитьУдалить
  4. Продукт действительно интересный, но он все-таки действительно только для жирной (и может быть, еще нормальной) кожи - у меня и подружки от него есть чувство стянутости, хотя шелушения, зуда или еще чего-то подобного не наблюдается. Цвет очень естественный, как раз для "наших" загорелых лиц

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу купить и ту и другую версию, но уж очень темные оттенки. Кожа у меня очень светлая...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика