среда, 22 августа 2012 г.

Avon - Очищающий пилинг и Нежное суфле для тела Планета Спа "Цветы Таиланда"


О марке Avon мало пишут в русскоязычных бьюти-блогах, но популярность этой косметики в России просто феноменальна. Наверняка, у каждого найдется хотя бы один знакомый консультант, распространяющий каталоги Avon. Я уже очень давно ничего не заказывала, но раньше, помню, нравилось многое. В уходе за лицом я всегда отдавала предпочтение брендам другой категории, а вот средства для ухода за телом и декоративную косметику покупала регулярно и чаще всего оставалась довольна. 

С недавнего времени марка начала сотрудничество с блогерами, и мне прислали на тестирование довольно много разных продуктов. Так что я постепенно буду пробовать и рассказывать о них. Пока все, что я попробовала, оставило довольно приятные впечатления, но особенно хочется выделить два потрясающих продукта из серии Цветы Таиланда (Thailand Lotus Flower). 


Первое, что в этих средствах впечатляет и подкупает - это аромат. Сладкий и молочный. На мой взгляд, так пахнут хлопья, которые уже слегка размякли в молоке, или рисовая каша. Прям запах из детства. Он мне не просто нравится, он мне очень-очень-очень нравится. В последние несколько недель я использую только эти продукты для тела, отложив все прочие, а это какая-то нереальная редкость. Запах, несмотря на то, что он очень яркий и ощутимый, все же довольно быстро выветривается и не конфликтует с парфюмом. Он радует только во время нанесения и несколько минут после. Как раз то, что нужно для ароматических средств для тела. 

Очищающий пилинг Цветы Таиланда, как следует из названия, отвечает не только за эксфолиацию кожи, но и за очищение. Продукт пенится, его можно смело использовать ежедневно вместо геля для душа. По консистенции он кремовый с небольшим количеством мелких отшелушивающих частиц. Он очень нежно и бережно очищает кожу, не травмируя ее. Им очень приятно пользоваться! Во-первых, конечно, из-за очень крутого аромата, а во-вторых, из-за того, что он совмещает в себе гель для душа и мочалку - быстро и удобно. 

Нежное суфле для тела Цветы Таиланда - еще более крутая штука, чем пилинг. Суфле представляет собой крем очень легкой консистенции, который тает при соприкосновении с кожей и мгновенно впитывается. Обеспечивает легкое увлажнение кожи, как раз достаточное для теплого времени года. Честно говоря, когда я вижу средство для тела в такой круглой банке, я сразу вспоминаю баттеры Body Shop, которые нужно добрых полчаса размазывать по коже, чтобы они хоть как-то впитались, а после мечтать снова попасть в душ. Поэтому перед первой пробой подобных продуктов я всегда морально готовлюсь и долго настраиваюсь. Признаться честно, суфле Avon меня поразило. Легко распределяет, очень быстро впитывается и не оставляет белесых разводов при нанесении на кожу. При этом достаточно неплохо увлажняет, снимает раздражения, например, после бритья, не забивает поры и не провоцирует воспаления кожи (как пресловутые боди шоповские баттеры). Неожиданно продукт оказался более чем достойным, хотя к средствам для тела я отношусь предвзято и редко изменяю своему любимцу Kiehl's Creme de Corps. И еще раз хотела бы акцентировать внимание на том, что аромат средства, хоть и сильный, но быстро выветривается и не прилипает к коже. 

Линия Цветы Таиланда представлена в рамках серии Planet Spa. Стоимость пилинга 345р., суфле 330р. до скидок.  

После удачного опыта с этими продуктами для тела и лаком для ногтей, который я недавно показывала, я полна энтузиазма познакомиться с продуктами, которые марка Avon предлагает сейчас. А то у меня еще свежи воспоминания о том, что было лет эдак 8-10 назад :) Если у вас есть какие-то любимцы из продуктов Avon, буду очень признательна за рекомендации!

Продукты предоставлены для тестирования

25 комментариев:

  1. Обожаю Planet Spa,особенно серию"Средиземноморский курорт"!

    ОтветитьУдалить
  2. Planeta spa сыворотка для сияющего цвета лица " Саке и Рис"
    люблю нежной любовью. Лицо с ней выглядит отдохнувшим, здоровым. Аж светится)

    ОтветитьУдалить
  3. Я нежно люблю коталожную косметику, но, к сожалению, можно например прийти в Косметичку в ЖЖ со своим постом об Эйвон, так тебя обплюют, так что я сижу со своими отзывами на каталоги у себя в блоге ))
    Особенно люблю лаки и парфюмы, не могу подобрать тональный, вроде люблю помады, но с ними тоже сложно, много теней но не в особом восторге, гели для душа люблю, крема для тела, уходовые крем и сыворотки мне ооочень подходят.

    ОтветитьУдалить
  4. О! Спасибо большое, я как раз на нее посматривала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за рекомендацию! Никогда не пробовала средства для лица Avon, надо будет это исправить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется, если прийти в Косметичку, то можно получить тапком в лицо вне зависимости от темы отзыва :) Поэтому не пишу туда, да и как читатель редко там бываю. Сижу себе тихо-мирно в своем блоге, никого не трогаю))
    Лаки и правда хороши, попробовала один и осталась очень довольна, на очереди следующий. В общем, ушла в ваш блог, читать про эйвон :)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня нет знакомого консультанта (или они не палятся), но я иногда пользуюсь отдельными средствами))) Когда-то давно успешно этой маркой переболела.

    ОтветитьУдалить
  8. сейчас сижу в маске глиняной из этой серии. очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  9. пользуюсь таким пилинг, отличная вещица! Вообще, у Avon действительно много хороших продуктов. Скрабы для тела, помады, лаки беру часто.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, лаки отличные....и маски Планеты спа я пробовала, некоторые понравились

    ОтветитьУдалить
  11. Может, в Украине это не так распространено? У нас, такое ощущение, каждый второй эйвон распространяет. У метро каталоги раздают и т.д. Я особо не болела никогда, но в школьные годы много покупала, у нас несколько девочек в классе распространяли:)

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая, да? Надо будет тоже попробовать, запах все-таки крышесносный у этой линейки :)

    ОтветитьУдалить
  13. А какие именно помады посоветуете, а то там такое разнообразие, я растерялась)

    ОтветитьУдалить
  14. А какие именно, не подскажете? Я вот к глиняным присматриваюсь, стоит попробовать?)

    ОтветитьУдалить
  15. Да много их у нас, просто я не знакома)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лера, вчера не получилось написать. У меня по поводу этих средств аналогичные эмоции!!! Я обалдела, когда попробовала! Пожалуй, самое приятное открытие за последнее время)))

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, представляешь, каким-то образом пропустила твой комментарий( Согласна, и у меня эти продукты - лучшее, что я в последнее время пробовала для тела. Рада, что впечатления совпали, а то, честно говоря, боялась, что меня заподозрят в предвзятости))

    ОтветитьУдалить
  18. О, мне очень нравится из этой серии маска для лица, глиняная,запах волшебный, и она очень здорово разглаживает лицо, хотя для этого и не предназначена, основная ее функция очищение.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за рекомендацию, я все смотрю на эту маску) Видимо, надо брать :)
    Про запах полностью согласна - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  20. "Насыщенный цвет" нравится, но выбор оттенков не богат, Anew хорошо лежит и увлажняет губы

    ОтветитьУдалить
  21. У меня как раз в заначке это суфле. Надо срочно вскрывать! :)
    Я в Эйвоне в основном только Планету СПА покупаю, лаки изредка (сестренка занимается)

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, а как юзерпик поменять? Я что-то не то делаю...

    ОтветитьУдалить
  23. Да, вскрывать точно надо, отличная штука:)

    Ой, тут юзерпик, мне кажется только через disqus можно поменять...

    ОтветитьУдалить
  24. А я очень люблю крем д/тела Средиземноморский курорт серии планета СПА ,Ну очень приятный запах))) а увлажнение)))) сказка) в креме маленькие зеленые точки это микрокапсулы с оливковым маслом,при нанесении они лопаются и маслице смягчает кожу) Особенно он хорош для тех кто любит море,После соленой водицы и солнца кожа становится сухой и этот крем просто спасенье,Очень рекомендую,

    ОтветитьУдалить
  25. да согласна про Средиземноморский курорт с оливковым маслом-это чудо!!! заказала сейчас 3 штуки от жадности, быстро заканчивается, так как еще и моему молодому человеку нрпавится))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика