понедельник, 20 августа 2012 г.

Recent Make-up Favourites #2

Не прошло и года, как я снова вспомнила о рубрике, в которой обещала вам рассказывать тех средствах декоративной косметики, которые в последнее врем нравятся мне больше других. В общем, исправляюсь. Сейчас основное внимание я уделяю стойким тональным продуктам, могу смело выйти на улицу в одном только тональном креме и бальзаме для губ, поэтому в этом обзоре будет чуть меньше красок, чем в предыдущем.



За тон лица и главное за его матовость в последнее время отвечают несколько средств, которыми я не могу нарадоваться. 
  • Матирующий праймер Estee Lauder, новинка этой весны, отличная штука, которая работает сразу в нескольких направлениях - выравнивает кожу, визуально скрывает поры, продлевает стойкость макияжа и поддерживает матовость в течение 6 и более часов. В особенно жаркие летние дни он был просто незаменим. 
  • Облегченная версия BB крема Garnier фантастически хороша, мне и классический вариант понравился, но для лета категорически не подходил, новинка же отлично подходит склонной к жирности коже даже летом. Идеальный вариант для ненапряжного макияжа на скорую руку, наносится пальцами за полсекунды, а держится целый день, фантастика за смешную цену. 
  • Новый стойкий тональный крем Long-Wear Even Finish от Bobbi Brown - брат-близнец моего любимейшего тонального ever Natural Finish, только держится на коже все же капельку дольше и ощутимо дольше остается на коже матовым. Для жаркой погоды от слишком плотный, а вот последнюю неделю как раз то, что нужно. Думаю, осенью вообще не буду из него вылезать. И обязательно соберусь и напишу отзыв :)
  • Консилер для области под глазами Bourjois Healthy Mix заставляет меня в который раз думать, что дорого не значит хорошо, а дешево - плохо. Консилер бюджетный, но при этом очень классный. Одновременно и маскирует и подсвечивает область под глазами, не скатывается, не течет, не требует закрепления пудрой и при этом отлично держится. У меня есть тональный крем из этой же серии, тоже хороший, но для моей кожи слишком много блеска, а вот консилеру я готова петь дифирамбы. 

Я сейчас практически не пользуюсь румянами, а бронзеры и вовсе отложила в долгий ящик. Захотелось вернуться к привычной мне мертвенной бледности :) Чаще всего в последнее время я ношу матовую финишную пудру из осенней коллекции Givenchy, самый яркий сектор которой использую в качестве румян. Эффект мне безумно нравится. Если уж требуется что-то поярче, то использую румяна из летней коллекции MAC Casual Color. Коллекцию уже убрали из корнеров, а я очень жалею, что так и не купила еще один оттенок. 


В макияже глаз все довольно спокойно, я практически их и не крашу в последнее время. Но все же есть продукты, которые я хотела бы отметить. 
  • Коричневая тушь Sumptuous Extreme от Estee Lauder просто находка для тех, кто устал от насыщенной черной туши, но не готов к более экстримальным оттенкам. Она не просто коричневая, а с каким-то бронзовым отливом - очень красивая. Я сейчас использую ее намного чаще черной. Особенно выручает, когда глаза красить совсем не хочется, а черная тушь на ненакрашенных глазах смотрится, мягко говоря, странно. 
  • Кремовые тени нюдовых оттенков мои герои этого лета. Как это просто, нанес пальцем и пошел! Clinique Lid Smoothie в оттенке Bit O'Honey мой бессменный фаворит. Также я к своему собственному удивлению прониклась летними тенями Givenchy, если их нанести совсем каплю, получается то что нужно для легкого летнего макияжа. 
  • Яркие бирюзовые тени Nouba так и притягивают взгляд, я вообще фанат подобных оттенков, а эти еще и очень радуют качеством. Крашусь ими 5 дней в неделю из 7 :)
  • Помимо осенней коллекции Chanel в магазинах также появились тени-однушки в новой формуле. Я как-то не особо впечатлилась, рассматривая промо, а вот пощупав тени в магазине, уже не смогла пройти мимо. Это действительно совсем другая текстура и, надо сказать, очень удачная. Взяла персиковый оттенок, т.к. он лимитированный, но собираюсь вернуться еще за парочкой. Тени удались. 
  • Веселенькая двушка из новой ультра-бюджетной коллекции Oriflame оказалась на удивление хороша. В ней именно тот мятный оттенок, который я ищу и не нахожу уже долгое время. А качество, между прочим, на твердую четверку. 
  • Недавно у Lush вышла линия декоративки. Меня это как-то не особо вдохновляло, пока я не оказалась в магазине. А там столько всего!!! Чуть не унесла половину коллекции. Но решила остановиться на одной самой красивой подводке и оценить качество. Подводка называется Мотивация, это такой морской сложный оттенок, что одним словом не опишешь. Не глазах смотрится фантастически, наносится легко и держится долго. Чувствую, скоро наведаюсь за добавкой :)


Губы я в последнее время крашу нейтральными оттенками, за исключением одного потрясающего красного - новой жидкой помады Rouge G L'Extrait de Guerlain M25, яркий, кричащий красный. Если губы не красные то они ультра-нейтральные: либо в полупрозрачной помаде или блеске из осени Givenchy, либо в персиковой помаде из летней коллекции Bobbi Brown, либо персиковом же блеске для губ Aveda. 


Лаки для ногтей я и так показываю постоянно в последнее время, а вот про те продукты, которые помогают мне в маникюре молчу. В последнее время это масло для кутикулы China Glaze, укрепляющая основа Jessica Reward и трио (бондер, база и топ) Rescue Beauty Lounge.  

Получился целый трактат :) А что вам сейчас особенно нравится из декоративной косметики?

11 комментариев:

  1. Какое разнообразие, спасибо большое, обязательно возьму себе на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  2. отличный пост, много полезного)

    ОтветитьУдалить
  3. моя любимая рубрика во всех блогах))
    а консилер буржуа кожу под глазами не сушит?

    ОтветитьУдалить
  4. ОМГ какой должно быть приятный блеск Аведа, особенно судя по цвету упаковки мррр:)

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста :) Рада, что информация оказалась полезной!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю такие подборки читать:)
    Не, совсем не сушит, у него в составе даже какие-то увлажняющие компоненты есть. Он очень комфортный.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебе больше скажу! Он еще и ментоловый :) Очень крутой блеск)

    ОтветитьУдалить
  8. сколько у тебя всего в фаворитах!!

    ОтветитьУдалить
  9. ну это за долгое время набралось) оказывается с прошлого поста больше месяца прошло)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика