понедельник, 20 августа 2012 г.

Beauty Challenge Vol. 1 - Week 3

На этой неделе я, конечно, отлынивала от своего лакового подвига, но зато успела попробовать две свежие осенние новинки, один отличный бюджетный лак и двух красавцев, больше полутора лет ожидавших своей очереди. В общем, я довольна :)

В понедельник я лечила ногти после снятия Bad Romance, все-таки наносить какой-то другой лак сразу после глитера вообще физически нереально - пришлось сделать вынужденный перерыв.

Во вторник у меня наконец-то дошли руки до лака Nails Inc. Brook Street, не прошло и полутора лет :) Лак оказался просто невероятным - цвет и текстура идеальны. Я даже не знаю, как описать этот оттенок, насыщенный коралл с большой долей розового и каплей пастели. Яркий и одновременно очень спокойный. Честно признаюсь, стирать его на следующий день совершенно не хотелось. 

В среду я впервые в своей жизни попробовала лак Avon. В последнее время я нередко встречала позитивные отзывы на лаки этой марки и, конечно, мне было очень любопытно составить свое мнение. Выбор пал на невероятной красоты бирюзовый оттенок Sea Breeze. И лак меня не разочаровал! Как я уже сказала, шикарный оттенок, легкое нанесение, очень удобная кисть. И все удовольствие меньше чем за 200р. Я совершенно точно буду пробовать еще. 

В четверг ко мне приехала часть осенней коллекции Estee Lauder, в том числе и глубокий сливовый лак Black Iris. Глубоким сливовым он выглядел в упаковке, но, к сожалению, на ногтях вся его красота и загадочность несколько померкла. Лак оказался если не тупо черным, то очень близким к этому. Конечно, это все еще очень глубокий и элегантный оттенок, украшающий руки, но не совсем то, чего бы мне хотелось. 

Поэтому в пятницу я решила этот скучный лак немного апгрейдить :) У меня уже миллион лет лежат две слюды от Nfu Oh, и наконец-то у меня дошли руки попробовать эти лаки в деле. Начала с фиолетово-красно-оранжевой #51. Этот лак отлично дополнил темно-фиолетовый Black Iris. Этот микс отлично подошел для субботней вечеринки, поэтому пробыл со мной 2 дня вместо одного. 

Ну а завершила неделю я лаком, который сейчас у всех на слуху. Frenzy везде и всюду, я бы даже сказала "как назойливая муха", если бы он не был так прекрасен. Ancalima, мой персональный лакоманьячный гуру, не даст соврать, я очень долго сомневалась, стоит ли мне покупать Frenzy или нет. В итоге я даже решила, что не стоит, но потом, как оно часто бывает, оказалась в магазине в плохом настроении и с деньгами :) Лак божественен и точка. Идеальный нюд, изящный и невероятно элегантный. Я много негатива слышала о текстуре, но ничего криминального не заметила. Лак аккуратно ложится в два слоя, не плешивит и не доставляет неудобств. Я уже представляю, как часто буду носить его этой осенью, ммм...

Я практически вышла на финишную прямую, осталось меньше половины месяца :) Если о каком-то лаке вам было бы интересно почитать более подробный отзыв с большим количеством фото - намекните. 

Лаки Avon и Estee Lauder предоставлены для тестирования

18 комментариев:

  1. Шанель очень красивый) Даже думаю купить его))) И на тебе понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто офигеваю с жалоб на текстуру :) Словно два разных лака! На мне в два слоя он полностью непрозрачный, ложится идеально ровно.

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, ты просто зверь, каждый день новый лак!! =)) молодец

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя наверно все дома в лаке:D
    очень понравился бирюзовый и бежевый=)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как прияяятна!

    Ну ты монстр прям ваще следуешь плану! Молоток!

    А мне ЭЛ все ранво понравился и Эйвон тоже очень классный:) Но Френзи! Френзи лучше всех, надо будет мне тоже обязательно им накрасить:))) Он просто божественный и сомневаться в покупке ТАКОГО лака ну просто грех:) Не зря я его ждала с самых первых промо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, Nails Inc. красавчик :) Я теперь пристально рассматриваю свотчи этих лаков, думаю, может у них есть еще что-то такое же красивое, а я не в курсе))

    ОтветитьУдалить
  7. Надо, точно надо купить)) Лак потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  8. Собственно, все мои сомнения как раз заключались в том, нужен ли мне такой проблемный лак)) Тоже в шоке и не понимаю прикола)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, я сама от себя в шоке)) Но думаю, без таких радикальных мер я бы так и ходила с голыми ногтями целыми неделями)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну практически так оно и есть)) Стол, на котором крашу уже точно весь в лаке)

    ОтветитьУдалить
  11. ;)
    Я сама не ожидала, что буду прям настолько часто красить:))
    Френзи хорош, не надо было сомневаться))) Так рада, что он у меня есть) Теперь вот думаю насчет липпмана, превращаюсь в нюдоманьяка потихоньку))

    ОтветитьУдалить
  12. Неплохо, неплохо:)))
    Надо тоже сделать себе "приканчивательный марафон", пару теней закончить:)))
    Френзи покажи:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне все кроме Эсте Лаудер понравились! Nails Inc. такой сочный, Nfu хочу!

    ОтветитьУдалить
  14. О, я в восторге от ваших свотчей! Мне все оттенки понравились )
    О глиттерах. Я давно заметила, что если перед удалением прямо поверх лака накрасить любой дргой и подождать немного, то вновь нанесенный лак размегчает нижние слои, и процес происходить легко и без травм. Плюс не страдает кожа вокруг ногтей.

    Приятно познакомиться! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Тени какой-то совершенно нескончаемый продукт) у меня заканчивались только 1 раз в жизни))

    ОтветитьУдалить
  16. Да, ЭЛ скучный какой-то :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! :)
    Возьму на заметку ваш метод, а то фольга и поллитра жидкости для снятия лака это как-то жестоко для кутикулы.

    Взаимно :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика