понедельник, 20 августа 2012 г.

Estee Lauder Осень 2012 Ретро-шик


Осенняя коллекция Estee Lauder Violet Underground одна из самых удачных в предстоящем сезоне - интересные продукты, небанальные оттенки, немного рока и много-много ретро. Вчера я уже успела показать лак из этой коллекции, а сегодня покажу еще два продукта, которые вместе создают образ, стопроцентно попадающий в мое представление о ретро-шике 30-х годов прошлого века.


Центральные оттенки новой коллекции - фиолетовый, винный и фуксия. И все это на губах! Estyee Lauder предлагает нам 2 матовые помады и 2 блеска для губ в более чем спорных оттенках. С первых промо этой коллекции я точно знала, что мне нужна матовая помада глубокого винного, почти черного оттенка. Когда она ко мне приехала, я была просто вне себя от счастья - она великолепна. И даже больше :)


На деле помада Black Classis оказалась все же не настолько черной, как я ожидала, она скорее сливовая. Но выглядит все же слегка пугающе. На губах этот оттенок преобразуется в насыщенный винный с розовым подтоном, настолько яркий, что даст фору любому красному. 

Помада достаточно ровно и аккуратно ложится на губы, но все же требует какого-то контура. В моем случае это прозрачный карандаш для губ Urban Decay, без него губы выглядели несколько неопрятно. В целом же помаду можно нанести аккуратно даже из стика, а если взять кисть, то достаточно буквально пары движений. Она с первого же слоя ложится довольно насыщенно. Финиш полуматовый сразу же после нанесения и абсолютно матовый, если промокнуть губы салфеткой. Стойкость отличная, но после нескольких часов носки помада слегка забивается в складки. И губы, конечно, сушит.


Также в коллекции Violet Underground вышла черная подводка-фломастер. И я могу с уверенностью заявить, что это одна из самых удобных подводок в мире. Если у вас, как и у меня, не получаются стрелки - очень рекомендую обратить на новинку EL пристальное внимание, с ней стрелки удаются в два счета. Аппликатор подводки выглядит достаточно толстым, но им можно нарисовать как аккуратную тонкую линию, так и широкие ретро-стрелки. Подводка насыщенно черная, глянцевая. Стойкость на 5+. 

Эти два продукта как будто созданы друг для друга, поэтому я и показываю их вместе. Итоговый образ получился какой-то совершенно фантастический. Я никогда не носила ничего подобного, но мне безумно нравится! Собираюсь осенью активно его эксплуатировать :)

фото со вспышкой
фото при дневном свете
Коллекция Violet Underground появится в продаже 6 сентября. А пока на страничке Estee Lauder на Facebook стартовал конкурс Make-up Битва. Необходимо сделать макияж в стиле осенней коллекции марки, опубликовать фото и надеяться на выигрыш. Главный приз - все продукты коллекции Violet Underground. 

Продукты предоставлены для тестирования

30 комментариев:

  1. помада понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. как же вам этот образ идет, глаз не отвести...)

    ОтветитьУдалить
  3. С такой прической, на тебе особенно ретро оно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный образ получился. В стиле Диты фон Тиз :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну Габриель Шанель просто! Это Ваш стиль и Ваша гамма.
    Новая стрижка?

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно, прям 30-е годы))

    ОтветитьУдалить
  7. И правда есть что-то от Диты :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Буду теперь экспериментировать в этом направлении.
    Ага, новая, давно мечтала отстричь надоевшие волосы и решилась наконец-то)

    ОтветитьУдалить
  9. Ваще кайф!!!!!Я и не думала что тебе это все будет так круто:) А с новой прической ты вообще вся в образе:)

    ОтветитьУдалить
  10. именно) еще повязочку на голову и прямое платье с бахромой!

    ОтветитьУдалить
  11. Лера очень стильно!!! Особенно когда глаза с поволокой)))) роковая женщина!

    ОтветитьУдалить
  12. Я сама не ожидала)) Ага, я прям ходячий концепт)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Марина! Муж прямо в бешеном восторге от этого образа))

    ОтветитьУдалить
  14. тебе можно играть кого-то из годов 20-х прошлого века :) ты прям очень-очень в том стиле - а с такой помадой ну вообще 100% попадание (имхо конечно! надеюсь, не обидела - мне как раз кажется, что очень оригинальная и интересная у тебя красота) а подводка - ну вот умеешь значит.... мне кажется вообще не дано эту линию нарисовать

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ты что, какие обиды?) Наоборот польстила мне :)) Спасибо!
    Я не умею на самом деле, с гелевой подводкой и кистью у меня черти что получается) Но вот эта прям удобная, с ней легче управляться, еще у Rouge Bunny Rouge хорошая, тоже получается неплохо.

    ОтветитьУдалить
  16. как тебе здорово с такой стрижкой! Ну а помада и стрелки идеальны к твоей внешности!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, как вам идет! Я никогда еще не видела вас настолько красивой!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень хорошо Вам с этим тоном помадки, шикарная!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо вам большое! Так приятно :)

    ОтветитьУдалить
  20. Действительно шик!
    ЗЫ Стрижка супер!

    ОтветитьУдалить
  21. классный оттенок помады)похожа на куколку пин-ап актуально для какой нибудь вечеринки тиматической

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика