пятница, 17 августа 2012 г.

Одеколон и гель для душа Пленительная свежесть от L'Occitane


Этим летом эксклюзивно для покупателей интерне-магазина L'Occitane предлагает коллекцию
Eaux de Cologne, в состав которой вошли, собственно, одеколоны и гели для душа в пару к каждому из них. Ароматов всего 3, все легкие, свежие и очень летние. Летом я, как и многие, отдаю предпочтения практически невесомым ароматам, которые не превращают меня в благоухающий куст, не душат, не давят и т.д. Я часто даже вообще не пользуюсь парфюмом. Но все же хочется периодически чего-то такого ненапряжного, но в то же время ощутимого. Одеколоны L'Occitane как раз такие и есть.


С первого вдоха аромата Пленительная свежесть становится понятно, что для меня лично это стопроцентное попадание. Не часто встретишь такой родной и любимый коктейль в одном флаконе :) Тут тебе и немного цитруса с горчинкой, и мята, и бергамот, и скошенная трава. Такой весенне-летний аромат, который, я смею предполагать, должен всем нравиться. Вот мне, например, нравится очень. Поливаюсь им с ног до головы, даже несмотря на то, что уже совсем не так жарко и можно было носить что-то посерьезнее, но как-то не хочется.

Аромат для меня - это ледяной зеленый чай с мятой и лаймом в жаркий летний день.Такой бодрящий, свежий и в то же время очень уютный и домашний. Так и представляется дачный участок в каком-нибудь недалеком Подмосковье, упругий зеленый газон и гамак, подвешенный между двух яблонь. Аромат отличного настроения.

Одеколон, конечно, совсем нестойкий, выветривается быстро, не оставляя на коже не следа, никакого послевкусия. Но в этом и его прелесть - в течение дня его можно обновлять бесконечно, вновь ощущая первые леденящие ноты. Во флаконе 50 мл, он очень тонкий и легкий (для сравнения: весит меньше 30мл Jo Malone), это я к тому, что его запросто можно носить с собой, даже не заморачиваясь с автомайзером. Особенно если вы, как и я, любите огромные сумки :)

Парный гель для душа "Пленительная свежесть" - это просто сказка. Я вообще большой любитель свежих и бодрящих гелей для душа. Я люблю что-то такое мятное, травяное, цитрусовое в ванной гораздо больше ванили, корицы и пачулей. И этот гель как раз такой, как надо. У него чуть более ярко выраженный цитрусовый аромат, чем у одеколона, но и без мяты там тоже не обошлось. Если одеколон - это чай, то гель для душа - это такой стопроцентный безалкогольный мохито. Для жаркой погоды просто идеально. Да и для не слишком жаркой, честно говоря, тоже просто отлично. С технической стороны вопроса тоже все в порядке. Гель хорошо пенится, прекрасно очищает и довольно экономично расходуется.

Сейчас погода на улице довольно пасмурная и мне даже как-то странно рекомендовать подобные освежающие средства, но держать пост до следующего лета уж тем более бессмысленно :) Прогноз обещает еще немного жарких деньков в августе и сентябре, поэтому у нас еще будет возможность порадовать себя легкими и свежими летними ароматами.

Коллекция одеколонов продается эксклюзивно в интернет-магазине L'Occitane. Стоимость одеколона Пленительная свежесть - 1540р. за 50мл, геля для душа - 940р. за 250мл.

 Продукты предоставлены для тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика