среда, 15 августа 2012 г.

Некосметические радости часть очередная

 Этот огромный букет-сердце помимо всего прочего подарил мне на день рождения любимый муж. И я просто не могу им не поделиться. Ну крутой же правда? :)) Я не считала, но в нем должно быть больше сотни роз, ну и весит он добрых 7 килограмм. Стоит уже несколько дней и до сих пор радует глаз, напоминает о прошедшем празднике. День рождения я обычно праздную в несколько этапов, пока прошел только один, впереди еще 2. В общем, август для меня месяц-праздник, и настроение отличное, несмотря на, мягко говоря, не самую хорошую погоду.




Вместе с букетом у меня появилась первая "пандорка" на шею. Украшения Pandora стали уже традиционными подарками моего мужа, по любому поводу и без. Очень уж они ему нравятся :) На эти деревянные бусины я уже очень давно смотрела - обожаю украшения из дерева. И действительно на шее они смотрятся даже лучше, чем на запястье. В общем, я очень-очень рада :) Это первая часть подарка, скажем так, сюрпризная. Чуть позже будут еще две, уже не сюрпризные, но безумно интересные. Будет, чем поделиться в следующей части некосметических радостей. 


У меня даже есть немного дурацкое телефоно-фото с букетом и новой стрижкой. Думаю, эта радость тоже "некосметическая". Я наконец-то переборола жалость и отстригла свои оооочень длинные волосы до каре. Рада просто нереально :) Это совершенно ни с чем несравнимое ощущение легкости - такой кайф! Я еще, конечно, напишу об этом отдельный пост. Ко мне как раз в качестве одного из деньрожденских подарков едет долгожданный фен Parlux, буду вспоминать, как это - укладывать короткие волосы. 


Еще среди подарков кучка янтарных украшений, привезенных мамой из Калининграда. Опять же традиционный подарок, мама каждое лето бывает в Кениге и привозит подарки - обожаю янтарь. И нереально красивая огромная шелковая шаль - подарок подруги. Уже мечтаю, как буду носить ее осенью. 

И, конечно, же я позволила себе прервать косметическую диету и накупила небольшую кучку нужностей. Но этому, думаю, будет посвящен отдельный пост о шопинге. 


Меня переполняет смесь позитивных и негативных эмоций по поводу старта нашего с мужем проекта. С одной стороны, мы не слабо запаздываем, благодаря безалаберной работе людей, которые не понятно на каком основании называют себя профессионалами. А с другой, уже завтра мы увидим фотки нашей коллекции растений, а в ближайшее время наконец-то, несмотря на все проблемы, заработает наш сайт. Он уже почти готов, осталось, собственно выложить фотки, и дать пару пиздюлей нашему дизайнеру утрясти последние подготовительные моменты. Я сейчас по горло занята сотней дел одновременно - поиск партнеров, промо-материалы, соц сети, выставки... Муж занят еще больше, наверно, уже по макушку :) И главное, что все это, еще толком даже не начавшись, потихоньку себя окупает. Круто-круто-круто. Скорей бы уже об этом рассказать во всех деталях и подробностях. 


И немного о спорте :) Я, видимо, не настолько фанат бега, чтобы вытаскивать себя на пробежку в дождь, ветер и прочие неприятные погодные условия. Поэтому снова решила вернуться к домашним тренировкам, разбавляя их пробежками для удовольствия, а не потому что надо. Insanity немного поднадоела и я проштудировала домашние спортивные видео в поисках чего-то нового, интересного и такого же эффективного, как тренировки с Шоном. Я уже когда-то занималась по тренировкам Джиллиан Майклз, но в какой-то момент они мне надоели. Недавно же у Джил вышла новая комплексная программа, рассчитанная на 90 (!) дней - Body Revolution (можно найти на рутрекере). Мне очень нравится такой подход, люблю заниматься по циклу тренировок, с увеличивающейся нагрузкой. Мне нравится, когда система разработана логично и по уму, когда к ней прилагаются рекомендации по питанию и образу жизни и т.д. Есть какое-то ощущение, что занимаешься с персональным тренером, причем гораздо более знающим, чем те, что тусят в рядовых московских фитнес-клубах. В общем, от этой программы я пока пребываю в полном восторге. Если вдруг вы в поиске чего-то подобного - рекомендую. 

День рождения позади, теперь нужно взять себя в руки, собраться с мыслями и сделать посты в блоге более регулярными.

А у вас что хорошего произошло в последнее время? :)

17 комментариев:

  1. с прошедшим! ты тоже августовская? :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! ага, 12 был др) а у тебя когда?

    ОтветитьУдалить
  3. ага)) точно, помню, что ты дева, думала в сентябре др.

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, ну я в первую очередь поздравляю с праздником и с таким любящим мужем))

    Во-вторых, я хотела бы у тебя спросить, кажутся ли эти тренировки с Джиллиан легче, чем те, по которым ты занималась с Шоном? На сколько их уровень круче тех же 30 дней для начинающих (30 days shred)? Как я уже писала, давно качаюсь с Джиллиан по силовым и кардио отдельно, и не знаю, стоит ли менять...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! :)

    Я могу точно сказать, что у Джил полегче тренировки, чем у Шона (я сейчас именно про insanity), но у нее все же значительно больше силовых упражнений, а у Шона сплошное убойное кардио. Если тебе тренировки, по которым ты сейчас занимаешься, еще не надоели, то я бы меня не стала. А если хочется чего-нить нового, то можно эту попробовать. По сути здесь некий микс из всех ее предыдущих тренировок. Первая часть легенькая, конечно, но я все равно с нее решила начать, говорят, нужно варьировать интенсивность тренировок)

    ОтветитьУдалить
  6. А-а-а-а-а!!!! какая короткая стрижка! Ты просто моск что отстригла! Хотя и до этого было неплохо, но вот это ни с чем несравнимое ощущение легкости с короткой стрижкой - это да, я вот чуть обновилась своб и уже кайфую и летаю:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный букет! С прошедшим вас :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень классный букет, муж у вас замечательный:)
    взаимное пч?
    http://fairyairbyollifree.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. :)) да, особенный кайф когда голову моешь - давно у меня так мало волос не было)

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, поздравляю с прошедшим. Муж - большой молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Вам идет короткая стрижка :)
    Букет просто офигенный, муж молодчинка, так держать! А что за украшения из дерева? Можно подробнее? У нас эта марка как-то не на слуху

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    Это Pandora - там смысл в том, что украшения самому нужно собирать из подвесок и бусин. Там не все деревянные, есть и серебряные, золотые, из муранского стекла и т.д. Люблю очень эту марку.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика