пятница, 1 марта 2013 г.

Первый весенний маникюр с лаком Dance Legend Fruity Milk #948


Долгожданный первый весенний день наконец-то наступил, хотя если смотреть не в календарь, а за окно, поверить в это трудно. Но ведь когда-нибудь обязательно потеплеет, метель прекратится и выглянет солнышко. Самое время начать подготовку, достать из дальнего угла легкие платья, тренчи, яркие помады и, конечно, весенние лаки для ногтей! Хотя я круглый год могу носить на ногтях неоны, приятно осознавать, что наступает время, когда это никого не будет шокировать :)

Не так давно у Dance Legend появилась линейка исключительно весенних, легких и воздушных лаков - Fruity Milk. Это разноцветные глиттеры в полупрозрачных, молочно-желейных базах. В линейке, кажется, 6 разных вариаций, и все они продолжают тему культового Deborah Lippmann Glitter in the air. 

Я вообще к лакам Dance Legend отношусь довольно спокойно, но не могу не отметить, что в последнее время они радуют креативным подходом и моментальной реакцией на модные тенденции. Ну а мимо их ярких стендов на косметических выставках и вовсе невозможно пройти. Там я и пополнила свою коллекцию несколькими лаками марки.

#948 - это красный и синий глиттер разного размера (мелкие точки и шестигранники) в полупрозрачной молочно-розовой базе. Сочетание очень нежное и безумно красивое. 

Тем не менее покрывать так все ногти мне показалось скучным, поэтому на безымянном и среднем пальце у меня этот лак нанесен поверх простого белого China Glaze Snow. 

 Здесь один слой лака DL поверх одного слоя CG, думаю теперь, что стоило нанести DL все-таки в два слоя, чтобы розовая база была заметнее. На мизинце и указательном пальце лак DL нанесен в два слоя. 

Вообще этот лак Dance Legend из разряда тех, которыми можно красить ночью с закрытыми глазами и после пары бокалов чего-нибудь горячительного. Текстура удачная, лак как-будто сам запрыгивает на ноготь, никуда при этом не растекаясь. Несмотря на обилие глиттера, смотрится он очень деликатно, я бы даже назвала его лаком на каждый день. Даже в офисе он будет вполне уместен, так как в глаза ну совершенно не бросается. 

Вот такой у меня получился первый весенний маникюр. А вы в чем встречаете весну? :)

20 комментариев:

  1. Классный!Больше нечего сказать)

    ОтветитьУдалить
  2. очень милая серия лаков и этот не исключение)

    ОтветитьУдалить
  3. О, ну хоть ДЛ у нас легко достать! :) Обязательно посмотрю эти новые, хотя еще с точками не наигралась:)

    Валерия, сколько они на вас держатся?

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, у меня пока два, но хочу их все)

    ОтветитьУдалить
  5. 3-4 дня точно держатся, дальше немного стираются на кончиках, но у лаков с такой текстурой огромный плюс, этого практически не видно - можно смело хоть неделю ходить.

    ОтветитьУдалить
  6. этот из всех мне больше всего понравился по нанесению и виду) на белом в один слой даже больше нравится, чем соло...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво смотрится, мне прям нравится

    ОтветитьУдалить
  8. вкусный лак :) если к нам эту коллекцию завезут,обязательно прихвачу парочку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый маникюр :)
    А я в сочетании желе от Опи, Камбека и Текси :)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня любые ДЛ так держатся:(

    ОтветитьУдалить
  11. красавчик! Мне особенно на белой подложке понравился)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот мне тоже на белом больше нравится :) Я вообще специально этот белый лак под глиттеры прикупила, на нем многое выигрышнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
  13. Я хочу еще парочку к двум уже имеющимся :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!
    Ооо, обожаю эти желешки! Как раз их время наступает :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, мне тоже больше нравится на белом)

    ОтветитьУдалить
  16. Лера, какой классный маникюр!! Сейчас много кто пишет о "весеннем" и (ха!) летнем, но твой маникюр - первый, который меня торкнул) Как им это удалось: странный, чуть ли не детский, но такой.. элегантный, что ли. Уж до чего я не люблю художества на ногтях, но этот глиттер понравился!

    PS я насмотрелась на твою форму ногтей и оквадратила свой овал)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! :) действительно, лаки получились на удивление красивые и элегантные, хоть это и а) данс легенд и б) детсадовский глиттер. Я вообще хочу и другие лаки из этой коллекции купить)

    Я вот тоже квадрат люблю больше овала, вроде с овалом хожу и мне нравится, н рано или поздно надоедает, и я тоже оквадрачиваюсь)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика