пятница, 1 марта 2013 г.

Помада Givenchy Le Rouge #303 Corail Decollete

Недавно у меня появились пять помад из новой линейки Givenchy Le Rouge. Я сначала думала объединить все их в один обзор, но все-таки решила, что каждая из них достойна своих пяти минут славы, поэтому обзоров будет пять, а потом, может, и шестой обобщающий. Помады получились классные, причем я прониклась ими далеко не сразу, но сейчас заявляю это с полной уверенностью - они определенно заслуживают внимания.

Начать я решила с самого подходящего для первого весеннего дня и самого полюбившегося мне оттенка - яркого кораллового, Corail Decollete.






Corail Decollete - это классический теплый коралловый оттенок, слегка уходящий в розовый. Красивый, заметный, но не слишком яркий, я бы сказала, в меру.



На фото слева помада нанесена из стика, на фото справа вбита пальцем. Со всеми помадами из этой линейки, которые я пробовала, именно второй вариант мне нравится больше всего. Когда наносишь эту помаду из стика, кажется, что ее на губах как-то слишком много, хочется убрать лишнее. Когда вбиваешь пальцем, получается очень легкое, невесомое покрытие, цвет слегка размывается, а финиш становится более матовым.

Кстати о финише. Вроде бы эти помады называют классическими, но у меня есть некоторые сомнения по этому поводу. Текстура у них более сухая и воздушная, чем у классических кремовых помад, сразу после нанесения есть некоторый блеск, но он пропадает полностью спустя буквально 10-15 минут. Как мне кажется, эти помады очень похожи на Burberry Lip Velvet. Опять же стойкость у этих помад выше, чем у классических кремовых - они держатся до 6-7 часов, иногда и дольше, если совсем не есть и не пить.

Мне очень нравится, как этот оттенок смотрится в макияже - ярко, но в то же время довольно спокойно и уместно.

На глазах двушка Nars Rajasthan, которую я купила сто лет назад, а попробовала вот только недавно. Классная оказалась :)

Об этих помадах уже многие написали. Самые классные, на мой взгляд, обзоры получились у Эли, elia-chaba, и у Тани, exquisemakeup

Отдельно пара слов об упаковке. Футляр помады, оказывается, обтянут натуральной кожей. Но я, как и Эля, сначала решила, что это какой-то искусственный материал. С одной стороны упаковка красивая, элегантная, с другой - в ее долговечности я, конечно, сомневаюсь. На коже остаются следы от ногтей, в косметичке она довольно быстро затирается.    

Я вчера уже посвотчила все оттенки из этой серии в Летуаль Атриум, хочу теперь как минимум еще два, а то и три. Сдерживает меня только то, что помад у меня, мягко говоря, и так очень много.

Линейка Le Rouge уже появилась в магазинах Летуаль в Атриуме и ТЦ Калейдоскоп. Во всех остальных сетях появится с 4 марта. Линейка постоянная. Стоимость помад - 1617р. до скидок.

Предоставлено для тестирования

12 комментариев:

  1. ох, какая красавица!! я только сегодня пробник этой помады мазала, только в другом цвете. буду ждать и другие обзоры!
    я поняла, что мне идут такие яркие... ну вроде да..))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая помада! Согласна, каждый оттенок достоен отдельного описания, уж очень они все красивые!Ничего себе, футляр обтянут натуральной кожей!

    ОтветитьУдалить
  3. помада красивая!
    но про футляр очень странно было узнать) непонятный ход со стороны марки, сейчас все за запреты тестирования на животных, против мехов и тд, а они обтягивают натуральной кожей помаду!

    ОтветитьУдалить
  4. Ужасно, что это натуральная кожа. What a waste.

    ОтветитьУдалить
  5. Яркие всем идут :)) Просто не все себя могут спокойно с ними воспринимать)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, красивые и очень удачные получились оттенки, так и хочется купить еще парочку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я сама от этой новости была в шоке. Просто не понимаю, с какой целью, честно говоря. Все-таки помада, это такой расходник, который рано или поздно полетит в мусор, а тут кожа... прям даже жалко.

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна с вами, я была ужасно удивлена.

    ОтветитьУдалить
  9. Как это я пропустила обзор! Слушай, сейчас конечно уже ночь, но на моем экране совсем не тот оттенок который у меня с таким же названием, хмм...Это точно он?) У меня он такой рыженький..

    ОтветитьУдалить
  10. Чем больше смотрю на свотчи, тем больше убеждаюсь, что таки да, у меня какой-то косяк с оттенком. Т.е. на упаковке написан именно он, но на деле он совсем не рыженький, а розово-коралловый, совсем чуть-чуть отличается от 301-го. Я еще в магазин схожу на днях, сравню, но думаю, что с ним точно что-то не то) Я в burberry когда работала у нас так было, в упаковке от миднайт плам лежали миднайт брауны, причем не в тестерах, а именно в продуктах. Видимо здесь что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Лер вот сейчас смотрю днем - ну не он это совсем. И не такая разница, чтобы можно было списать на монитор. Из моих этот больше всего похож на Magnolia Organza.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, и на качество фото тоже не спишешь, он вот прям совсем не похож на то, что я вижу у других. Да, на magnolia organza очень похож, но я вот не видела еще 302 оттенок, может это как раз он)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика