среда, 3 июля 2013 г.

Christina Rose de Mer Post Peeling Cover Cream

Сегодняшний отзыв посвящен не совсем тональному крему, а чуть более серьезной штуке, если можно так выразиться. Christina Cover Cream это плотное маскирующее средство, которое рекомендуется использовать после пилингов и других серьезных косметологических процедур. Крем позиционируется как солнцезащитный, антибактериальный и антигрибковый. Он хорошо маскирует недостатки кожи, выравнивает рельеф, но при этом смотрится на коже удивительно лаконично, не выглядит как плотный слой штукатурки. 

У меня все же нет серьезных кожных проблем, я не делаю регулярных чисток, а после пилингов предпочитаю ничего кроме максимальной защиты от солнца на лице не носить. Однако было у меня несколько ситуаций, когда этот крем здорово выручал.

В составе крема оптимальное сочетание солнцезащитных фильтров в высокой концентрации (обеспечивает защиту от солнца даже после кислотных пилингов), триклозан, красная глина (антибактериальное действие), масло ши. Теоретически крем можно использовать постоянно, но в первую очередь, конечно, это маскировка для крайних и экстренных случаев. 

Cover Cream представлен в одном оттенке - оттенок довольно темный, но, подтаивая на коже, он немного подстраивается под общий тон, но мне, как ни крути, он все равно темноват. Конечно, отсутствие хоть какой-то гаммы оттенков существенный недостаток, но когда речь идет о хорошей и качественной маскировки, пожалуй, на него можно закрыть глаза. 

Крем плотный, тягучий, по текстуре немного напоминает пластилин (не тот, из которого мы лепили в начальной школе, а современный), он растягивается по коже, для нанесения лучше всего подходит кисть-язычок. В момент нанесения важно с этим кремом не переборщить, набрать из баночки буквально каплю кистью и максимально это количество растянуть. На те недостатки, которые крем не перекроет, лучше нанести дополнительный слой. После нанесения нужно немного подождать, пока крем усядется, сначала он выглядит немного неестественно, блестит, но через минут 20 усаживается. 

Что делает этот крем? Он практически идеально маскирует недостатки практически любого масштаба. Но это для меня не главное. Зачастую, если нанести на раздраженную кожу тональный крем, ситуация только усугубляется. А наносить какую-то маскировку приходится в любом случае - надо же как-то выйти на улицу и не распугать при этом прохожих. Так вот под этим кремом кожа очень быстро восстанавливается, он обладает ярко выраженным заживляющим эффектом, снимая его вечером, вы имеете все шансы приятно удивиться. 

Меня этот крем здорово выручал, когда я испортила кожу одной органической линейкой продуктов - ничего, что лучше бы маскировало, и при этом не усугубляло проблемы кожи в моем арсенале не нашлось. Проблему несоответствия оттенка я решала выбеливающей пудрой, получалось вполне терпимо. Кстати, крем очень стойкий, он отлично держится и остается матовым в течение дня и без пудры. 

Очень информативный пост об этом креме написала Юля, fondsmarins

Стоимость Rose de Mer Post Peeling Cover Cream около 2000 рублей, марка представлена в салонах красоты и некоторых интернет-магазинах. 

Продукт предоставлен для тестирования 

6 комментариев:

  1. Судя по описанию отличная штука. Такое нужно иногда в хозяйстве:-) но блин почему такого негритянского оттенка то? Зимой мне кажется вообще видно его будет. Неужели нейтрального цвета нельзя сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно, когда производитель думает и об очень проблемной коже, а не только о том, как улучшить хорошую. Мне кажется, это говорит и о моральной стороне компании, и о ее профессионализме (как-никак сделать что-либо полезное для сверхпроблемной кожи оочень трудно). Будем надеяться, что цветовую гамму расширят после увеличения спроса на данный продукт благодаря этому упоминанию в блоге) Все-таки это средство как-то не на слуху было. Спасибо, Лера!

    ОтветитьУдалить
  3. оно не оч темное. мне как-то наносили такое после пилинга в салоне, а я белоснежка. негритянкой себя точно не чувствовала))

    ОтветитьУдалить
  4. Не, он все же не негритянский, темный, да, но вполне терпимо, можно растушевать плюс припудрить - так я и ходила зимой. А у меня кожа вообще белая-белая. Вот Аня правильно пишет ниже :) Хотя еще пара оттенков им бы не помешала)

    ОтветитьУдалить
  5. Совершенно согласна! Немногие бренды даже задумываются об этом.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне наоброт кажется, что в случае плотных средств, из-за которых кожа не просвечивается, стопроцентное попадание в оттенок просто необходимо... Были бы ещё оттенки, и я бы купила.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика