пятница, 21 октября 2011 г.

Cuccio - Cuticle Revitalizer Complex


Казалось бы, что может быть проще масла для кутикулы? Увлажняет и ладно, все равно же все хорошие девочки пользуются на ночь средствами посерьезнее, а это так лишь дополнение к уходу. С большинством масел это утверждение действительно работает, но есть такие, которым хочется петь дифирамбы с первого же применения. Одно из них - Cuticle Revitalizer Complex от Cuccio. 
Я приобрела первое масло Cuccio что называется на сдачу, когда оставалось место в посылке, а лаков там было уже сверх меры. Потом оно долго лежало, ждало своей очереди и вот недавно, что называется, дождалось.

Мне масло очень понравилось с первого же применения. Во-первых, у него удобная пипетка вместо кисточки. Я, правда, и простив кисточек ничего не имею, но пипетка, как мне кажется удобнее. Во-вторых, божественный запах (у меня сейчас Papaya&Green Tea), ненавязчивый и довольно легкий, не вызывает головную боль. Консистенция масла не слишком жидкая, оно не норовит стечь по рукам до самых локтей) Впитывается довольно быстро и полностью, не оставляя пальцы жирными. После маникюра масло моментально успокаивает и увлажняет кутикулу. У меня часто после маникюра (особенно обрезного) есть ощущение пересушенности кутикулы, и не помогает ничего - ни баттеры, ни жирные кремы. А масло Cucco на удивление быстро избавило меня от этого ощущения. Приятный бонус. 

Результаты продолжительного применения меня тоже очень порадовали. Несмотря на холодную и ветреную погоду, и то, что я несколько раз умудрилась выйти из дома без перчаток, кутикула выглядит отлично. Понятно, что это заслуга всего комплекса средств для рук, который я использую. Но тем не менее, Cuticle Revitalizer Complex тоже причастен к этому результату. 

Я заказывала масло Cuccio на nailderoyale.com, но в данный момент этот магазин не отправляет напрямую в Россию. Повторно я заказала масло на ebay.com за $6. 

4 комментария:

  1. Не за что) я тоже на другие их продукты посматриваю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо брать. Я у них присмотрела баттер в стике, тоже, говорят, хорошая штука. Спасибо за ревью :)

    ОтветитьУдалить
  3. ага, я тоже не особо люблю, всегда есть что-то более эффективное, но это меня прям поразило, даже отзыв решила написать))

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще масла для кутикулы не очень люблю, но это действительно классное. У меня было это с зелёным чаем - запах обалденный!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика