четверг, 6 октября 2011 г.

Средства для снятия лака DNC


Не пугайтесь этой батареи невзрачных бутылочек:) В них скрываются лучшие средства для снятия лака из всех что я пробовала. Поверьте, пробовала я их очень много, у меня были средства для снятия лака всех тех марок, которые есть в моей лаковой коллекции, так что есть с чем сравнить.
  
Про продукты марки DNC я прочитала в одном небезызвестном сообществе на лаковую тему довольно давно. В общем. прочитала и забыла, т.к. гоняться за этой на том момент редкой маркой не было никакого желания. К тому же в голове прочно сидел стереотип, что средство за 50 рублей не только растворит лак на ногтях, но и руки по самые локти) Какое-то врем я спустя я наткнулась на эту марку в переходе по дороге на работу, долго думала, купить-не купить, ходила мимо несколько дней и все же решилась. Купила средство для снятия лака без ацетона (то, что на фото крайнее справа) и была поражена во первых тем, что средство приятно пахнет, я совершенно серьезно, у меня чувствительно обоняние и я чаще всего снимаю лак стоя на открытом балконе даже зимой. А тут средство пахнет чем-то вполне приятным. С лаком, даже темным, жидкость справляется быстро, к ногтям относится довольно бережно. Для сравнения, после использования жидкости для снятия лака от Orly, мои ногти больше похожи на наждачку, на что похожа кутикула, я лучше промолчу. А здесь все было совсем даже и не плачевно.

Позже я узнала, что марка выпускает средства для снятия лака в различных форматах: есть и масло, и жидкости с разнообразными экстрактами и даже гель. Более того, средства делятся на 2 линейки, те, что с серыми крышечками попроще, а те, что с золотистыми... хм... покруче) Я особой разницы не вижу, все средства работают одинаково хорошо, разве что масла еще бережнее относятся к кутикуле. 

Я использовала жидкости от DNC даже для снятия лаков с глитером, держала долго под фольгой, и с ногтями ничего плохого за все это время не случилось, только хорошее. 

В общем, продукт невероятного качества по смешной цене. Настоятельно рекомендую. 

Продукция DNC продается в магазинах Подружка и Ол Гуд, в переходах и различных российских интернет-магазинах.  

1 комментарий:

Яндекс.Метрика