среда, 5 октября 2011 г.

Badger - Foot Balm


Я уже довольно долго пользуюсь баттером для кутикулы от Badger и считаю его практически лучшим в своем роде. И вот недавно я решила попробовать и другие средства марки, надеясь что они как минимум такие же замечательные, а может и намного лучше. В итоге накупила целую кучу симпатичных круглых баночек с барсуками для разный целей и задач)

Сегодня я расскажу про одно из купленных средств - бальзам для ног с лаконичным названием Foot Balm с экстрактами мяты и чайного дерева. 

Выглядит бальзам точь в точь как масло для кутикулы, только пахнет по-другому и на коробке изображен другой барсук:
  
По консистенции они тоже абсолютно идентичны, это плотный баттер, который тает от температуры тела, превращаясь в маслянистую субстанцию, которая легко распределяется по коже. 

Производитель обещает смягчающий и расслабляющий эффект. И он действительно есть. Бальзам отлично увлажняет и разглаживает кожу ног, способствует быстрому заживлению мозолей. Но главная его особенность в том, что он действительно расслабляет и успокаивает уставшие ноги. Уж не знаю, как он это делает, но я прихожу домой с гудящими ногами, после целого дня на каблуках, наношу бальзам, и напряжение, усталость и неприятные ощущения снимает как рукой. Бальзам обладает ярко выраженным согревающим эффектом, возможно дело в этом. Но я, честно говоря, была потрясена после первого применения и удивляюсь до сих пор. 

У меня небольшое плоскостопие и целый день на каблуках для меня реальная пытка, после которой ноги болят так, что периодически мне было даже трудно уснуть. У меня множество различных охлаждающих, смягчающих, расслабляющих гелей-кремов-бальзамов, но такой эффект я вижу впервые. Настоятельно рекомендую всем, у кого к концу дня устают ноги, да и вообще всем, в качестве отличного крема дня ног. 

Продукция Badger продается на iherb, Foot Balm я покупала за $9.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика